Lamborghini Centenario Roadster — и это классический родстер)?

Исполнительный директор Lamborghini, Стефано Доменикали, сказал о открытом Центенарио, что именно в виде этого классического родстера им удалось полностью раскрыть Центенарио. Несомненно, в Centenario скрыта сама суть Lamborghini, но можно — ли назвать такой родстер классическим? — например я в этом сомневаюсь.

Как и в случае с купе, тираж родстеров составил всего 20-ать машин. Причем все — они были проданы еще до официального показа в Пеббл — Бич, в Калифорнии. Здесь тот — же двигатель, что и на купе, и здесь на 20-ать л.с сил больше, чем на Aventador SV; и как в случае с другими родстерами, открытая машина несколько тяжелее ее закрытой модификации. В данном случае родстер тяжелее купе на 50кг, и соотношение веса к мощности здесь уже — 2.04кг/1л.с, а не 1.97кг на одну лошадиную силу — как в купе. Как — же скажется столь незначительное на первый взгляд изменение соотношения веса к мощности? Ведь все — таки 50кг в мире СуперКаров играют весьма существенное значение.

Примечательно, что базовая цена Ламборджини Центенарио Родстер на 250 000$ выше, чем у родстера. Так купить Centenario с открытым верхом можно было не меньше, чем за 2 000 000евро. Стоимость несомненно очень высока, но стоит понимать, что характеристики этого СуперКара соответствуют высшей планке современных автомобилей данного типа. В этой машине очень широкое применение получило углеволокно, но важнее первого и второго, что это эксклюзив, который наверняка будет дорожать уже в ближайшие годы.

Но не нужно думать, что roadster – это обычный Centenario без крыши; здесь собственное, не взаимозаменяемое с купе, лобовое стекло. Обратите внимание на возвышенности за креслами, такого решения также просто не могло быть в купе.

А вообще, даже по фото Lamborghini Centenario заметно насколько круто и необычно смотрятся узкие, но очень широкие задние фонари; а также массивный диффузор, который по сути представляет собой одно целое с бампером.

Заднее антикрыло может опускаться и подыматься в диапазоне 150-яти мм, а также изменять угол наклона в интервале 15-ати градусов.

При длине кузова в 4 924мм, КБ этого СуперАвтомобиля равна 2 700мм, а снаряженная масса достигает 1 575кг. Тормоза на такой дорогой и эксклюзивной машине конечно — же угле — керамические, что опять — же подтверждает высокий статус этого Ламборджини.

Касаемо салона я не могу выделить существенных отличий с купе; здесь тот — же 10.1 дюймовый дисплей мультимедия и та — же цыфровая, приборная панель. В общем салон выполнен в стиле Авентадор, на базе которого и построены, и купе и родстеры Центенарио.

Характеристики Ламборджини Центенарио Родстер действительно интересны. Во первых, — в базе этой машины установлен Величественный, атмосферный V12 на 6.5л. Это доработанное сердце от Авентадор и здесь 770л.с, весьма серьезный показатель. При том, что базовый Авентадор выдает 700лошадей, а его мощная модификация — SV – 750. Это высокооборотистый атмосферник, поэтому показатели крутящего момента здесь несколько ниже мощностных характеристик; 690Н.М.

Помните я упоминал о разнице в весе и как она влияет на скоростные показатели? Родстер, который кстати как и купе имеет полноуправляемое шасси, до 100км способен ускорится за 2.9с, тогда как купе это — же упражнение проделывает за 2.8с ( 0.1с — на первый взгляд немного, но для некоторых людей это важно — впрочем врятли для тех кто купил Центенарио). До 200км такая машина ускоряется за 8.6с, а до 300 за 23.5с. Угле — керамические тормоза отлично справляются с торможениями; для полной остановки со 100км такой машине потребуется участок сухого асфальта длинной в 30м, а с 300км — 290м.

Подводя итог по родстеру Центенарио можно сказать, что это очень быстрый, но не рекордный СуперКар. Его ценность в первую очередь в эксклюзивности. И не смотря на одинаковый с купе тираж, в плане эксклюзива родстер выигрывает у закрытой машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *