Обзор Lamborghini Murcielago

Некоторые из легенд способны вдохновлять на создание шедевров.

Для того чтобы в этом убедится, достаточно взглянуть на автомобили марки Ламборджини. Модель Murcielago, появившаяся в 2001 году и заменившая собой Lamborghini Diablo получила свое имя в честь легендарного быка — Murcielago. Боевой бык известен тем, что выстоял после 24-ех ударов шпагой, тореодор был настолько потрясен такой силой, выносливостью и жаждой к сражению, что подарил боевому быку жизнь, а в те времена подобное встречалось очень не часто. Данная история произошла в 1879 году, после боя Мурселаго выкупил Антонио Миура, который занимался разведением боевых быков. Вспомните о Lamborghini Miura, этот автомобиль также получил свое имя не случайно. Сегодня Ламборджини Мурселаго уже снят с производства, но модель продержалась на сборочных мощностях 9 лет, в течении которых было произведено 4099 Мурселаго.
На момент снятия Мурсилега с производства этот автомобиль стал самым массовым двенадцатицилиндровым Ламборгини в истории марки. Так тираж Diablo составил менее 3 000, а Miura была собрана в количестве менее 8 00 автомобилей. Над созданием Мурселаго работало около 130 человек, каждая машина собирается в ручную, а над сборкой двигателей трудились 8 специалистов. После сборки каждый Мурселаго проходил дорожные испытания на участке в 60км длинной, маршрут испытаний проходит по дорогам общего пользования. Мурселаго — это первая Ламборджини созданная под патронажем Volkswagen. Сегодня Lamborghini выпускает уже новую флагманскую модель, имя которой было дано в честь боевого быка — Avendator, но данный обзор посвящен именно Ламборджини Мурселаго.

Внешний обзор Lamborghini Murcielago

Изначально Мурселаго выпускался в кузове купе, но позже

Ламбо стал доступен и в кузове родстер. Крыша родстера может быть как жесткой, так и мягкой, по словам представителей Ламборджини на родстере с натянутой мягкой крышей ездить свыше 160 километров в час запрещено. Позже появившаяся в 2006 году модификация LP640 внешне отличается по новым бамперам, а также новому патрубку выхлопной системы, который выходит сквозь задний диффузор. Активный спойлер на скоростях не превышающих 130 километров в час находится в деактивированном режиме, но на
скоростях от 130 километров в час спойлер получает угол атаки в 50 градусов, после преодоления отметки в 220 километров в час угол атаки спойлера составляет 70 градусов. Наиболее скоростная модификация LP670SV оснащается специальными кованными дисками которые позволяют снизить массу машины на 8кг. Диски производятся в США и транспортируются на сборочную площадку Ламборгини в Италии.

Салон и оснащение

В сравнении с Diablo посадка за руль

Ламборгини стала куда более удобной, так как дверь подымается выше на 5 градусов, а порог стал ниже на 25мм. Также в сравнении с Diablo пространство над головами увеличилось на 40мм, а в ширину салон получил дополнительные 25мм. Багажник Мурселаго вмещает 140 литров багажа.

Техническое оснащение и характеристики Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago имеет хорошую развесовку, на переднюю ось приходится 42% массы, а на заднюю 58%. Немного большая пригрузка задней оси очень положительно сказывается при интенсивном наборе скорости, но в то же время в поворотах и при торможении крутящий момент распределяется наиболее оптимально через полноприводную трансмиссию Мурселаго. Диаметр передних тормозных дисков — 355мм, задних — 335мм.

Примечательно, что посадочное место для силовой установки Мурселаго на 55мм ниже, чем в Diadlo – это понижает центр тяжести и способствует улучшению ходовых качеств автомобиля. Можно с уверенностью сказать что если в BMW машина строится вокруг водителя, то в Lamborghini все строится вокруг двигателя.

Изначально Lamborghini Murcelago оснащался V12 объемом 6.2л. Мощность V12 – 580 лошадиных сил, тяговое усилие Мурселаго — 650Н.М. Данные показатели позволяют Ламборджини ускорять своего водителя до сотни за 3.8с, а при необходимости Мурселаго покажет водителю, что аткое 330 километров в час. Степень сжатия в двигателе Мурселаго 10.7:1. Бензобак Ламбо вмещает 100 литров топлива, хоть заявленный расход довольно не велик, порядка 20 литров, по отзывам владельцев и журналистов, в гоночной режиме «Боевой бык» поглощает 40 литров бензина на сто километров пробега. Стоит также заметить, что Ламборджини Мурселаго не слишком легкий автомобиль, не смотря на использование углеволокна, снаряженная масса Ламбо составляет 1650кг.

Модификация LP640 отличается увеличенным объемом двигателя, объем возрос до 6.5 литров, что привело к увеличению мощности на 60 лошадиных сил: 580+60= табун в 640л.с. Такой Ламбо набирает сотню за 3.4с, максимальная скорость увеличена до 340км. Динамические характеристики родстера немного более скромные ( нюансы аеродинамики), набор ста километров — 3.9с, максималка — 330км.

Наиболее скоростная модификация Мурселаго — это Lamborghini Murcielago LP670SV. В моторе объемом 6.5 литров был переработан впуск и выпуск благодаря чему удалось снять еще 30 лошадиных сил. Мощность LP670SV-670 лошадиных сил. На набор Мурселаго SV ста километров в час уходит всего 3.2с. Здесь стоит напомнить, что помимо увеличения мощности, модификация LP670SV скинула в весе 100кг. Максимальная скорость LP670SV – 342 километра в час. Для LP670SV керамические тормоза и роботизированная коробка передач доступны в базовой комплектации, при желании владелец может выбрать шестискоростную механику, доплачивать за это не прийдется.

Цена

Цена Lamborghini Murcielago на своей родине — в Италии составляла порядка 300 000$. В СНГ за подобные автомобили могут просить вдвое больше.

 

Материал предоставлен AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *