Некоторые люди считают производство суперкаров чрезвычайно прибыльным делом, ведь каждый супер автомобиль стоит около полумиллиона долларов, но на разработку и производство шедевра способного сравнится с Ferrari, или Lamborghini уходят огромные средства, которые не всегда удается вернуть
В средине 80-ых годов компания Porsche уже предпринимала попытку стать ровней Ferrari, тогда с производственных площадок в Лейпциге сошел Porsche 959, автомобиль несомненно интересный, но не такой быстрый, не такой харизматичный и далеко не такой чувственный как Ferrari. Результат — финансовый провал, машина не только не окупила сама себя, но и принесла столь значительные убытки, что в Порше более 20-ати лет с момента окончания производства 959-ой модели, не было автомобиля способного скрестить шпаги с лучшим Феррари.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как и в случае с другими современными суперкарами, в основании кузова этой Карреры лежит углепластиковый монокок, к которому сзади крепится двигатель и коробка передач, а сверху на все это одевается кузов. В этом случае сам кузов не несет несущей функции, а конструкция — монокок+двигатель+КПП, чрезвычайно жесткая — это гоночная технология которая впервые была применена на Феррари. Дорожный просвет в 86мм не позволяет использовать этот «болид» на плохих дорогах, именно по этой причине в России мало дорогих спортивных купе с гоночным характером, ведь богатые люди из миллионных городов предпочтут Бентли, или Mercedes CL-class — автомобиль со спортивной внешностью, но при этом очень комфортабельный на разбитых дорогах. Снаряженная масса этого Порше всего 1 380кг, конечно это не 999кг чисто гоночного Lamborghini Sesto Elemento, но для сравнения, Lamborghini Murcielago, прямой конкурент Каррера ДжиТи, в снаряженном виде весит более 1 600кг. Выдвигающееся антикрыло начинает приподыматься после 80 км в час, а на максимальной скорости оно создает прижимное усилие в 400кг. Передние диски Карреры обуты в резину размерностью 265/35 R19, задние в шины размерностью 335/30 R20.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Изначально Каррера ДжиТи не оснащается опциями повышающими комфорт, но заказать кондиционер, или музыкальную систему было можно совершенно бесплатно, просто создатели автомобиля посчитали, что эти опции будут отвлекать водителя от гоночной сути ДжиТи. Обратите внимание на фото Porsche Carrera GT, как высоко расположен рычаг КПП — практически на уровне руки — это сделано для максимально быстрого переключения.
Технические Характеристики Porsche Carrera GT
Двигатель этой Карреры расположен не сзади, как у других спортивных Порше, а в базе. Атмосферный V10 развивает мощность в 605л.с и 590Н.М крутящего момента. Объем в 5.7 л берется с диаметра каждого из цилиндров в 98мм и с хода поршня в 76мм. Хоть диаметр в данном случае и превышает ход поршня, но назвать этот мотор эластичным никак нельзя, при езде на пятой передаче, когда скорость не высока и обороты падают ниже 2 000, за спиной появляются металлические «стуки», но когда мотор раскручивается свыше 5 000 тысяч, кажется что это не машина, а истребитель. Сто километров в час этот Порше набирает за 3.9с и это при том, что это заднеприводный автомобиль. Максимальная скорость — 334км в час. Набор двухста киломтером можно осуществить за 9.9с, триста км достигаются спустя 34.2с после старта, а для того чтобы преодолеть четверть мили потребуется 11.5с, скорость этой Карреры на выходе — 208км в час. Степень сжатия этого двигателя — 12.0:1 — довольно высокая степень сжатия требующая как минимум 98-ого бензина. Главная пара с передаточным числом в 4.41:1 весьма коротка и также способствует эффективному набору скорости.
Из электронных систем помощи водителю в этом автомобиле присутствует лишь противобуксовочная система, учитывая тот факт, что альтернативы шестискоростной МКП и керамическому сцеплению не предусмотрено, можно догадаться, что это автомобиль для гонок, а не для прогулок в стиле английского аристократа.
Цена Porsche Carrera GT
Купить новый Porsche Carrera GT в России можно было за 640 000 евро. Цена Porsche Carrera GT сегодня врятли окажется ниже. С годами этот редкий шедевр будет стоить только дороже, красив ли этот Порш? Лучше ли он чем итальянские супер автомобили? Это решать вам, возможно более точный ответ дадут следующие поколения, когда люди интересующиеся автомобилями вспомнят о не заслуженно забытых суперкарах выпущенных в 2000 -ые.