Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Марке Porsche уже более 60-яти лет, но этому производителю не понадобилось много времени чтобы взойти на вершину автомобильного олимпа, уже первая модель марки — Porsche 356 доказала, что для получения удовольствие от вождения совсем не обязательно иметь под капотом своей машины сотни лошадиных сил. Задний привод и заднее ( не центральное) расположение двигателя — это главные основополагающие спортивных автомобилей Porsche, данная компоновка досталась современным Порше 911 с вышеупомянутой 356 — ой модели, производство которой началось в 1948- ом году, когда в маленьком Австрийском городке Гмюнде с 1948 -ого по 1950-ый было собрано 50 первых Porsche. Производство этой машины наладил сын Фердинанде Порше — Ферри, сам же немецкий конструктор после войны оказался в тяжелом положении, за пособничество немецким преступникам он угодил в заключение, но именно его Фольксваген Жук послужил основой для нового автомобиля! Да-да, первый Порше получил не только двигатель, но и тормозную систему, рулевое управление и коробку передач от Жука). Забегая вперед можно сказать, что к 1965-ому году, когда модель 356 была снята с производства, таких машин было выпущено 76 000 экземпляров, все они, кроме первых пятидесяти экземпляров собранных в Австрии, создавались в Штутгарте на мощностях кузовного ателье Reutter. Это было взаимовыгодное сотрудничество: компания Reutter предоставляла свои производственные площадки, а в замен получала заказы на производство кузовов для Порше 356. Сегодня Porsche 356 является практически таким же винтажным автомобилем как и Mercedes 300SL, эти автомобили очень разные, но они одинаково важны для истории и возможно данная статья autobelyavcev.ru донесет молодому поколению суть самого первого Порше.
Изначально модель 356 выпускалась как в кузове купе, так и в открытом кузове с мягким, одевающимся в ручную верхом. Кузова первых пятидесяти автомобилей были выполнены из алюминия, что конечно же положительно сказывалось на весе автомобиля, так снаряженная масса родстера всего 590кг. Малый вес для спортивного автомобиля — это очень хорошо, но алюминий дороже стали, а в те годы Порше не мог выводить на рынок автомобиль по стоимости равный Ferrari, кроме этого геометрия алюминиевых кузовов вызвала нарекания у посетившего позже производство Фердинанда Порше. Купе весило уже 707кг, увеличение веса вызвано не только наличием крыши, но и применением иной рамы с квадратным сечением. В те годы новые автомобили не продувались в аеродинамической трубе, аеродинамика Порше 356 испытывалась с помощью тканевых лент прикрепленных к кузову, когда автомобиль ехал, с соседней машины делались фото снимки, а уже затем специалисты смотрели на поведение лент запечатленных на снимках и делали выводы. Интересно что до 1952-ого года 356-ые не оснащались эмблемой, спереди на крышке багажника было нанесено лишь имя компании, но в 1952-ом году Штутгартская машина начала продаваться в Штатах и это требовало некого символа марки, в качестве эмблемы был выбран герб Штутгарта на фоне которого был изображен жеребец — кто то в этом может увидеть плагиат на Ferrari. В 1955-ом году модель 356 была модифицирована, открытый вариант продавался под именем Speedster — такую машину можно узнать по низкому лобовому стеклу, а купе именовалось как Carrera — это название напоминает любителям марки о успешных выступлениях на гонках Каррера Панамерика. В 1958-ом году появился новый кабриолет с более высоким лобовым стеклом — Convertible D. Модифицированный в 1959-ом Порше 356 можно узнать по горловине бака размещенной в правом переднем крыле и по двойной решетке радиатора — обратите внимание на фото Porsche 356.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
У водителя и пассажира Sppedster волосы, если они длинные, будут постоянно развеяны встречным ветром. Какого либо комфорта в этом автомобиле нет — довольно плоские сиденья с короткой спинкой не дадут расслабится, но за рулем такой машины расслабляться и нельзя. Модель 356 заслужила в каком то смысле дурную славу, дело в том, что в критических ситуациях управление заднемоторным автомобилем с легкой передней частью было сложным и специфическим, время от времени это приводило к трагедиям.
Технические Характеристики Porsche 356
Изначально 356-ая модель оснащалась тщательно отбалансированным мотором от Жука, степень сжатия в четырехцилиндровом оппозитнике была увеличена с 5.8 до 7, что вместе с увеличенными клапанами позволило получить 40 лошадиных сил, тогда как мощность Жука с мотором в 1 131 кубических сантиметров равнялась 25 лошадиным силам. С таким движком Порше 356 способен развить 130км в час. Наиболее поздняя версия — 356C, оснащалась мотором объемом в 1.5л, мощностью в 95л.с. С таким двигателем Порше 356 набирает 100км за 10с, а максимальная скорость составляет 177км в час. На обоих осях установлены барабанные тормоза, стоит сказать, что изначально у родстера тормоза были механическими, а более тяжелое купе оснащалось гидравлическими тормозами.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.Зарегистрироваться в сервисе
Цена Porsche 356
Купить Porsche 356 не так сложно и не так дорого как Mercedes 300SL. Все таки Мерседес был выпущен количеством всего в 1 400 экземпляров, и изначально стоил значительно дороже Порше. Цена Porsche 356 сегодня составляет порядка 100 000$.
Конечно, даже по меркам классических автомобилей этот Порше крайне не удобен в ежедневной эксплуатации, поэтому такая машина может заинтересовать лишь коллекционера, а не любителя выделится в транспортном потоке, или развить высокую скорость на шоссе.
Денис, спасибо Вам за статью!
У меня остался один вопрос: почему на некоторых моделях Speedster с одним воздухозаборником есть по бокам решетки, а на других нет. С чем это связано и за что данные решетки отвечают? В частности, такие решетки я встречала только у моделей 356, на задней крышке моторного отсека которых вместо объема двигателя было написано Carrera.
Заранее благодарю за ответ,
С уважением,
Лена
Денис Reply: 13 января, 2015 at 07:51
Здравствуйте Елена) По правде я не ожидал прочесть подобный вопрос от женщины) Сам не являюсь фанатом именно Порше и вначале даже растерялся)
Такую крышку капота: с одним большим — центральным, и двумя небольшими — боковыми воздухозаборниками можно встретить на Porsche 356A Speedster Carrera GT. Суть в том, что 356-ой оснащается двумя карбюраторами и в дорестайлинговой версии, когда крышка багажника имела всего один большой воздухозаборник, карбюраторы оказывались прикрыты капотом и поэтому засасывали горячий воздух из моторного отсека, который не способствует повышению мощности, а ведет к ее уменьшению. В модификации Speedster Carrera GT маленькие воздухозаборники расположены над карбюраторами, благодаря этому мотор получает прохладный воздух.
Так как GT — это более мощная модификация, я полагаю «подвод холодного воздуха» — это одна из мер «Поршевцев» по поднятию мощности двигателя.
Хорошего вам дня)
Елена
Денис, еще раз спасибо за развернутый ответ!
Я рада, что открыла для себя Ваш сайт.
Крайне редко встретишь в одном ресурсе такой объем бесценной, проанализированной и грамотно структурированной информации. Плюс ко всему, Красота Вашего слога позволяет с легкостью усвоить целую систему технических нюансов и увидеть общую картину мозаики.
Я искренне желаю Вам успехов и с нетерпением жду новых обзоров!
С уважением,
Лена
Денис Reply: 13 января, 2015 at 12:45
Мерси) — заходите еще) Наверное вы тоже ведете блог)?
Елена
В основном я выкладываю фотографии в Инстаграм
instagram.com/helenkova
Буду рада Вас там видеть)
Денис Reply: 13 января, 2015 at 13:41
Мило) Инстаграм — я в этом совсем не разбираюсь), слышал, но никогда не заходил), но сейчас попробую)
Денис Reply: 13 января, 2015 at 13:59
Отличные фотографии, у вас хорошее чувство прекрасного)
Денис, спасибо Вам за статью!
У меня остался один вопрос: почему на некоторых моделях Speedster с одним воздухозаборником есть по бокам решетки, а на других нет. С чем это связано и за что данные решетки отвечают? В частности, такие решетки я встречала только у моделей 356, на задней крышке моторного отсека которых вместо объема двигателя было написано Carrera.
Заранее благодарю за ответ,
С уважением,
Лена
Денис Reply:
13 января, 2015 at 07:51
Здравствуйте Елена) По правде я не ожидал прочесть подобный вопрос от женщины) Сам не являюсь фанатом именно Порше и вначале даже растерялся)
Такую крышку капота: с одним большим — центральным, и двумя небольшими — боковыми воздухозаборниками можно встретить на Porsche 356A Speedster Carrera GT. Суть в том, что 356-ой оснащается двумя карбюраторами и в дорестайлинговой версии, когда крышка багажника имела всего один большой воздухозаборник, карбюраторы оказывались прикрыты капотом и поэтому засасывали горячий воздух из моторного отсека, который не способствует повышению мощности, а ведет к ее уменьшению. В модификации Speedster Carrera GT маленькие воздухозаборники расположены над карбюраторами, благодаря этому мотор получает прохладный воздух.
Так как GT — это более мощная модификация, я полагаю «подвод холодного воздуха» — это одна из мер «Поршевцев» по поднятию мощности двигателя.
Хорошего вам дня)
Денис, еще раз спасибо за развернутый ответ!
Я рада, что открыла для себя Ваш сайт.
Крайне редко встретишь в одном ресурсе такой объем бесценной, проанализированной и грамотно структурированной информации. Плюс ко всему, Красота Вашего слога позволяет с легкостью усвоить целую систему технических нюансов и увидеть общую картину мозаики.
Я искренне желаю Вам успехов и с нетерпением жду новых обзоров!
С уважением,
Лена
Денис Reply:
13 января, 2015 at 12:45
Мерси) — заходите еще) Наверное вы тоже ведете блог)?
В основном я выкладываю фотографии в Инстаграм
instagram.com/helenkova
Буду рада Вас там видеть)
Денис Reply:
13 января, 2015 at 13:41
Мило) Инстаграм — я в этом совсем не разбираюсь), слышал, но никогда не заходил), но сейчас попробую)
Денис Reply:
13 января, 2015 at 13:59
Отличные фотографии, у вас хорошее чувство прекрасного)