Bentley 8 Litre — дороже и быстрее Rolls — Royce

Думаю Ты не станешь спорить с тем, что сегодня, как впрочем и уже весьма давно, Bentley – это не так дорого и круто как Rolls – Royce. Да, с точки зрения обычного автомобилиста — оба автомобиля божественны, но для тех у кого денег очень много, разница в имидже между седанами Роллс — Ройс и Бентли будет более заметна. И конечно — же, даже спортивные модели этой марки не сравняться на гоночной трассе с Ferrari. А ведь во времена Уолтера Бентли, все было по другому; Бентли не уступал в роскоши и дороговизне — РР, и не одна — другая серийная машина не могла сравнится с Bentley в скорости.

Речь идет о Bentley 8 Litre – последнем авто данной марки созданной при жизни основателя Bentley Motors — Уолтера Бентли, а также последней моделе тогда еще независимой компании. Это была самая большая, самая мощная, самая роскошная и самая скоростная машина Британии на то время. 5-ого декабря 1930- ого она установила рекорд скорости среди серийных автомобилей, развив скорость в 163км. Данное достижение было превзойдено лишь в 39-ом, великолепной Alfa Romeo 8C.

Этот Бентли выпускался всего 1 год; с 30-ого по 31-ый год 20-ого века. И эта , созданная в Лондоне машина, конкурировала с самыми прекрасными автомобилями тех лет, такими как: Duesenberg J, Bugatti Type 41 Royale, Rolls – Royce Phantom 2, Mercedes 770 и Hispano — Suiza J12.

 

К сожалению, выпуск Бентли 8 Литров по времени совпал с Великой Депрессией. Которая крайне негативно отразилась на продажи не только 8Litre, но и всех потрясающих — вышеупомянутых автомобилей. Так лучшая машина Британии была выпущена серией всего в 100 автомобилей. Это существенно меньше, чем предполагалось в Бентли, но больше, чем сумели выпустить многие из конкурентов производящих свои шедевральные авто.

 

Цена нового Bentley 8 Litre составляла 1 850 фунтов, но в то время это были колоссальные деньги. За эту сумму можно было купить 20-ать мощных Ford V8. И кстати, 75-ять Бентли 8 Литров сохранились до сегодня, так — что купить такую машину все еще реально. Вот только сколько она будет стоить)?

По фото Bentley 8 Litre этого не видно, но основой конструкции здесь служит рама с семью поперечными перекладинами. Эта машина выпускалась в двух вариантах колесной базы; 144 и 156d. Длинная база соответствует 3 962см. Кузова для большинства автомобилей модели — 8 Литров создавались индивидуально, — в кузовных ателье не принадлежащих Бентли. Но по фото Вы можете заметить, что запасные колеса прикреплены к стенкам капотного отсека; такое решение можно встретить только на автомобилях тех лет.

Как я говорил выше, кузова для этого Бентли делались индивидуально, поэтому передние дверцы могли открываться как по ходу так и против движения. По фото Вы можете заметить шикарно отделанную деревом переднюю панель и огромный — выполненный в духе того времени четырехспицевый руль. Сегодня это может быть сложно представить, но тогда спорт выглядел именно так.

Характеристики Bentley 8 Litre для тех лет были просто выдающимися. Сердцем британского СуперКара была рядная шестерка объемом в 7 983 кубических сантиметра, что по американской спецификации соответствует 487 кубическим дюймам. В те года атмосферная шестерка Бентли выдавала 220л.с и передавала крутящий момент задним колесам через четырехскоростную МКП. А такое количество ступеней на автомобилях тех лет встречалось не часто.

SONY DSC

Безуслов, это один из самых потрясающих автомобилей в истории. Но более всего он примечателен тем, что это символ того, что автомобили Бентли могли быть роскошней и шикарней самих Rolls – Royce. К сожалению или счастью, в 31-ом году — после смерти Уолтера Бентли, компания основанная им была продана основному конкуренту. На тот момент дела в Bentley шли крайне плохо, по факту компания была банкротом. Так Bentley оказалась младшим братом для Rolls – Royce, но зато она не погибла как Hispano – Suiza , или Duesenberg и RR заслуживает за это уважения.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *