Porsche 911 GT2 RS 2018 — самый мощный 9.1.1 теперь быстрее Performante от Ламбо

Друзья, я всегда воспринимал Porsche, как действительно, по настоящему быстрые и классные, спортивные автомобили. Но бЭть Это! — меня реально впечатлило! Речь идет о новом Порше 911 ГТ2 РС, самом мощном 9.1.1 за всю историю серии и, что еще важнее — рекордсмене Нюрбургринга.

Создатели нового 911 GT2 RS говорили, что изначально рассчитывали создать машину, которая бы вышла на Северной Петле Нюрбургринга из 7.05 минут. Мне кажется, — здесь создатели этого Зверя явно поскромничали. — Уже на первом круге немецкая новинка превзошла потрясающий Lamborghini Huracan Performante. Причем в уже рекордные на тот момент 6.50мин уложились оба пилота; и Ларс Керн и Ник Тэнди. Но! — на пятом кругу Ларс Керн показал время в 6 минут и 47.3 секунд и среднюю скорость в 184.11км. Это поразительно; во кроме того, что 911 превзошел Перформанте, этот — абсолютно серийный авто оказался на 10с быстрее культового эксклюзива, 918. Разве это не впечатляет?

Понимаете суть? Это машина для покупки которой достаточно быть богатым человеком и конечно — же быть влюбленным в скоростные автомобили. Но в данном случае не обязательно быть в особом — золотом списке Porsche, как это было для покупки Каррера ГТ, или 918-ого. Изначально ожидалось, что в Порше выпустят 1 000 таких машин, но сейчас точных данных о серии нет, и очень может быть что она существенно превзойдет даже не малый тираж в 1 000 экземпляров.

После всего вышеупомянутого, Думаю Вас не удивит, что презентация столь выдающейся машины была не во Франкфурте, где мало кто из посетителей мог — бы позволить себе такую машину. А на фестивале скорости в Гудвуде, — в августе 2017-ого.

В Европе купить Porshce 911 GT2 RS можно за 285 000евро. Это реально большие деньги, как за массовый Порше. Для сравнения, — Turbo S можно купить уже за 205 000евро. Ожидается, что в России цена на РС будет начинаться с 20млн рублей. Много ли это для Москвы? — очевидно, что нет и уверен в Российской Столице найдется достаточно желающих сесть за руль самого мощного 911. Но какова будет квота пока не известно.

И кстати, пакет — Weissach ( о котором мы еще поговорим ниже), повышает стоимость ГТ2 РС еще на 21 000евро. 

Давайте посмотрим на фото Порше 911 ГТ2 РС, какие отличия от обычных 911-ых Вы заметили? Прежде я бы хотел сказать, что при коэффициенте лобового сопротивления в 0.35 ( у Турбо С данный коэффициент равен 0.31) — это самый воздухо — сопротивляемый Порше в современной линейке 911. Воздушному сопротивлению способствуют массивные радиаторы и большое, стационарное антикрыло.

При снаряженной массе в 1470кг, ГТ2 РС на 130кг легче, чем Турбо С. На фото этого не заметить, но из — за доруливающей задней оси, колесная база этого СуперКара в сравнении с остальными 911-ыми была увеличена на 3мм.

Даже базовый ГТ2 РС оснащен; крыльями, крышкой багажника, корпусами внешних зеркал и боковыми воздухозаборниками из углеволокна. В пакете Weissach ( который делает машину легче, еще на 30кг) здесь еще углеволоконная крыша. И кстати, выигрыш в весе достигается даже не смотря на установленный в задней части салона, каркас безопасности ( смотрите фото).

Просто зрительно, машину в пакете Weissach можно узнать по черным полосам на крыше, а также на крышке капота ( который у 9.1.1 конечно — же сзади).

На ГТ2 РС установлены разноширокие шины различного диаметра; 20d и 265мм — спереди, и 21d и 325мм — ширины — сзади.

Кстати, кроме массивного антикрыла Вы можете заметить и «жабры» на передних крыльях — их нет на Turbo S. И конечно — же тепло в данном случае они отводят не от двигателя, а от угле — керамических тормозов.

Касаемо салона, прежде всего в глаза бросается конечно — же каркас — безопасности. Один он говорит о серьезности и гоночном характере этой машины. Как опция первому покупателю ГТ2 РС предлагается пакет Chromo, который с помощью специального прибора позволяет замерять точное время на круге. Еще интерес вызывают опциональные, ручные часы. Они имеют титановый корпус, ротор из вольфрама и циферблат из углеволокна. Одни такие часики стоят 9 500евро и купить их можно только в комплекте с ГТ2 РС.

В Пакете Weissach установлены сиденья с каркасом из углеволокна ( это хорошо видно по фото).

Лично мне не совсем понятно, — зачем делать ручку — ремешок, когда в карте двери присутствует традиционная ручка ( что это если не намек на облегчение)? А ведь не смотря очевидный выигрыш в весе рядом с Turbo S, новый GT2 RS на 100кг тяжелее машины предыдущего поколения.

В целом — же, салон даже такого экстремального Порше нельзя назвать спартанским; кожа, климат и мультимедия — все, что подобает современному авто здесь есть. При этом обратите внимание на наличие рычага на трансмиссионном тоннеле, причем не маленького рычага; весьма консервативно, особенно при том, что на машинах — конкурентах от Ferrari, McLaren, или Lamborghini, такого решения уже давно нет.

Характеристики нового Порше 911 ГТ2 РС 2017 вызывают особый интерес. Повторюсь, это самый мощный, серийный 911-ый за всю историю. Как и в случае с Turbo S, объем ТвинТурбовой, оппозитной «шестерки» составляет 3.8л. Но здесь другие турбонагнетатели, предусмотрена специальная система охлаждения впускного коллектора водой ( для которой предусмотрен специальный бачок на 5л), здесь титановый выхлоп ( который на 7кг легче выпуска устанавливаемого на Turbo S).

Все это, вместе с другими доработками, позволило получить на колесах 700л.с и тягу в 750Н.М — уже при 2 500 оборотах. Заднеприводный ГТ оснащен семискоростным роботом и способен ускорится до 100км за 2.8с, до 200 — за 8.3с и до 300 за 22.1с. Максимальная скорость Порше 911 ГТ2 РС 2017 — 340км, но не она конечно главная в этом авто.

В пакете Weissach машина оснащена рычагами из углеволокна и даже стабилизаторами поперечной устойчивости из этого — же материала ( карбоновые стабы были применены впервые на серийном авто). Еще здесь специальные штанги, которые соединяют переднюю и заднюю подвеску.

Это действительно очень быстрая машина. Да, McLaren P1 LM уже вскоре побил этот Порше на Нюрбургринге, но сколько стоит британский СуперКар и сколько сделано таких машин? А вот Порше ГТ2 РС может купить практически любой, имеющий 300 000евро, что Внимание! — в 13-ать раз меньше стоимости P1 LM. Это совершенно разные машины.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *