Ferrari GT4Lusso — чем влечет преемница FF?

Не все готовы принять эту машину как Феррари. Это наследница FF и GT4Lusso также имеет все — то, что во многом, по мнению некоторых, противоречит философии самой Ferrari. Здесь полный, а не задний привод; здесь четыре места и еще это хетчбек! — Очень необычную Феррари показали итальянцы в 2016-ом, в Женеве.

Но есть и те, что скажут Вам; эта машина сочетает в себе достоинства Феррари с практичностью. Пусть она не так быстра как флагманский 812SuperFast, или 488 — ая, но все равно — это очень скоростная машина с литровой мощностью в 110л.с. И на нее вполне могут обратить внимание те, кто присматривал для себя; S – class coupe, или даже Rolls – Royce Wraith. Конечно — же итальянский Гранд Туризмо существенно быстрее своих конкурентов, но он стал достаточно практичным, шикарным и простым в управлении, что делает эту машину весьма подходящей для богемы.

О этой машине говорит само ее имя; — GT – Гранд Туризмо; цифра 4 говорит и о количестве мест и о типе привода, а слово «Lusso»означает «Люкс».

Цена Феррари ГТ4Луссо в США начинается от 300 000долларов. Речь идет о машине с 6.3 литровым, атмосферным V12. Более доступная модификация с турбированным V8 начинается от 250 000 баксов. Еще стоит заметить, что в США такая машина очень сильно уценяется. За 4-ре первых года после покупки она теряет треть своей стоимости. Врятли такая уценка остановит богатых музыкантов, или других граждан США сумевших заработать хорошие деньги.

Посмотрим на фото Ferrari GT4Lusso, как Вам этот — итальянский хетчбек? Эта итальянка на 15мм длиннее, чем FF. При длине кузова в 4922мм ( а это согласитесь — очень не мало как для СуперКара), колесная база составляет 2990мм. Заметьте — это реально большая база; даже у современных седанов представительского класса КБ лишь не на много меньше. Новинка на 50кг легче предыдущей — FF, здесь 1790кг снаряженной массы, что конечно не мало по СуперКаровским меркам. Но не будем забывать, что GT4Lusso – иной. Да — такая масса не позволит ему так -же четко управляться в предельных режимах как 488 — ой модели, но здесь 4 — ре места и куда больше комфорта.

По фото этого не видно, но замочная скважина этой итальянки практически спрятана за дверной ручкой. И если у Вас села батарейка в брелке ( который кстати очень стильный — крассного цвета с надписью Ferrari), прийдется вытащить «жало» традиционного ключа с корпуса брелка, приоткрыть слегка дверную ручку и только после этого можно будет всунуть ключ в ячейку. Вот только проворачивать его и одновременно приоткрывая ручку, удобно будет далеко не всем. Еще в качестве опции, корма ГТ4Луссо может быть украшена итальянским флагом, расположенным над вздыбленным жеребцом.

Тормозные диски здесь как подобает Феррари — огромные; 398мм — спереди и 360мм — сзади.

Это самый комфортабельный салон среди всех современных Феррари. Здесь есть система подачи ремня — как на самых топовых купе; заводишь двигатель и ремень подается под руку водителя из задней стойки. Кнопка запуска двигателя здесь на руле, но на рулевой колонке под заглушкой присутствует еще одна, резервная кнопка запуска. Сам руль кстати удалось сделать меньше за счет меньшей подушки безопасности.

Основной прибор здесь — Тахометр, справа и слева от которого дисплеи отображающие различную информацию. Но интересней то, что в Ferrari называют Концепцией Двойного Кокпита. Здесь есть не только центральный дисплей диагональю в 10.5d, но и не большой дисплей перед передним пассажиром. На него выводится информация о музыке играющей в данный момент, о перегрузках, режиме выбранном водителем и еще многое другое. Так пассажир получает максимум информации о том, что происходит с автомобилем.

Посмотрите на сопла обдува, они не напоминают Вам сопла реактивного самолета? Над каждым таким обдувом есть небольшая кнопочка, нажав на которую, перегородки закрывают сопло и воздух перестает поступать.

Еще интересно, что крышка центрального бардачка фиксируется магнитом, а перед самим бардачком присутствует выемка под брелок ключа.

Наверное наиболее ярко характеризует роскошь и практичность этого Ferrari то, что здесь может быть установлена панорамная крыша, кресла отодвигаются и пододвигаются сервоприводом, а при сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 800л. И — да! — крышка багажника здесь также закрывается кнопочкой. Согласитесь — такое сложно встретить на Феррари.

Характеристики Ferrari GT4Lusso заслуживают особого внимания. Под капотом этого, переднемоторного Ferrari установлен 6.3 литровый, атмосферный V12. Степень сжатия в сравнении с атмосферником FF была увеличена с 12.3;1 до 13.5;1, отчасти это позволило увеличить мощность на 29л.с, до 689-яти лошадейю Здесь 697Н.М тяги, 80% которой доступно уже на низких оборотах. Еще здесь полноуправляемое шасси как на F12TDF, вышеупомянутый — полный привод и семискоростная, роботизированная КПП. При всем — этом, ГТ4Луссо в состоянии разогнаться до 100км за 3.4с, за 10.5с до 200км и развить максимальную скорость в 335км в час.

Машины с турбированным V8 на 3.9л мощностью в 610л.с имеют задний привод.

Да, этот Феррари не так быстр как 812-ый СуперФаст, но он куда более практичен. На таком авто можно ездить даже зимой и такая универсальность и практичность вполне может приглянуться богачам из благополучных стран.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *