Руководитель Бентли — Вольфганг Дюрхаймер, проработавший кстати 12-ать лет в Порше, говорил что Континенталь ГТ для Бентли то — же, что 9.1.1 для Porsche. Возможно отчасти поэтому, не смотря на полумиллиардные убытки Bentley в 2009-ом, очень значительные ресурсы были направлены на создание нового Континенталь. Второе поколение было показано в 2010-ом, на автосалоне в Париже и сегодня, с высоты лет можно сказать, что эта машина хорошо послужила своей компании. Лишь спустя год после начала производства нового Континенталь ГТ, Бентли вернула деньги, которые были потеряны в не сложившийся для нее — 2009-ый.
В Bentley говорили о своей новой машине в исполнении SuperSport как о самом быстром, серийном, четырехместном авто с двумя дверьми. К тому — же это был самый быстрый автомобиль компании. И вот все эти качества присущие купе от Бентли; — СуперКаровская скороходность, СуперПрестижность и Комфортабельность совмещенная с пригодностью для езды по нашим дорогам, сделали еще первый Continental GT востребованным и у нас.
В Москве цена на Bentley Continental GT 2010 начинается с 300 000 долларов. И это еще стоимость машины с начальным V8! Версия с V12 изначально стоит на 50 000 дороже. Машина в исполнении Super Sport может стоить и 600 000баксов, при чем кабриолет будет еще дороже. При этом в Bentley решили выпустить всего 710 своих, СуперСпортивных Бентли. В 2011-ом Российская квота была ограничена всего 10-ять машинами версии SS.
Посмотрите на фото Бентли Континенталь ГТ 2010-ого года. Правда, — он чрезвычайно сильно напоминает машину первого поколения? Мне кажется человек не интересующийся авто, даже не отличил бы их. При этом новая машина не имеет ни одного общего с прошлой моделью кузовного элемента. Но при этом — же, в основе второго ГТ используется все та — же платформа — D1, еще от первого Фольксфаген Фаетон. Но не стоит думать, что это устаревшая платформа.
Базовое купе Континенталь ГТ имеет кузов длинной в 4806мм и колесной базой в 2746мм, снаряженной массой в 2320кг. Здесь хочу заметить, что второе ГТ оказался на 65кг легче первого. При этом благодаря некоторому облегчению SS весит еще меньше; — 2280кг. А вот кабриолет тяжелее базового купе на 175кг. Мягкая крыша последнего подымается на скоростях не превышающих 30км за 25с.
В 21-ые кованные, колесные диски вмещают в себя Внимание! — 420-ати миллиметровые, композитные тормозные диски зажимаемые 8-осьми поршневыми суппортами.
SS легко узнаваем внешне по углеволоконным элементам. Здесь углеволоконнаый сплиттер, теплоотводящие жабры в капоте, юбки и диффузор. Но врятли эти элементы несут уж явно функциональную нагрузку, скорее это тот гоночный атрибут который хотели бы видеть на своем автомобиле владельцы SS.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Новинка получила новую мультимедия, правда по отзывам некоторых журналистов она бывает весьма задумчива. В отличии от машины прошлого поколения ремни безопасности здесь крепятся не к креслу, а к задней стойке. Континенталь СС получили вариации трехцветной обшивки салона. Но важнее то, что в сравнении с прошлой генерации сзади здесь прибавилось 5см для ног. И здесь без проблем садятся люди чей рост даже превышает 180.
Характеристики Бентли Континенталь ГТ 2010 выглядят весьма достойно даже рядом с Феррари. Так БиТурбированный W12 на 6.0л выдает 575л.с мощности и 699Н.М тяги. До 100км такая машина могла разогнаться за 4.4с и развить максимальную скорость в 310км в час. О восьмицилидровом ГТ честно говорить не очень хочется, буду краток; — 4 литра, 2 турбины, 507л.с.
Наибольший интерес вызывает конечно — же Бентли Континенталь ГТ СС. Здесь совершенно другие турбины, корпуса для которых производятся в Голландии, а крыльчатки в Японии — на Mitsubishi. В пике такие турбины дуют 1.4 бара. Кстати, — даже крышка прикрывающая двигатель в СС не полностью пластиковая — как в базовом ГТ, а частично углеволоконная. Здесь 710л.с и 1017Н.М. Такой зверь способен сорваться до 100км за 3.5с и развить максимальную скорость в 336км в час. Более тяжелый кабриолет до сотки разгоняется на 0.4с медленнее, а максимальная скорость составляет — 330км в час. В качестве опции для СС предлагается титановый выпуск.
Все ГТ оснащены полным приводом, где по умолчанию 60% тяги передается назад и 40 — на перед. Коробка передач везде автоматическая, восьмискоростная.
Определенно на гоночной трассе даже СуперСпорт не побъет Феррари. Суть британского СуперКара в другом — это комфортабельный, индивидуальный и очень быстрый автомобиль на каждый день, — при чем не только там, где круглый год светит солнце. Не смотря на всю мощь, благодаря современной кпп и много компонентным пневмостойкам такая машина может быть очень плавной и комфортной.