Обзор Alfa Romeo 8C 2900B

Вы задумывались о том, почему имя Alfa Romeo, стало культовым? Дело ведь здесь не в отличных ходовых качествах современных Альф, а в истории этой Великой компании. В том, — какие потрясающие машины, Альфа Ромео, выпускала в прошлом. Одной из таких «Жемчужин» является модель 8C 2900B, о ней и пойдет речь ниже, в autobelyavcev.ru.

Alfa Romeo 8C 2900B стала настоящим шедевром.

Итальянцы позиционировали эту красотку как самый быстрый, серийный автомобиль в мире. Уже в 37-ом, она могла развить скорость в 180км в час, и это было немыслемо, ведь в те годы, могучий Mercedes 540K мог разогнаться лишь до 170км, а супер эксклюзивный Bugatti 57SC Atlantic прекращал набор скорости уже при достижении 160-яти км в час.

8C 2900B, с самого начала задумывалась как машина, способная победить в легендарной гонке, — Милле Милья. Так все и произошло: — в 1936-ом Альфы заняли все три призовых места, но это были гоночные модификации 8C2900A. Двигатели которых были мощнее на 40л.с, а выпущено их было всего 6 экземпляров. Тем не менее, и гражданскую модификацию 8C 2900B, при серии всего в 30-ать машин, назвать массовой уж никак нельзя.

  • О цене Alfa Romeo 8C 2900B

При цене в 10 000$, найти покупателя для

Alfa Romeo 8C 2900B, в большинстве случаев удавалось лишь в США. Во многом, проблема Альфы заключалась в неизвестности легендарного бренда за океаном. Американцы охотно покупали Cadillac, Lincoln и даже нереально дорогущие Duesenberg, но о Альфа Ромео знали далеко не все состоятельные американцы. Но во многом, именно эксклюзивность послужила Альфе хорошую службу. Сложно поверить, чтобы сегодня удалось купить такую машину менее, чем за 10 000 000$.

  • О внешности:

Просто взгляните на фото 8C 2900B.

Вот она, — Альфа Ромео! Как же она не похожа на грубый, компрессорный, 540-ый Мерседес. Это по настоящему красивый и очень изящный автомобиль.

Глядя на эти линии, трудно даже представить, что основанием всей этой конструкции является рама, пусть она и из тонких труб, но это стальная, трубчатая рама. Cами кузовные панели здесь алюминиевые, и это также придает изящности и эксклюзивности данному автомобилю.

Альфа выпускалась в двух вариантах колесной базы: длинной — Lungo ( 3000мм) и короткой — Corto (2800мм). Большая часть машин была выпущена именно с короткой базой ( 20 авто). После полной сборки, готовое шасси отправлялось в ателье Carrozeria Touring , где на него и одевался кузов. Скоростная итальянка выпускалась как: купе, кабриолет, или же родстер.

  • О салоне:

Взгляните на салон этой классической итальянки. Разве здесь мало роскоши? Крупный спидометр проградуированный до 240км, говорит о том, что это по настоящему быстрый автомобиль. Примечательно еще то, что символы Альфа Ромео, здесь присутствуют даже на накладках педалей. Мне кажется, при хорошей рекламной компании, в США можно было продать куда больше таких, потрясающих автомобилей.

autobelyavcev.ru

  • Технические Характеристики Alfa Romeo 8C 2900B

Сердцем Альфа Ромео 8Ц является рядный,

восьмицилиндровый двигатель объемом в 2905 «кубиков». Этот мотор дополнен двумя компрессорами Roots, что позволяет развить максимальную мощность в 220л.с. Напомню, что сейчас речь идет именно о гражданской, а не о гоночной модификации.

Эта шедевральная Альфа примечательна еще и тем, что подвеска у нее и спереди и сзади независимая. Учитывая годы производства данного чуда, это на самом деле, говорит о многом.

Обзор Alfa Romeo 8C 2900B: 1 комментарий


  1. Alfa Romeo 8C 2900B – изысканный автомобиль. Непревзойденный дизайн, потрясающие спортивные достижения и новые технические решения — это именно то, что хочется слышать об Alfa Romeo. Вышедшая в 1937 году 2900B, была создана на базе спортивной 2900А, которая уже в 1935 по скоростным характеристикам обходила приведенный для сравнения Mercedes 540K. Мощность 5,4-литрового двигателя 540K составляла до 180 лошадей, в то время как 8-цилиндровый мотор 2900А с двойным турбонаддувом на 2,9 литра выдавал 220 лошадей. Стоит отметить также полностью независимую подвеску, которую в 8C 2900 начали использовать с 1935 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *