Porsche 930 — мини обзор и характеристики

Порше 930, — не глядя на фото, вы бы поняли о каком именно Porsche идет речь? Большинство автолюбителей знают этот автомобиль как Porsche 911-Turbo, образца 1975-ого — 89г. Цифровое обозначение «930» является ничем иным, как индексом первого в истории Порше, дорожного автомобиля с турбонаддувом, и в этот раз autobelyavcev.ru будет говорить именно о нем.

Эксперименты с турбонаддувом в Порше проводили еще с конца 50-ых, но в 72-ом руководство

сегодня уже легендарной компании, задумалось о выпуске модели, которая бы по своим скоростным характеристикам могла приблизится к Ferrari и Lamborghini. Такими и были предпосылки для появления Порше 930.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_930

Дебют турбированной немки состоялся в октябре 74-ого, в Париже. Вскоре машины начали продаваться в США. За океаном 930-ый был известен как Porsche Turbo Carrera. За один 79-ый год в США было продано 1190 таких машин, но следующий, — 80-ый год, принес Порше не приятный сюрприз:….

Американское правительство ужесточило экологические нормы, и для 930-ого дорога в

Штаты оказалось закрытой. Может быть вам покажется — «ну и что?, подумаешь! Сдались Порше эти американцы!». Но даже самым ярым ненавистникам Америки, стоит понимать, что американский рынок был и остается приоритетным, для любой, выпускающей шикарные автомобили, компании. Закрытие этого рынка вполне могло означать снятие модели с конвеера, и Porsche 911 был к этому очень близок. Немцы уже выпустили Porsche 928, который как планировалось изначально, должен был заменить 911-ый. Тучи над крышей 911-ого развеялись с уходом из компании Эрнста Фурмана, человека подталкивающего компанию к отказу от заднемоторной компоновки двигателя, и конечно же от двигателей с воздушным охлаждением.

Невероятно сложно найти человека, который бы обвинил современные Порше в не стабильности, но в те годы это было не так сложно. Довольно короткая база, очень мощный двигатель и мотор расположенный сзади, — все это диктовало особые правила управления. Если сказать, что этот автомобиль был одним из наиболее сложных в управлении, суперкаром своего времени, — думаю это не будет преувеличением.

Внешность и фото Porsche 930

Глядя на фото Порше 930, вы можете заметить, что в сравнении с обычным 911-ым, арки его колес расширены.

Это подсказывает о том, что 930-ый получил расширенную колею. При длине кузова в 4291мм, колесная база составляет всего 2272мм! Что бы вы понимали насколько это мало, стоит заметить, что КБ Жигулей составляет 2.4м! От колесной базы напрямую зависит курсовая устойчивость и управляемость любого автомобиля, поэтому это очень важный показатель. Дорожный просвет обозреваемого спорт.купе равен 120мм. Снаряженная масса ранних 930-ых составляет 1195кг, что очень не много, для такой то мощности.

Обратите внимание на огромный задний спойлер. Данный элемент кузовного оперения имеет сленговое название — «Хвост Кита». Его назначение заключается не только в том, чтобы прижимать заднюю ось к дороге, но и в подаче холодного воздуха в моторный отсек ( обратите внимание на специальные отверстия «подачи воздуха»).

В салоне:

К статье прикреплено фото салона Porsche 930. В общем, салон здесь двухместный и конечно же весьма тесный, но оформлен он качественно, я бы сказал в по немецки спортивном стиле.

Технические Характеристики Porsche 930

Характеристики Порше 930 впечатляют и сегодня. Вспомните о малой снаряженной массе данного спорт.купе, а теперь представьте, что изначально над его задней осью стояла турбированная «шестерка» объемом в 3.0л, мощностью в 260л.с. Благодаря столь внушительной мощности, обозреваемое купе ускоряется до 100км за 5.5с, до 160км за 12.4с, а максимальная скорость немецкой двухдверки — 246км. Стоит заметить, что мощность обычной Carrera равнялась 210км.

В 1978-ом году объем двигателя был увеличен до 3.3л, а мощность возросла до 300л.с. С таким мотором турбированный 911 разгоняется до 100км за 5.4с, до 160-яти за 12.4с, а на шоссе способен развить скорость в 261км.

Как видите компания Порше выпустила по настоящему быстрый автомобиль. Несмотря на все трудности, 911-ый выстоял, и уже сегодня, многие фанаты считают лицом марки, именно эту, легендарную серию, — 9.1.1.

Опубликовано в

Porsche 930 — мини обзор и характеристики: 3 комментария


  1. Porsche 911, выпускавшиеся до 1997- супер автомобили во всех смыслах. Минимум электроники- максимум удовольствия за рулем е конечно же моторы с воздушным охлаждением, подразумевающем неповторимый звук. Неудивительно, что ветераны 930 и 993 стоят примерно как самые новые 911-е.

    Денис Reply:

    +100%) По правде никогда не был фанатом Порше, но изюминки, и харизмы, у этих автомобилей не отнять) Воздушное охлаждение двигателя, — конечно же одна из таких изюминок… которая к сожалению осталась в прошлом…


  2. Все знают что Porsche 930 классический спортивный автомобиль.За многие годы машина подверглась модернизации и совершенствованию.Немецкий производитель в априори означает высокое качество сборки и стильный дизайн.Несмотря на сложность управляемости это быстрый и мощный автомобиль, на котором можно кататься с ветерком и получать только положительные эмоции от езды.Как и всем автолюбителям мне понравилась эта машина за её внешний вид внутреннее убранство салона, а характеристики разгона от 0 до 100 и это в 75-89 годах!!! Думаю любой желающий имея возможность покататься на этой машине, никогда не упустит такого шанса.Я считаю что этот автомобиль, легенда среди всех Porsche которые выпускал концерн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *