Bugatti Type 41 Royale

В 1926-ом году компания Этторе Бугатти начала производство одного из самых величайших автомобилей за всю автомобильную историю человечества.

Bugatti Type 41 Royale создавался не просто для ооочень богатых людей, изначально этот феноменальный автомобиль создавался для членов королевских семей. Ожидалось, что первым владельцем этого чуда станет Испанский монарх, но его сместили и под грузом проблем ему было уже не до автомобиля, пусть даже и такого шедеврального как Bugatti Type 41. Одному из монархов Этторе просто отказался сделать такую машину, как передают источники — он нашел приличное оправдание своему отказу, но настоящая причина отказа крылась в недовольстве главы Французкой компании, вызванном не достойным поведением королевского гостя. Кто знает, знал бы Этторе Бугатти о надвигающихся экономических потрясениях, может быть и закрыл бы глаза на поведение монарха, ведь после обвала Нью-Йоркской биржи, купить машину за 30 000$ уже не мог практически никто. Для внесения ясности в ситуацию стоит сказать, что не слишком дорогой Ford в те годы стоил порядка 600$, а за 7 500$ можно было купить шестнадцати цилиндровый Cadillac V16, который также могли себе позволить очень и очень не многие, НО 30 000$ при сложившихся обстоятельствах — это была просто космическая цена. По этому вместо запланированных 25-яти машин, свет увидело всего 6. Каждый из этих четырехколесных шедевров получил собственное имя, и имел собственную судьбу. Интересно, что все — 6 машин сохранились до наших дней, и пережили войну сравнявшую с землей целые страны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Type_41_Royale

Ниже в autobelyavcev.ru мы более подробно рассмотрим техническую составляющую этого супер автомобиля, но хочется сразу сказать, что Type 41 оснащался рядным, восьми цилиндровым мотором, объемом в 12.8л! Этот гигантский двигатель весил 350кг — впечатляет? Несмотря на столь впечатляющий объем, длину в 1.37м и высоту в 1.06м, мотор Бугатти все же был легче шестнадцати цилиндрового сердца Cadillac V16 на 50кг, но это скорее плюс, чем минус.

Как говорилось выше, — у каждого Type 41 было собственное имя, хоть кузова всех 6 машин и имели различия, но одевались они на одинаковое шасси. Самым первым стал Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon — это огромный автомобиль длинной в 6 400мм с колесной базой в 4 300мм и снаряженной массой в 3175кг. Сразу стоит сказать, что специально для Type 41 изготовлялись алюминиевые колесные диски диаметром в 970мм, со специальными «лопостями», которые при вращении колеса обдували барабаны тормозов. Первенец семейства Type 41 известен еще и тем, что именно на нем в 1930-ом году Этторе Бугатти заснул за рулем и попал в аварию. Сегодня Coupe Napoleon восстановлен и стоит в самом большом в Европе музее частных автомобилей, находящимся во Французском городе Мюлуз.

Хоть Coupe De Ville Binder был выпущен после Coupe Napoleone, но он стал первым проданным автомобилем семейства Type 41. Его внешние отличия от Napoleon не так велики, в основном они касаются иного лобового стекла и измененных, более раздутых крыльев — взгляните на фото Bugatti Type 41. Первым владельцем, купившим Royale в 1932-ом году стал французский производитель одежды. Интересно, что во время войны этот шикарный автомобиль был спрятан от нацистких преступников в канализации. После он благополучно сменил несколько американских владельцев.

Владельцем третьего Royale Cabriolet Weinberger в том же — 1932-ом году стал один немецкий физик, который после того как нацисты «оказались у руля Германии» уехал на своем Бугатти вначале в Швецию, затем в Китай, а после вторжения в «поднебесную» японцев он уехал в Штаты. В США с его машиной произошла неприятность — зимой в системе охлаждения замерзла вода. Физик пытался продать машину, но покупатель не находился и как бы вероятно это не читалось — Бугатти оказалась на Бронкской свалке. К счастью для Cabriolet Weinberger, о «француженке» узнал главный инженер GM — Чарльз Чейн, он привел эту красотку в порядок, а в 1958-ом году передал ее в музей Ford, где она и стоит сегодня.

Владельцем Limousine Park — Ward в 1934-ом стал английский капитан, которому посчастливилось унаследовать в Штатах универмаг. В 46-ом году «француженку» купил английский дилер Бугатти, в 56-ом машина перешла в руки к американскому коллекционеру, а сегодня она стоит в том же музее, что и Coupe Napoleon.

Пятая машина получила имя Kellner, она была в собственности семьи Бугатти, и любопытно то, что войну она пережидала замурованной в стену одного из зданий. В 1950-ом году ее купил гонщик участвующий в соревнованиях Ле-Мана. Цена той сделки не известна, но известно, что кроме денег гонщик преподнес семейству Бугатти два холодильника, которые были в послевоенные годы большим дефицитом. А вот в 86-ом году эту же машину купил Швед за 9.7млн.$, в 89-ом году Kellner нашел нового, на сей раз японского владельца, который не пожалел за это чудо 15.7млн.$ — и это
1989-ый год!

Последняя, шестая машина Berline De Voyage также была в собственности семьи, как и Kellner она пережидала войну замурованной в стену и уехала к тому же гощику Ле-Мана. Сегодня Berline De Voyage находится в частной, американской коллекции.

На фото Bugatti Type 41 Royale вы можете увидеть четырех спицевый руль, диаметром в 60см! Также обратите внимание, что на модификациях Coupe Napoleon и Coupe De Ville Binder, присутствует возможно подымания/ опускания передних окон, в заднем — пассажирском отсеке.

Технические Характеристики Bugatti Type 41 Royale

Напомним, что объем восьми цилиндрового, рядного двигателя Бугатти равен 12 763 кубическим сантиметрам.

Мощность в 300л.с, почти вдвое превышает мощностные показатели шестнадцати цилиндрового Cadillac V16. Впечатляет не только высокая мощность, но и то что все эти 300 лошадей доступны уже при 1 700 оборотах. На каждый цилиндр этой «восьмерки» приходится по три клапана: 2 впускных и один выпускной. За воспламенение в каждой камере сгорания отвечает не одна, а две свечи зажигания. Монстрообразный двигатель и трехступенчатая МКП обеспечивает максимальную скорость Французского супер автомобиля в 201км. И передние и задние колеса Бугатти оборудованы барабанными тормозами.

Цена Bugatti Type 41 Royale

Выше уже упоминалась стоимость, но стоит добавить следующее. В 1999-ом году чтобы купить Bugatti Type 41 Royale новый владелец не пожалел 20млн. долларов. Цена Bugatti Type 41 Royale впечатляет даже опытных коллекционеров.

Машину подобную Type 41 никто не покупает в кредит чтобы потом ездить на ней по магазинам. Владение таким экспонатом подымает владельца до высшей категории коллекционеров автомобилей. Даже если в его коллекции всего несколько машин, Royale ценится очень высоко и подымает владельца этого французского шедевра в глазах других ценителей ретро автомобилей, очень высоко. Кроме этого, старинные Бугатти — это отличное вложение капитала.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *