Porsche 930 — мини обзор и характеристики

Порше 930, — не глядя на фото, вы бы поняли о каком именно Porsche идет речь? Большинство автолюбителей знают этот автомобиль как Porsche 911-Turbo, образца 1975-ого — 89г. Цифровое обозначение «930» является ничем иным, как индексом первого в истории Порше, дорожного автомобиля с турбонаддувом, и в этот раз autobelyavcev.ru будет говорить именно о нем.

Эксперименты с турбонаддувом в Порше проводили еще с конца 50-ых, но в 72-ом руководство

сегодня уже легендарной компании, задумалось о выпуске модели, которая бы по своим скоростным характеристикам могла приблизится к Ferrari и Lamborghini. Такими и были предпосылки для появления Порше 930.

Дебют турбированной немки состоялся в октябре 74-ого, в Париже. Вскоре машины начали продаваться в США. За океаном 930-ый был известен как Porsche Turbo Carrera. За один 79-ый год в США было продано 1190 таких машин, но следующий, — 80-ый год, принес Порше не приятный сюрприз:….

Американское правительство ужесточило экологические нормы, и для 930-ого дорога в

Штаты оказалось закрытой. Может быть вам покажется — «ну и что?, подумаешь! Сдались Порше эти американцы!». Но даже самым ярым ненавистникам Америки, стоит понимать, что американский рынок был и остается приоритетным, для любой, выпускающей шикарные автомобили, компании. Закрытие этого рынка вполне могло означать снятие модели с конвеера, и Porsche 911 был к этому очень близок. Немцы уже выпустили Porsche 928, который как планировалось изначально, должен был заменить 911-ый. Тучи над крышей 911-ого развеялись с уходом из компании Эрнста Фурмана, человека подталкивающего компанию к отказу от заднемоторной компоновки двигателя, и конечно же от двигателей с воздушным охлаждением.

Невероятно сложно найти человека, который бы обвинил современные Порше в не стабильности, но в те годы это было не так сложно. Довольно короткая база, очень мощный двигатель и мотор расположенный сзади, — все это диктовало особые правила управления. Если сказать, что этот автомобиль был одним из наиболее сложных в управлении, суперкаром своего времени, — думаю это не будет преувеличением.

Внешность и фото Porsche 930

Глядя на фото Порше 930, вы можете заметить, что в сравнении с обычным 911-ым, арки его колес расширены.

Это подсказывает о том, что 930-ый получил расширенную колею. При длине кузова в 4291мм, колесная база составляет всего 2272мм! Что бы вы понимали насколько это мало, стоит заметить, что КБ Жигулей составляет 2.4м! От колесной базы напрямую зависит курсовая устойчивость и управляемость любого автомобиля, поэтому это очень важный показатель. Дорожный просвет обозреваемого спорт.купе равен 120мм. Снаряженная масса ранних 930-ых составляет 1195кг, что очень не много, для такой то мощности.

Обратите внимание на огромный задний спойлер. Данный элемент кузовного оперения имеет сленговое название — «Хвост Кита». Его назначение заключается не только в том, чтобы прижимать заднюю ось к дороге, но и в подаче холодного воздуха в моторный отсек ( обратите внимание на специальные отверстия «подачи воздуха»).

В салоне:

К статье прикреплено фото салона Porsche 930. В общем, салон здесь двухместный и конечно же весьма тесный, но оформлен он качественно, я бы сказал в по немецки спортивном стиле.

Технические Характеристики Porsche 930

Характеристики Порше 930 впечатляют и сегодня. Вспомните о малой снаряженной массе данного спорт.купе, а теперь представьте, что изначально над его задней осью стояла турбированная «шестерка» объемом в 3.0л, мощностью в 260л.с. Благодаря столь внушительной мощности, обозреваемое купе ускоряется до 100км за 5.5с, до 160км за 12.4с, а максимальная скорость немецкой двухдверки — 246км. Стоит заметить, что мощность обычной Carrera равнялась 210км.

В 1978-ом году объем двигателя был увеличен до 3.3л, а мощность возросла до 300л.с. С таким мотором турбированный 911 разгоняется до 100км за 5.4с, до 160-яти за 12.4с, а на шоссе способен развить скорость в 261км.

Как видите компания Порше выпустила по настоящему быстрый автомобиль. Несмотря на все трудности, 911-ый выстоял, и уже сегодня, многие фанаты считают лицом марки, именно эту, легендарную серию, — 9.1.1.

Опубликовано в

Porsche 930 — мини обзор и характеристики: 3 комментария


  1. Porsche 911, выпускавшиеся до 1997- супер автомобили во всех смыслах. Минимум электроники- максимум удовольствия за рулем е конечно же моторы с воздушным охлаждением, подразумевающем неповторимый звук. Неудивительно, что ветераны 930 и 993 стоят примерно как самые новые 911-е.

    Денис Reply:

    +100%) По правде никогда не был фанатом Порше, но изюминки, и харизмы, у этих автомобилей не отнять) Воздушное охлаждение двигателя, — конечно же одна из таких изюминок… которая к сожалению осталась в прошлом…


  2. Все знают что Porsche 930 классический спортивный автомобиль.За многие годы машина подверглась модернизации и совершенствованию.Немецкий производитель в априори означает высокое качество сборки и стильный дизайн.Несмотря на сложность управляемости это быстрый и мощный автомобиль, на котором можно кататься с ветерком и получать только положительные эмоции от езды.Как и всем автолюбителям мне понравилась эта машина за её внешний вид внутреннее убранство салона, а характеристики разгона от 0 до 100 и это в 75-89 годах!!! Думаю любой желающий имея возможность покататься на этой машине, никогда не упустит такого шанса.Я считаю что этот автомобиль, легенда среди всех Porsche которые выпускал концерн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *