Rolls — Royce Phantom 2018 — самый дорогой и самый тихий

Вдумайтесь; предыдущий, седьмой Фантом 2003 — го года выпускался в течении 14-ати лет. И это небывало долгая, конвеерная жизнь для современного автомобиля. Уже одно это подчеркивает исключительность автомобилей Rolls – Royce. Но еще важнее то, что за эти 14 лет в РР продали более 10 000 Фантомов. Думаете это не много? Теперь представьте, что 6-ая генерация Phantom выпускавшаяся с 68 -ого по 91-ый, целых 23 года, была выпущена тиражом всего в 374 автомобиля.

БМВ действительно вдохнула жизнь в Роллс — Ройс, Фантом 2003 — его года был очень успешным. Богатые американцы и арабы в большинстве случаев покупали именно его, а не вышедший одновременно с РР, Майбах. Но как при этом сделать новую машину, которая была бы не менее успешной предыдущей? Британцы пошли по своей – протоптаной дорожке; по пути эволюции. Внешне — это практически модель 2003 — его года с кое — какими нововведениями, которых 14-ать лет назад еще просто не придумали; но в своей технической части — это полностью новая машина.

Показывая свою новую машину в Лондоне 27 — ого июля, в Rolls – Royce говорили, что это самый тихий седан в мире. Охотно верю и ниже расскажу почему. А еще это самый дорогой, серийный, четырехдверный седан в мире.

Даже в Англии цена на новый Роллс — Ройс 2018 начинается с 400 000 фунтов. Возможно цифра в 30 000 000 рублей шокирует не каждого москвича, но ведь в России такая машина будет стоить не 30 лямов, а минимум в полтора раза дешевле. К тому — же, 400 штук — это цена базовой машины ( хотя и очень сложно применять такое слово к Rolls – Royce). Тем не менее, — собранная по заказу требовательного клиента машина может быть существенно дороже.

По фото Rolls – Royce Phantom 2018 этого не видно, но это первая машина марки с полностью алюминиевой платформой. Новый Фантом стал технологичней, благодаря новым материалам и новым подходам в сборке, жесткость кузова увеличилась на внушительные 30%. И это при том, что у предыдущей машины данный показатель достигал практически суперкаровские 40 500Н! Но несмотря на новые материалы и всяческие новаторства, снаряженная масса увеличилась на 75кг. Так новый Роллс Ройс Фантом 2018 в снаряженном виде весит 2 675кг! И это базовая, не удлиненная машина. ( ниже разберемся откуда взялся лишний вес).

Даже базовая модификация имеет кузов длинной в 5762мм и огромную КБ в 3552мм. Такая машина выглядит настоящим гигантом хоть рядом с 222-ым Мерседес, хоть с 7-кой БМВ. Но удлиненная модификация — EWB, имеет кузов длинной в 5 962мм и колесную базу в 3 7 52мм. Вот это настоящий левиафан).

Здесь полностью светодиодные фары с лазерными секциями обеспечивающими освещение до 600м!

Еще интересно, что шины Continental диаметром в 22d заполнены специальной пеной. Британцы говорят, что такое решение позволило на 9дб снизить шумность от наката.

Салон на первый взгляд изменился не больше, чем кузов, но это только на первый взгляд. Да, руль здесь почти как на предыдущем Фантоме, но приборы как это полагается сегодня отображаются на дисплее диагональю в 12.3d. Еще один выдвижной дисплей расположен над центральными воздуховодами. Да — все современные системы; самостоятельного торможения, кругового обзора и т.д — здесь есть. — В Роллс — Ройс главное не это! По настоящему важно то, что одной только шумоизоляции здесь 130кг! А еще здесь двойные, 6-мм стекла — это именно те вещи которые обеспечивают бесшумность! Создатели новинки говорят, что в салоне их машины на 10% тише, чем в предыдущей. И учитывая то, — каким эталоном в данном моменте был предыдущий Фантом, это звучит как Фантастика).

Конечно — же — задние двери открываются напротив движения и у всех дверей этого РР есть сервопривод. Ну на такой машине этого не могло не быть). Еще здесь сохранилось знаменитое «звездное небо» на потолке. Но что действительно интересно, так это то, что задние — раздельные кресла могут поворачиваться на небольшой угол так, чтобы люди сидящие там видели друг — друга. На какой — другой серийной машине можно встретить подобное решение.

В боксе, под подлокотником заднего дивана могут быть или — же бокалы для шампанского, или стаканы для виски.

Характеристики Rolls – Royce Phantom 2018 заслуживают особого внимания. Если предыдущая модель Фантом оснащалась атмосферным V12, то в этом случае ради более уверенной и ровной тяги британцы из Гудвуда применили турбонаддув. Так 6.75 литровый V12 дополнен двумя турбинами и выдает 571л.с. На первый взгляд не много? Но только представьте, что здесь 900Н.М, и эта чудовищная тяга доступна уже с 1 700 оборотов! Вот как раз это яркий момент, который характеризует сущность РР. Привод здесь конечно — же — задний, а КПП — восьмискоростная, автоматическая.

При таком оснащении новый Фантом способен с легкостью ускорится до 100км за 5.3с и развить ограниченные электроникой 250км в час.

Немного странно, что подвеска здесь пневматическая, а не гидро — магнитная, как это бывает на большинстве современных, дорогих авто. Мне кажется в РР посчитали, что именно от такой подвески они сумеют добиться максимального комфорта и плавности. Эта подвеска даже получила собственное название — Magic Carpert Ride, — Волшебная Ковровая Дорожка. Согласитесь, такое название говорит само за себя).

Еще здесь подруливающие задние колеса, как на новой Семерке и Авоське. Конечно в данном случае такое решение вызвано стремлением выиграть в маневренности, а не в управляемости.

Это действительно потрясающая, величественная машина. Мне очень нравится, что она так сильно сохраняет преемственность во внешности с успешным 7-ым Фантомом. В этом новый РР кажется мне похожим с великими моделями марки, которые выпускались еще до и сразу после войны, когда в Rolls – Royce еще не наступили трудные времена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *