Fiat Linea — итальянцы в России

В последние годы автомобили Фиат, как и других, итальянских марок, утратили свои позиции на рынках СНГ. У многих людей сложилось мнение будто бы они не надежны и выходят из строя чаще других машин, как правило похожие домыслы ничем не обоснованы. Модель которая позволила Fiat вернуться на дороги СНГ, называется Linea. Автомобиль относится к классу-С. Итальянский гольф класс выпускается только в кузове седан, что очень кстати для нашего рынка. Ведь седан в глазах наших автолюбителей смотрится как более солидный автомобиль.

Внешний обзор Fiat Linea

Нельзя сказать, что внешность Фиат Линеа спокойна- это совсем не так. Автомобиль гармоничен, в нем отсутствует агрессия, машину хочется сравнить с Mercedes W220. Конечно же немецкая машина относится к премиальному классу, но ее внешность также элегантна на фоне своих конкурентов, как элегантна Linea в гольф-классе. Узнать модель на дороге очень просто благодаря крупной решетке радиатора, которая состоит из двух частей: верхней и нижней.

В решетке радиатора есть, что то от новых AUDI. Решетка похожа и формой и ячейками. Если поддаться ностальгии, то Fiat Linea даже можно сравнить с ВАЗовской «копейкой». В каком то смысле итальянка является внучкой 124 модели и знаменитой «копейки». Сходство просматривается в той же решетке радиатора и крупной оптике. Сзади и сбоку автомобиль также смотрится очень гармонично. Боковая часть слегка напоминает Aveo, но лишь слегка. Дизайн очень самобытен, автомобиль стильный, но не «выпендрежный». В этом кузове хорошо чувствуется рука мастера.

Салон и оснащение Фиат Линеа

Пластик применяемый в обшивке салона жесткий и не дорогой, но качество сборки неплохое. Само исполнение рулевого колеса кому то может показаться несколько старомодной, но в Fiat Linea установлен трехспицевый руль, центральная область довольно объемна. На руле, в дорогой комплектации установлены кнопки управлением магнитолой и климатом, что очень удобно- ведь для изменения настроек не нужно отрывать руки от руля в оживленном городском потоке.

Обод рулевого колеса имеет «наплывы» под большие пальцы водителя в зоне 22часа-2часа. Обод рулевого колеса Linea и кулиса механики обшита кожей. Передняя панель выполнена в скорее классическом стиле, чем в модерновом. Некоторым потенциальным клиентам может не понравится оранжевая подсветка бортового компьютера, а также дисплея на приборной панели- это смотрится несколько «ядовито», хотя у каждого собственный вкус. Сиденья имеют механические регулировки , передние кресла оснащены не плохой боковой поддержкой. Салон для своего класс не плох, основном минусом является отсутствие мягкого пластика и постоянное применение во всем жесткой пластмассы. Требовательные водители, могут обратить внимание на данный минус. В базовой комплектации в седане установлено две подушки безопасности.
Сзади при необходимости усядутся трое человек, но боковые стекла довольно сильно «завалены» в салон, поэтому сидящие по бокам могут упираться плечами в стекла. Багажник в Linea очень вместительный, в него можно уложить 500 литров багажа. При необходимости спинки второго ряда можно сложить, но этим сегодня никого не удивишь, а вот отсутствие данной функции было бы большим недочетом.

Технические характеристики Fiat Linea

Стоит заметить, что Фиал Линеа оснащена гидравлическим усилителем руля, а это понравится водителям которые любят чувствовать машину. Руль более упругий и тяжелый, чем на большинстве одноклассников с электрическим усилителем. На Linea установлены средние, по меркам класса колеса размерностью: 185/65 R15. Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон спереди, а задняя подвеска зависимая, что работает на надежность и долговечность ходовой части. Данная схема подвески несколько уступает в устойчивости на высокой скорости независимой подвеске. На мощной версии 1.4 с турбонаддувом любителям активной езды может захотеться лучших тормозов. На Linea сзади установлены барабанные тормоза. В целом характер итальянки довольно плавный, но мотор с турбонаддувом заслуживает похвалы. По мощности и тяге его легко можно сравнить с шестнадцатиклапанными 1.6-1.8. Набор скорости очень хорош, до ста километров машина разгоняется как гольф класс с 2.0 атмосферником -9.2с. Именно топовый двигатель пользуется наибольшей популярностью, ведь его 120 сил уверенно тянут машину вперед, а 77сил бензинового 1.3 очень мало-15 с до ста километров.

Технические характеристики 1.4 турбо
Двигатель:
Объем двигателя: 1396см Наддув
Мощность: 120
Крутящий момент: 206Н.М
Количество клапанов: 8
Экологичность: Euro 4
Эксплутационные показатели:
Разгон 0-100км: 9.2c
Максимальная скорость: 200км
Трансмиссия: Механика 5ст
Расход топлива трасса: 5.7л
город: 8.9л
смешанный цикл: 6.9л
Кузов:
Габариты : 4560мм*1946мм ( с зеркалами)* 1494мм
Колесная база: 2603мм
Снаряженная масса: 1160кг
Клиренс: 150мм

Двигатель имеет классическое для переднеприводного автомобиля, поперечное расположение. Четыре цилиндра расположены в ряд. Стоит заметить, что и мотор конструкционно надежен, его ГБЦ оснащена не шестнадцатью, а восьми клапанами.

цена на Fiat Linea

Если хотите купить Фиат Линеа с двигателем 1.4 турбо Вы получите опции: передние противотуманки, окрас бамперов в цвет кузова ( уже в минимальной комплектации). Системы ABS и EBD в базе. Установлена электрорегулировка зеркал, но зеркала не складываются. Кондиционер также установлен в базе к данному двигателю. Базовая версия оснащена передними электростеклоподъемниками. Стоимость описанного автомобиля составляет 15 000 долларов. Машина с 1.4 без наддува мощность 77 сил оценивается в 13 000 долларов. Наиболее упакованная машина стоит 17 000 долларов.
Linea можно порекомендовать людям которые ценят классику, но хотят идти в ногу со временем. Людям которым уже примелькались корейцы с их агрессией. Самым большим минусом данного авто является жесткий пластик в салоне, но и в Fabia он тоже жесткий, и на множестве других одноклассников, но есть машины в классе с более приятным пластиком салона. Особой похвалы заслуживает двигатель, он очень приемистый даже груженая машина уверенно идет в гору.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *