Jeep Wrangler

 

Настоящие внедорожники, машины имеющие в своем внедорожном арсенале не только полный привод, но и понижающие передачи с

блокировками дифференциалов все реже встречаются на дорогах крупных городов. Дело в том, что в условии современного города ощутить и воспользоваться всеми достоинствами вездехода можно только в течении одного, или двух дней в году, когда после сильнейшего снегопада дорожные службы еще не успели навести порядок на дорогах. Содержание же подобного автомобиля обходится значительно дороже, чем обычной моноприводной легковушки, но обратите внимание — большинство владельцев отечественных Нив дорожат своими автомобилями, эти люди закрывают глаза на вой в коробке передач, низкий уровень комфорта и большой расход бензина, они ценят то, что когда наступит тот самый день — когда из-за заметели вдоль дороги станут фуры, а трассы окажутся под толстым слоем снега, машина их не подведет, они приедут домой и еще вытащат застрявший «паркетник». Для этих людей важна проходимость и надежность, но и им хочется получить побольше комфорта, вот только автомобилей сочетающих проходимость
НИВЫ и иномарочный уровень комфорта очень и очень не много. В этот раз autobelyavcev.ru обсудит именно такой автомобиль, речь идет о Jeep Wrangler KJ — это Рэнглер третьего поколения выпускаемый с 2006-ого года.

Jeep Wrangler ведет свою историю еще с 40-ых годов, от армейского вездехода Willys. Как и другие внедорожники выполненные в стиле Military, Рэнглер очень модный автомобиль, весь пропитанный духом приключений — это позволяет людям далеким от внедорожных автомобилей, называть этот Джип игрушкой, но это совсем не так! Рэнглер третьего поколения

является одним из немногих внедорожников которые уже с завода оснащены блокировкой всех трех дифференциалов, а наиболее экстремальная модификация Rubicon, оснащена еще и иной раздаткой ( более подробно о этом в блоке — Технические Характеристики) и возможностью отключать стабилизаторы поперечной устойчивости. Само название — «Rubicon» не имеет ни какого отношения к знаменитейшему высказыванию Цезаря, в случае с Рэнглер речь идет о Rubicon Trail — сложнейшей и известнейшей внедорожной трассе в Калифорнии. Данную трассу способны проехать далеко не все серийный внедорожники, называя этим именем свой автомобиль, создатели Wrangler как бы говорят, что их машина пройдет эту трассу без труда.

Обратите внимание на фото Jeep Wrangler KJ: круглые фары, съемные дверцы закрепленные на внешних петлях,

сами черты кузова ставшие сегодня уже классическими, но не устаревающими — это все роднит новый Рэнглер с его предыдущими поколениями. В третьем поколении Wrangler стал доступен и в пятидверном кузове, независимо от количества дверей, сам кузов нового Джипа выполнен из алюминия, что позволяет уменьшить вес американского вездехода, снаряженная масса пятидверки с бензиновым двигателем и автоматом — 1 728кг. На отличную проходимость играет и огромный дорожный просвет в 266мм. По фото вы можете увидеть как сильно выступает вперед пластиковый бампер, но даже при таком бампере угол въезда Рэнглера составляет 38 градусов. Рама новой модели стала на 100% жестче на изгиб и на 50% жестче на кручение. Длина трехдверного Джипа — 4 223мм, ширина — 1 873мм, высота — 1 840мм. Пятидверная модификация длиннее на 52.8мм и шире на 4мм. Рэнглер обут в шины размерностью: 265/70 R17. Американская машина рассчитана на преодоление брода 76мм. Интересно, что не смотря на отличное внедорожное оснащение, в базовом оснащении этого вездехода отсутствует защита картера двигателя. Не кажется ли вам, что между старыми и новыми поколениями этой модели Джипа сохраняется некая преемственность во внешности?, подобное можно заметить например в автомобилях Porsche.

Садится за руль Рэнглера неудобно из-за слишком высокого порога, а садится на задние сиденья трехдверки еще сложнее, ведь приходится не только высоко подымать ногу, но и сгибаться, чтобы не ударится головой о дугу безопасности. Зато усевшись вперед можно ощутить длинную подушку сиденья, к сожалению подушка заднего дивана значительно короче и это вредит комфорту. В базовом оснащении этой дорогой машины

отсутствует даже электропривод внешних зеркал, а ведь эта опция присутствует в базе даже самых дешевых машин гольф-класса. Пластик использующийся в обшивка Рэнглера по американски жесткий, между сиденьем водителя и пассажира расположено два больших подстаканника, в один из которых может быть вставлена пепельница. По отзывам владельцев, руль Wrangler в парковочном режиме довольно тяжелый, но следует вспомнить, что это мужской автомобиль и руль на нем должен быть именно таковым. После рестайлинга 2011-ого года на рулевое колесо Рэнглера были вынесены кнопки управления круиз-контролем и музыкальной системой, сам руль можно отрегулировать только по углу наклона — это также чисто американская «фишка». Еще можно вспомнить о длинной педали сцепления, некоторым водителям ее ход покажется чрезмерно длинным. Даже в максимальном оснащении здесь не предусмотрено электропривода водительского кресла и системы климат контроля, за температуру в салоне Wrangler отвечает кондиционер. И спереди и сзади спинки сидений практически вертикальны. Минусом является то,
что спинка заднего дивана не регулируется по углу, при столь вертикальной посадке езда на длительные расстояния будет не удобна.

Для того чтобы добраться до багажника, вначале следует открыть в сторону нижнюю — металлическую часть дверцы, а затем приподнять стекло.

Wrangler может быть оснащен либо жестким пластиковым, либо мягким тентом, или же сразу двумя вариантами крыши. Стоит сказать, что участок крыши над водителем и передним пассажиром состоит из двух металлических панелей, которые крепятся на несколько защелок и легко снимаются. Багажник пятидверки вмещает 498л, при условии, что в него не сложен мягкий тент, а если сложить второй ряд сидений, объем багажного отсека увеличивается до 943л.

Технические Характеристики Jeep Wrangler

Многие годы наши автолюбители мечтали о дизельном двигателе для Рэнглер, и в третьем поколении такой мотор появился. Речь идет о турбодизеле объемом в 2.8л, мощностью в 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 460Н.М. Благодаря системе Common Rail третьего поколения, которая впрыскивает топливо под давлением в 1 800бар, и турбине с изменяемой геометрией лопастей, мощность турбодизеля удалось поднять на 23л.с, в сравнении с мотором дорестайлинговой модели.

Бензиновый двигатель при объеме в 3.8л развивает 199л.с мощности и 315Н.М тяги. С таким движком и четырехскоростным автоматом, Вранглер набирает сотню за 10.6с, а на шоссе набор скорости прекращается после 174км в час. После рестайлинга 2011-ого года Вранглер получил новый бензиновый агрегат Pentastar объемом в 3.6л, который при степени сжатия в 10.2:1 выдает мощность в 284л.с и крутящий момент в 342Н.М. С новым мотором может быть состыкована новая, пятискоростная автоматическая КПП, вместе с которой Рэнглер ускоряется до 100км за 8.1с, максимальная скорость такой машины — 180км.

Многим джиперам нравится именно дизельные моторы, за их более высокий крутящий момент, который хоть и доступен в узком диапазоне, но с помощью которого можно с места выпрыгнуть на холм. С дизелем отлично стыкуется шестискоростная механика, позволяющая стрелке спидометра дойти к отметке в 100км за 11.7с после старта.

Если передаточное число понижающей передачи обычного Вранглера составляет 2.72:1, то раздаточная коробка Rock-Track устанавливаемая на Rubicon имеет передаточное отношение — 4:1, что позволяет сделать еще больший рывок с места — это очень важно на тяжелом бездорожье. Возможность отключения стабилизаторов придают колесам Рубикона огромные ходы — это также очень весомое преимущество при покорении бездорожья.

Цена Jeep Wrangler

Купить Jeep Wrangler можно за 60 000$. Цена Jeep Wrangler совсем не сопоставима со стоимостью Нивы. За 60 000 долларов можно приобрести новенький Ford Explorer, или же Mitsubishi Pajero, но еще есть люди которые готовы выложить столь немаленькую сумму за этот не самый практичный и комфортабельный внедорожник, ведь он сочетает проходимость Нивы и вместе с этим обладает значительно более высоким уровнем комфорта. Люди которые начинали знакомство с внедорожниками с отечественных машин, могут заинтересоваться американским вездеходом, который кроме отличной проходимости предоставляет владельцу некое чувство уникальности и даже исключительности.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *