По своей сути, Порше 918 является преемником Porsche Carrera GT. Как и Каррера ДжиТи, 918-ый стал самым дорогим, мощным и технологичным, Порше своего времени. Обе этих модели, создавались чтобы нести в себе, самые последние наработки, этой легендарной, немецкой компании. Итак, — с момента свертывания производства Каррера Джи Ти, в 2006-ом, прошло уже не мало лет. Что же подготовили в Порше, для своих самых преданных фанатов?
Вспоминая о фанатах Порше, а вернее не просто фанатах, а тех почитателях этих высококлассных немецких
Итак, чего же нового привнесла компания Порше, в своем последнем суперкаре? Главный ответ состоит всего из двух слов: — «Гибридный Привод». Porsche 918, как и McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, приводится в движение не одним, а двумя двигателями. Одним — бензиновым, и вторым — электрическим.
Для чего это вообще нужно?
Доказательством вышесказанного может служить тот факт, что 918 -ый Spider, прошел северную петлю Нюрбургринга всего за 6мин.57с. Средняя скорость немецкого суперкара, при этом составляла 179.5км в час.
Цена Porsche 918
Купить Порше 918 можно не менее, чем за 768 000 евро. Стоит заметить, что 918-ый стал еще дороже, чем Каррера Джи Ти. Тех покупателей, которые сомневаются в надежности электропривода Порше, представители немецкой компании успокаивают семилетней гарантией на сами батареи.
Внешность и Фото Porsche 918
Взгляните на фото Порше 918. Красив ли он? Уверен, не многие решаться критиковать внешность такого дорогого и технологичного автомобиля.
В салоне:
Технические Характеристики Porsche 918
В отличии от McLaren, бензиновый V8 918 — го Порше, наддувом не оснащается. Один он, при объеме в 4.6л, выдает 608л.с мощности и 530Ньютонов тяги. Вместе с электродвигателем, мощностью в 279л.с, совокупная мощность двух силовых установок, доходит до 887л.с, а вращающий момент составляет впечатляющие 1280Н.М. Гигантская тяга реализовуется через роботизированную, семи скростную коробку, и передается на все — четыре колеса.
Разгон до 100км Porsche 918 выполняет всего за 2.6с, 200км в час «сдаются» спустя всего 7.3с после старта, а для набора 300км в час, владелец Порше может уложиться всего в 20.9с. Максимальная скорость составляет 345км в час.
Четверть мили гибридный суперкар проходит за 9.9с, со скоростью на выходе в 234.3 км в час. На преодоление мили ему требуется 25.8с.
Стоит заметить, что облегченный Weissach Package до 100км в час ускоряется не быстрее базового 918-ого, то при разгоне до 300км в час, облегченный Порше выигрывает целую секунду.
На одном электромоторе, Порше способен проехать около 30км. Одна только электротяга, позволяет Порше набрать 100км в час за 7с, а максимальная скорость в таком, — «эко-режиме», составляет — 151км в час.
Батарея емкостью в 6.8кВтч может заряжаться от обычной сети на 220В. Для полной подзарядки потребуется 4часа времени, а если производить зарядку с помощью специального зарядного устройства, то время подзарядки сокращается до всего 25минут.
Отличный суперкар!!! Вообще, Porsche – это мечта. И 918 Spyder делает эту мечту только ярче и желанней. Немецкие инженеры не перестают удивлять. Идя в ногу со временем, они подарили 918 гибридный привод. Технические характеристики суперкара поражают: Бензиновый V8 движок на 4.6 л. и электродвигатель способны выдать до 887 л.с. и великолепные показатели крутящего момента в 1280 Нм. Разгон до трех сотен всего за 7,3 сек.. Spyder – неповторимый дизайн для истинных ценителей немецкого концерна и превосходные технические характеристики, позволяющие почувствовать себя пилотом не отрываясь от земли.