В 1926-ом году компания Этторе Бугатти начала производство одного из самых величайших автомобилей за всю автомобильную историю человечества.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Type_41_Royale
Ниже в autobelyavcev.ru мы более подробно рассмотрим техническую составляющую этого супер автомобиля, но хочется сразу сказать, что Type 41 оснащался рядным, восьми цилиндровым мотором, объемом в 12.8л! Этот гигантский двигатель весил 350кг — впечатляет? Несмотря на столь впечатляющий объем, длину в 1.37м и высоту в 1.06м, мотор Бугатти все же был легче шестнадцати цилиндрового сердца Cadillac V16 на 50кг, но это скорее плюс, чем минус.
Как говорилось выше, — у каждого Type 41 было собственное имя, хоть кузова всех 6 машин и имели различия, но одевались они на одинаковое шасси. Самым первым стал Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon — это огромный автомобиль длинной в 6 400мм с колесной базой в 4 300мм и снаряженной массой в 3175кг. Сразу стоит сказать, что специально для Type 41 изготовлялись алюминиевые колесные диски диаметром в 970мм, со специальными «лопостями», которые при вращении колеса обдували барабаны тормозов. Первенец семейства Type 41 известен еще и тем, что именно на нем в 1930-ом году Этторе Бугатти заснул за рулем и попал в аварию. Сегодня Coupe Napoleon восстановлен и стоит в самом большом в Европе музее частных автомобилей, находящимся во Французском городе Мюлуз.
Хоть Coupe De Ville Binder был выпущен после Coupe Napoleone, но он стал первым проданным автомобилем семейства Type 41. Его внешние отличия от Napoleon не так велики, в основном они касаются иного лобового стекла и измененных, более раздутых крыльев — взгляните на фото Bugatti Type 41. Первым владельцем, купившим Royale в 1932-ом году стал французский производитель одежды. Интересно, что во время войны этот шикарный автомобиль был спрятан от нацистких преступников в канализации. После он благополучно сменил несколько американских владельцев.
Владельцем третьего Royale Cabriolet Weinberger в том же — 1932-ом году стал один немецкий физик, который после того как нацисты «оказались у руля Германии» уехал на своем Бугатти вначале в Швецию, затем в Китай, а после вторжения в «поднебесную» японцев он уехал в Штаты. В США с его машиной произошла неприятность — зимой в системе охлаждения замерзла вода. Физик пытался продать машину, но покупатель не находился и как бы вероятно это не читалось — Бугатти оказалась на Бронкской свалке. К счастью для Cabriolet Weinberger, о «француженке» узнал главный инженер GM — Чарльз Чейн, он привел эту красотку в порядок, а в 1958-ом году передал ее в музей Ford, где она и стоит сегодня.
Владельцем Limousine Park — Ward в 1934-ом стал английский капитан, которому посчастливилось унаследовать в Штатах универмаг. В 46-ом году «француженку» купил английский дилер Бугатти, в 56-ом машина перешла в руки к американскому коллекционеру, а сегодня она стоит в том же музее, что и Coupe Napoleon.
Последняя, шестая машина Berline De Voyage также была в собственности семьи, как и Kellner она пережидала войну замурованной в стену и уехала к тому же гощику Ле-Мана. Сегодня Berline De Voyage находится в частной, американской коллекции.
На фото Bugatti Type 41 Royale вы можете увидеть четырех спицевый руль, диаметром в 60см! Также обратите внимание, что на модификациях Coupe Napoleon и Coupe De Ville Binder, присутствует возможно подымания/ опускания передних окон, в заднем — пассажирском отсеке.
Технические Характеристики Bugatti Type 41 Royale
Напомним, что объем восьми цилиндрового, рядного двигателя Бугатти равен 12 763 кубическим сантиметрам.
Цена Bugatti Type 41 Royale
Выше уже упоминалась стоимость, но стоит добавить следующее. В 1999-ом году чтобы купить Bugatti Type 41 Royale новый владелец не пожалел 20млн. долларов. Цена Bugatti Type 41 Royale впечатляет даже опытных коллекционеров.
Машину подобную Type 41 никто не покупает в кредит чтобы потом ездить на ней по магазинам. Владение таким экспонатом подымает владельца до высшей категории коллекционеров автомобилей. Даже если в его коллекции всего несколько машин, Royale ценится очень высоко и подымает владельца этого французского шедевра в глазах других ценителей ретро автомобилей, очень высоко. Кроме этого, старинные Бугатти — это отличное вложение капитала.