Rolls-Royce Silver Ghost

В самом начале 20-ого века автомобили были не тем, чем мы привыкли их видеть сегодня. Кроме кардинально иных форм кузова,

первые «самоходные повозки» были ненадежными, шумными и не комфортными, но все эти недостатки были не присущи к вышедшему в 1906-ом Rolls — Royce 40/50. Генри Ройс сделал на самом деле великолепную машину, и наверное мало кто из покупавших у десятилетнего мальчишки газеты предполагал, что повзрослевший мальчик создаст компанию, которая уже в следующем, 21-ом веке будет считаться самым дорогим британским брендом. Хоть Ройс и родился в не богатой семье, но к 30-ати годам он сумел основать фирму занимающуюся электрооборудованием, дела шли не плохо, и в 1903-ем году Генри купил свой первый автомобиль — французский Decaulillen. Как передают источники, Ройсу не нравилось, что его приобретение не всегда легко заводилось, а когда машина все же оживала — мотор работал громко и с очень большими вибрациями.
Видя все это, Генри Ройс решил, что может создать значительно более качественный автомобиль, но на это предприятие были нужны деньги. Их Ройс нашел у аристократа Чарльза Рольса, который был большим любителем автомобилей и аеропланов. Инвестор, сыгравший столь огромную роль в основании легендарной марки разбился на аероплане в 1910-ом году, и хоть первые модели марки были собраны в количестве всего 92-ух экземпляров, Чарльз застал дебют Rolls-Royce модели 40/50, которая в последствии стала известна как Silver Ghost, вдохнула имя в компанию и сделала имя Роллса безсмертным.

Изначально именем Silver Ghost назывался выставочный автомобиль

на шасси 60 554, но после его показа в Лондоне, это имя прицепилось ко всем 40/50. По источникам autobelyavcev.ru, первая цифра в названии ( 40 ) указывает на так называемую налоговую мощность, которая определялась из диаметра цилиндра и общего объема мотора; вторая же цифра ( 50 ) указывает на реальную мощность. Silver Ghost был снят с производства в 1926-ом году, такая машина была у последнего Российского Императора, а затем и у Ленина, каждый из почти 8 000 владельцев высоко ценил свой «Серебряный Призрак», но для обычных людей, как и сегодня, Rolls — Royce мог быть только мечтой.

Каждый кто слышал о Роллс-Ройс, знает и о знаменитой статуэтке в виде парящей женщины.

Как и в случае с названием, первоначально «парящей женщиной» был украшен только один автомобиль. Машина лорда Монтегю была доработана уже после покупки, эмблему отливал мастер — Чарльз Сайкз, а изображает она возлюбленную Лорда. В дальнейшем такие «статуэтки» заказал и сам Роллс-Ройс, эмблема стала называться — «Дух Экстаза». Просматривая фото Rolls-Royce 40/50 имейте ввиду, что до второй мировой войны британская компания не занималась производством кузовов для своих машин, Роллс — Ройс делал только капот и фирменную радиаторную решетку. На производство последней у одного мастера уходило полтора дня. Из-за того, что производством кузовом занимались кузовные ателье, кузова установленные на шасси Роллс-Ройс могут быть так сильно не похожими друг на друга. Шасси же предлагалось в трех вариантах колесной базы: 3442, 3645 и 3658мм.

На фото Rolls-Royce Silver Ghost вы можете увидеть как выглядел салон этого автомобиля. Примечательно, что клаксон на некоторых версиях вынесен наружу, чтобы им воспользоваться нужно высунуть руку из салона и нажать на специальную «Грушу».

Технические Характеристики Rolls-Royce Silver Ghost

Как уже говорилось выше, в те годы автомобили хорошо заводились далеко не всегда.

Ройс оборудовал свою машину двумя свечами зажигания на каждый цилиндр — это облегчало запуск мотора. Для повышения мощности и сбалансированности при работе, коленвал устанавливался на 7-еми подшипниках. Конечно, мощность в 48л.с сегодня никого не впечатлит, но в те годы — это был весьма серьезный показатель. И очень показательно, что максимальная мощность достигалась уже при 1 200 оборотах! — это очень впечатляет. Объем рядной «шестерки» Ройса составляет 7л. Для своего времени в ней необычно еще и то, что картер двигателя сделан из алюминия. Уже в те годы Роллс-Ройс оснащался четырехскоростной механикой, тогда как даже такие шикарные и в то же время более поздние автомобили как Hispano-Suiza J12 и Bugatti Type41 Royale оснащались трехступенчатой коробкой.

Цена Роллс-Ройс Силвер Гост

Купить Rolls-Royce Silver Ghost можно за 5 000 000$. Сегодня это настоящий раритет, автомобиль который вывел британскую компанию на самый высокий уровень, вот только доступным, он будет всегда только для избранных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *