Porsche 911 1964- с чего началась серия

Это самый первый 911 — ый. История культового 9.1.1 началась именно с этой машины. В журнале Forbes писали о ней как о одной из 10-яти машин изменивших мир. И еще она оказалась 5 — ой на международном голосовании определяющем автомобиль века.

Помните нелепые анекдоты про Запорожец? — почему у него круглые фары? Но заднемоторная машина стала казаться устаревшей и вызывать насмешки отнють не в 90-ых. Мнение о безперспективности такой компоновки было весьма распространено еще в 60-ые. Тем не менее, взявшись за дело по созданию преемника для 356-ой модели, Ферри Порше утвердительно выбрал именно заднемоторную компоновку. Но он хотел сделать новую машину лучше; она должна быть быстрее, комфортабельней и проще в управлении, чем 356 — ой Porsche.

Первые эскизы появились еще в 59-ом, но выкатить даже не готовую машину, а макет удалось лишь в 63-ем во Франкфурте. Реальная машина была показана в Париже, в 64-ом. И кстати, — культовым цифрам — 9.1.1 мы во многом обязаны французам. Дело в том, что изначально новая машина от Porsche получила индекс 901. Но когда о этом узнали в Пежо, французы заявили, что трехзначная, цифровая аббревиатура с нулем по средине — это их фирменная фишечка. В Порше решили не влазить в судебные дела и просто заменили среднюю цифру, но 82 первых машины все — же получили индекс — 901. Но в общем это те — же 911-ые.

Не смотря на возраст и массовость цена хорошего Порше 911 1964 врятли опустится ниже 30 000долларов. Если Вы посмотрите объявления о продаже этих машин в США, то наверняка обратите внимание на их не самую низкую стоимость. Это спортивная классика и сама суть Порше 911 кроется именно в этой машина, и за это готовы платить достаточно многие.

Посмотрите на фото Porsche 911 1964, как он Вам? Мне еще с детства Порше казался, чем то простецким рядом с такими итальянскими красотками как Феррари, или Ламборджини. Наверное суть этой машины лучше видна взрослым людям; ведь в ней нет ничего лишнего. Над внешностью 911 -ого работал сам Ферри Порше и посмотрите на этот покатый «зад» разве здесь нет родства с Жуком)? Оно определенно есть, но в этом нет ничего постыдного; 356 — ой и во все был построен на жучиных агрегатах, но Порше постоянно эволюционировал и первый 9.1.1 действительно стал лучше.

Большая часть этих машин получили кузов типа — купе, но кабриолет и тарга также пользовались высокой популярностью Кстати, изначально тару в Porsche делать не планировали, но одно время была высокая вероятность, что в Штатах запретят продажу всех открытых кабриолетов — это было связано с безопасностью. В итоге, в 67 — ом году в Порше создали Таргу, запрет на кабриолеты провалился, но тарга не была снята с производства, а продавалась рядом с кабрио.

Базовая машина с двухлитровым оппозитником имела снаряженную массу в 1080кг.

Как Вам салон 911-ого? Уже изначально как опция были доступны спортивные кресла Recaro. В 69-ом году вместо двухточечных ремней безопасности, 911-ый получил трехточечные — инерционные. В этом — же году машина получила новый спидометр и проградуированный до 8 000 оборотов — тахометр. Но еще на четыре года раньше, в 65 -ом появился стильный руль с деревянным ободом который Вы можете увидеть на фото.

В отличии от многих других спортивных автомобилей здесь 4 — ре места.

Техническая часть и характеристики Porsche 911 1964 заслуживают отдельного внимания. Все из устанавливаемых на этот авто двигатели были оппозитными с воздушным охлаждением. Так изначально в корме Порше устанавливался шестицилиндровый оппозит объемом в 2.0л. Этот агрегат питался через 6-есть однокамерных карбюраторов Solex. При мощности в 130л.с и тяге в 174Н.М, с механической — пятискоростной коробкой, Порше был способен ускорится до 100км в час за 8.4с и развить максимальную скорость в 210км в час. Согласитесь — характеристики достойные спортивного автомобиля второй половины 60-ых. Но в дальнейшем 911-ый получил более мощные агрегаты.

Так в 69-ом эта — же оппозитная шестерка получила шестидроссельный впуск и механический впрыск топлива, что увеличило мощность до 140-ока лошадиных сил.

В 70-ом объем двигателя Порше 911 был увеличен до 2.2л, мощность при этом возросла до 155-яти лошадиных сил. В 72-ом движок Порше получил новый, более длинноходный коленвал, в следствии чего объем был увеличен до 2.4л.

В 73-ем появилась наиболее мощная модификация — Carrera GT с двигателем на 2.7л мощностью в 210л.с.

Это очень классная машина. Возможно она не производит такое экзотическое впечатление как Ferrari, или Lamborghini, но автомобили Porsche всегда были удобней при повсякдневной, обыденной езде. Кроме этого, повторюсь — эта машина и есть вся суть 911-ого. Если Вы посмотрите на новый 911 — ый то увидите, что он мощнее и быстрее, но все — равно — основные ценности за которые люди покупают новую модель, идут от этой классики.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *