Porsche 911 1974 — второй, или первый?

Думаю, споры о том; является ли 911 -ый 74 — ого года вторым поколением данной модели, или это просто модернизация первой машины образца 64 -ого, среди поклонников Порше не прекратятся ни когда. Первые пользуются доводом, что именно во втором, — по их мнению поколении, появился первый, серийный Porsche с турбонаддувом ( речь идет о 911turbo с внутризаводсикм индексом — 930). Еще приверженцы версии о втором поколении обязательно Вам скажут, что модель 74 -ого стала безопасней и экономичней, поэтому это определенно новое поколение 9.1.1. Но люди которые не верят в то, что это новая машина заметят, что кузов здесь такой — же как и на предыдущей модели, двигатели почти не изменились и даже ходовая осталась прежней.

В Porsche не хотят рассудить фанатов со столь противоположным мнением; там не опровергают и не говорят как о единственном правильном — ни о одном из взглядов. Но, как эту машину не назови — она классная. И люди, правда в основном в Америке — это понимали. Именно по этой причине с 74 -ого по 89-ый год было выпущено 193 605 таких автомобилей. Это был действительно очень успешный с коммерческой точки зрения автомобиль который перекрывал затраты на не оправдавшие себя — 924-ую и 928-ую модели.

Модификация 911Turbo появившаяся в 75 — ом году была самой мощной в гамме этой модели. Тем не менее как — раз такая машина была подарена внучке Фердинанда Порше, художнице, которая без аварийно водила столь дерзкий на взгляд большинства, автомобиль.

Сегодня цена на Porsche 911 1974 в США может доходить до 60 000 долларов. Это будет машина по состоянию очень близкой к новой и с пробегом менее 20 000км. Но если таких денег у желающего приобрести классический Порше — нет, можно вполне легко найти машину в пределах 30 000 баксов.

Посмотрите на фото Порше 911 1974, чем он отличается от модели 64-ого? Более всего отличие заметно в новых бамперах, в боковинах которых предусмотрены специальные, сминаемые гофры. Такое решение встречалось на старых Вольво. Как и машины 64-ого, обозреваемое авто выпускался в кузовах типа; купе, тарга и кабриолет, но самая мощная, турбированная версия выпускалась лишь в закрытом кузове.

По салону стоит заметить, что здесь появилась новая приборная панель и новый руль. Как и ранее, — ключ зажигания располагался левее от рулевой колонки. Новая машина стала лучше комплектоваться; как опция стали доступны электростеклоподъемники и обогрев зеркал.

Характеристики Porsche 911 1974 не слишком изменились. Яркое исключение лишь — 930-ый turbo. Новинка получила новый, механический впрыск — Bosch K – Jetronic. Который позволял добиться прежнего уровня мощности при меньшем расходе топлива.

Изначально в Европе продавались модификации — 911 и 911S. Шестицилиндровый оппозит который при ходе поршня в 70.4мм и диаметре цилиндра в 90.0мм, имел 2.7л объема. Такие машины имели 150 и 175л.с мощности, соответственно. Но если та такой мотор был установлен впрыск Kugelfisher и шестидроссельный впуск, то мощность повышалась до 209 лошадиных сил.

По своей форме блок двигателя турбированных 911-ых был таким — же как и атмосферных авто, но только материал из которого он отлит был другим. Здесь не было раздельного, многодросельного впуска, а лишь один — общий H – образный коллектор. Изначально трехлитровый 911turbo выдавал мощность в 259 лошадиных сил, но в 77-ом объем был увеличен до 3.3л, и при других усовершенствованиях мощность поднялась до 300л.с. Это был самый мощный, серийный Порше тех лет. Американские Турбо были несколько слабее из — за более строгих норм по выхлопу. Так изначально американская Turbo Carrera ( там у турбированного 9.1.1 было собственное имя), выдавала 245л.с, что было на 10% меньше, чем у европейской модификации. Примечательно еще то, что с турбированными двигателями стыковались 4-ех скоростные, а не пятискоростные МКП — как на машинах с атмосферниками.

911 – ый 64-ого и 74-ого года напоминают мне отечественную Классику, когда при минимуме изменений машина считалась не просто обновленной, а полностью новой моделью. Одни воспринимают 911-ый 74-ого как новую машину, а другие — нет, но факт остается — фактом — это действительно потрясающий автомобиль, за который люди отдают деньги даже сегодня.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *