Mercedes CL-class C215

Mercedes CL-class по своей сути значительно отличается от большинства купе других производителей, «изюминка» этой машины в том, что она совмещает в себе комфортабельность представительского седана и прыть мощного спортивного автомобиля.

Второе поколение CL-class построено на платформе Mercedes S-class W220 и если вспомнить о том, что W220 в сравнении с предшествующим ему Mercedes S-class W140 убавил в габаритах, можно сделать верное предположение, что второй CL стал немного более компактным, чем его первая генерация. Второй CL-class был представлен на Женевской автовыставке проходящей в 1999-ом году. В России цена нового ЦэЭл начиналась со 175 000 долларов. Мерседес C215 выпускался до 2006 года, когда его сменил новый Mercedes Cl-class W216. Данный обзор autobelyavcev.ru будет посвящен Мерседесу в кузове Ц215, который не смотря на переход в разряд подержанных автомобилей остается очень престижным и солидным автомобилем.

Внешний обзор Mercedes CL-class C215

Вернувшись к тому, что второй ЦэЭл немного потерял в размерах, стоит добавить,

что длина купе была уменьшена на 72мм, ширина на 55мм, высота на 54мм, а колесная база второго ЦэЭл стала меньше на 60мм. Габариты второго поколения CL-class: 4993мм — длина, 1857мм — ширина, 1398мм — высота, колесная база второго ЦэЭл составляет 2885мм. Мерседесовцы хорошо поработали над аеродинамикой второго поколения CL-class, при коэффициенте лобового сопротивления в 0.28, С215 в свое время был самым обтекаемым Мерседесом. Значительную долю критики второй ЦэЭл получил из-за круглых передних фар, которыми он напоминал значительно более доступный Mercedes E-class W210, врятли владельцу такой дорогой машины понравилось бы если его автомобиль будут путать с машиной купить которую можно было в 5 раз дешевле. А вот задняя часть C215 напоминает о W220.
Необычно то, что передние крылья ради снижения массы были сделаны даже не из алюминия, а из пластика. По словам Мерседесовцев, крылья на W215 не имеют несущей функции и поэтому не сказываются на жесткости кузова. В отличии от большинства других купе, с Мерседес ЦЛ Ц215 нет не только оконных рамок, но и средней стойки крыши, что делает силуэт более изящным. Снаряженная масса базового Мерседес ЦЛ500 — 1795кг. Рестайлинговые ЦЛ выпущенные после 2002 года можно отличить от дорестайлинговых по двум горизонтальным линиям радиаторной решетке. Модификации AMG спереди обуты в шины размерностью 245/40 R19, а сзади в покрышки: 275/35 R19. Посмотри фото Mercedes CL-class и сам для себя реши, красива эта машина, или нет.

Обзор салона и опций Mercedes CL-class

Набор функций которыми оснащался этот Мерседес уже в 1999-ом году может впечатлить.

Так, уже в 1999-ом на дорогой Мерседес устанавливалась система контроля слепых зон, которую сегодня так активно рекламируют Volkswagen и Ford. При возникновении препятствия в слепой зоне, на боковом зеркале загорался красный индикатор, который информировал водителя Мерседес о препятствии. В штатное оснащение входит адаптивная система освещения, которая определяет встречный транспорт и самостоятельно направляет луч света так, чтобы Ц215 не слепил встречную машину, но при этом обеспечивал максимальное освещение дороги. Уже в 1999-ом году была доступна опциональная система ночного видения — Night View Assist Plus, которая сегодня считается нормой для Mercedes S-class W222, но тогда это было новшеством, как и система Pre-Safe, которая самостоятельно тормозила машину. Система Free Hands уже тогда имела функцию голосового набора, который мог быть удобен при наборе телефонного номера.
Такие функции как: сервопривод руля и педалей, вентиляция и тем более подогрев сидений являются неотъемлемыми опциями дорогого Мерседеса. Не смотря на то, что второй ЦЛ стал более компактным автомобилем, чем первый — сделанный на базе W140, длина салона второго CL-class была увеличена на 11см. Система Keyless Go облегчает посадку в Мерседес тем, что имея карточку в кармане не нужно нажимать на кнопку брелка, или вставлять ключ в замок, нужно лишь дергнуть за дверную ручку, прижать педаль тормоза и нажать на специальную кнопку на рычаге КПП. Кроме того, что боковые дверцы не имеют рамко, сами стекла в ЦЛ двухслойные, что положительно сказывается на шумоизоляции.

Технические характеристики Mercedes CL-class C215

С самого первого года своего производства Мерседес ЦЛ оснащался активной подвеской ABC, которая не только регулирует клиренс ( дорожный просвет) и жесткость, но даже стабилизирует автомобиль при сильном боковом ветре. Активный круиз контроль Distronic работает в диапазоне скоростей от 40 до 160км. С помощью специального радара, который сканирует пространство перед Мерседесом на 150 метров, система может самостоятельно притормаживать машину двигателем и тормозами.

Базовая модификация — CL500 оборудована двигателем V8 серии M113 объемом 5 литров мощностью в 306л.с и тяговым усилием в 460Н.М. Этот движок оснащен тремя клапанами на каждый цилиндр и позволяет развить 100км за 6.5с после старта.

После рестайлинга CL500 получил систему Blue Efficiency которая на 23% снизила расход топлива и повысила мощность до 435л.с.

Изначально на CL600 устанавливался бензиновый V12 серии M137 мощностью в 367л.с и крутящим моментом в 530Н.М. Двигатель V12 оснащен системой отключения половины цилиндров, которая экономит топливо. Разгон до 100км за рулем дорестайлингового CL600 занимает 5.9с.

До рестайлинга выпускалась модификация CL55AMG с атмосферным V8 объемом 5.5л мощностью в 360л.с и тягой в 530Н.М. Набор 100км за рулем CL55AMG можно произвести за 5.7с.

В 2002-ом году CL55AMG получил турбонаддув, что позволило увеличить мощность до 500л.с, а крутящий момент до не шуточных 700Н.М. Технические характеристики CL55AMG впечатляют, набор 100км осуществляется за 4.8с, а от 100 до 200км ЦЛ55АМГ разгоняется быстрее, чем обычные машины набирают 100км.

Еще более впечатляющими техническими характеристиками обладает послерестайлинговый CL600, V12 серии M275 дополнен двумя турбинами, которые помогают развить мощность в 500л.с и крутящий момент в 800Н.М. Объем мотора послерестайлингового ЦЛ600 уменьшился с 5.8 до 5.5л. Мерседесовцы утверждают, что со снятым ограничителем скорости их машина способна набрать 309км в час.

Наиболее впечатляющими техническими характеристиками обладает Mercedes CL65AMG представленный в 2003-ем году. Под его капотом установлен доработанный V12 M275 с двумя турбинами, давление наддува в которых было увеличено до 1.5 бара. Эти меры по увеличению мощности позволили снять 612л.с и 1 000Н.М крутящего момента и по словам Мерседесовцев, тяговое усилие искуственно ограничено, чтобы продлить жизнь коробке передач. Сто километров в час ЦЛ65АМГ набирает за 4.4с.

В 2003-ем году пятискоростной автомат был заменен семискоростным, который позволяет более эффективно экономить топливо.

Цена Mercedes CL-class

Купить второй ЦЛ в начале двухтысячных могли только очень богатые люди, но сегодня ситуация изменилась. Цена Mercedes CL-class С215 обычно варьируется между 20 000 — 30 000$. Купить Mercedes CL-class сегодня значительно проще, чем 10 лет назад. Но цена при покупке — это одно, а содержание такой сложной машины — это совсем другое. Во многом столь привлекательной ценой при покупке CL обязан дороговизной в содержании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *