McLaren 720S — на смену 650-ой

Этот, новый МакЛарен был показан в 2017 — ом, в Женеве. И это именно та машина которая пришла на смену 650S. Поэтому именно она будет конкурировать с великолепной Ferrari 488. Чем — же британцы собираются привлечь покупателя к своей новинке?

При цене на McLaren 720S в 209 000фунтов, — печенькой для покупателя должна стать явно не низкая стоимость. И это цена британского СуперКара в самой Англии, минимальная цена в России пока еще не известна. Но учитывая крайне высокие налоговые акцизы на подобные автомобили в нашей стране, можно предположить, что купить МакЛарен 720С в Москве получится не менее, чем за 400 000 долларов. Также стоит учесть, что в McLaren предлагают очень высокую степень индивидуализации их автомобиля, которая даже в самой Британии повышает стоимость их новинки до более, чем 300 000фунтов. Сколько такая машина стоила бы у нас?

Посмотрите на фото МакЛарен 720С, Вам не кажется, что выглядит он более изящно, чем 650С? Здесь уже нет столь развитых, боковых вохдухозаборников, вернее они есть, но увидеть их с первого взгляда не получится. Свежий воздух попадает в моторный отсек этого МакЛарен сквозь специальные воздуховоды в верхней планке дверок. Здесь как бы двойная стенка дверцы; Вы можете заметить данный момент на третьем с верху фото. Здесь использован новый, еще более прочный чем в 650С, углеволоконный монокок, который включает в себя и каркас крыши. Кузовные панели в 720С выполнены из углеволокна и алюминия. Благодаря принятым мерам по облегчению снаряженная масса этого МакЛарен составляет 1 419кг, Сухая масса — 1283кг. Не сказать, что это выдающийся показатель как для центральномоторного СуперКара длинной в 4 543мм и колесной базой в 2 670мм. Все такие это не флагман и не эксклюзив, а массовая модель которая должна обеспечивать прибыль. И здесь не было применено тех решений, которые используются в еще более дорогих СуперКарах, стоимостью в миллион долларов даже в Европе.

Для кузова 720С предлагается 34 оттенка, а дверцы на МакЛареновский манер открываются по схеме — «Крыло Бабочки». Еще как и в других — современных МакЛаренах патрубки системы выпуска здесь расположены очень высоко; практически под задним антикрылом.

Тормозные диски диаметром в 390мм — спереди и 380мм — сзади — здесь угле — керамические, что опять — же подчеркивает гоночный характер этого СуперКупе.

Как и в 650S здесь нет трансмиссионного рычага. Пороги здесь не только очень широкие, но и очень высокие, что конечно — же способствует высокому уровню безопасности. В отделке салона используется много углеволокна, еще здесь большое количество алюминиевых переключателей, что конечно — же выглядит на гоночный манер. Кстати, на самом пороге присутствует углеволоконная накладка с надписью МакЛарен. Приборная панель здесь цыфровая, диагональю в 8d.

Еще по СуперКаровским меркам здесь очень много места для багажа. Передний багажник вмещает 150л, а задний еще 120.

Характеристики McLaren 720S заслуживают уважения. Новый 4-ех литровый, ТвинТурбовый V8 стал эволюцией двигателя 3.8 используемого на 650S. Но здесь не просто был увеличен объем, 41% запчастей в этом двигателе новые. Теперь за спиной водителя ждут 720л.с и 790Н.М. Еще здесь семискоростная, роботизированная КПП и задний привод. Такая машина способна сорваться с нуля до 100км за 2.9с, с 0 до 200км за 7.8с. Согласитесь — это впечатляет. Максимальная скорость в 341км достаточна для абсолютного большинства гоночных треков. Еще здесь очень эффективные тормоза, они способны замедлить 720-ый МакЛарен с 200км всего за 4.6с на отрезке асфальта в 117м.

Это очень, очень быстрая машина. Да — для обычного человека это огромные деньги, но как для машины со столь великолепными характеристиками, цена не так уж и велика. Так — как на гоночной трассе такая машина может соперничать с существенно более дорогими СуперАвтомобилями.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *