Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000

Еще два года назад, когда Крайслеровцы только показали новый Додж Челленджер Хелкат, я был реально впечатлен. Это был самый мощный, серийный Маскл — Кар в истории США. Но поражали не только характеристики базовой машины, а и готовность этой машины к тюнингу.

Многие, даже интересующиеся автомобилями люди, не знают, что под капотом Хелкат установлен, Внимание!, чугунный, а не алюминиевый блок V8. Безусловно, такое решение негативно сказывается на рулежке, но когда машины подобные Челленджер славились управляемостью? — их всегда любили за другое. Это ооочень крепкий блок, и мне кажется, что уже на заводе предположили последующие доработки их машины, — компаниями специализирующимся на этом, и просто владельцами данного авто. И в Chrysler сделали мотор, который был — бы максимально надежен даже в тюнингованном исполнении.

В 2017-ом, свой вариант Додж Челленджер Хелкат представила американская компания — Хеннеси. Речь идет о HPE1000, и как Вы наверное догадываетесь, цифра в названии намекает на мощность этой машины.

Просто зрительно, базовый Хелкат и HPE1000 практически идентичны. Тюнячую машину проще всего узнать по надписи — Hennessey – на небольшом, заднем спойлере и на шильдиках на крыльях, — под эмблемой адской кошки. Снаряженная масса Хелкат от Хеннеси — 1980кг, что само по себе делает даже настолько мощный автомобиль, мало подходящим для трека.

Самое интересное в Dodge Challenger Hennesey Hellcat HPE 1000 конечно — же — Характеристики). Как и раньше здесь V8 на 6.2л, но теперь здесь новый, механический компрессор объемом в 4.5л. И Внимание! — в дополнение к механическому нагнетателю на машине от Хеннеси, установлено еще две турбины. Пиковое давление механического нагнетателя в HPE 1000 составляет — 0.96 бар. — как видите давление наддува совсем не велико.

Еще здесь новый дроссель, новый топливный насос и форсунки — причину замены данных элементов я думаю объяснять не стоит. + новый выпуск из нержавейки, перепрошитый блок управления двигателем и фильтр нулевого сопротивления.

Что — это все дает? Мощность самого двигателя дошла до 1 012л.с при 6 500 оборотах, а крутящий момент составляет чудовищные 1 314Н.М при 4 200 оборотах. По словам представителей Hennessey, из — за потерь в трансмиссии на колеса передается лишь 863л.с, но и эта цифра впечатляет, особенно учитывая то, что доработанная в Hennessey машина стала ощутимо тяговитей во всем диапазоне.

Так до 100км HPE1000 способен ускорится всего за 2.8с, а на прохождение четверти мили такой машине достаточно лишь 9.9с со скоростью на выходе — 227км. Максимальная скорость в 369км кажется весьма высокой, как для классического по своей сути Маскл — Кара.

Безусловно, заводской Хелкат просто захватывает дух, но в Хеннеси нашли способ сделать эту машину еще более впечатляющей и исключительной. На прямике такой зверь способен скрестить шпаги практически с любым, дорожным СуперКаром. Понятно, что о управляемости такой тяжелой машины, да еще с чугунным V8, говорить не приходится. Но как мы вспоминали выше, не в этом фишка Хелкат.

autobelyavcev.ru

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *