Porsche 993 — последний 911 -ый с воздушным охлаждением

Именно такой — 911 — ый 4- ого поколения, снимался в первых «Плохих Парнях». Помните финальную гонку Порше против Кобры)? И я знаю, что есть люди, которые владея и таким — 993-им, и предыдущим — 964 — ым, и даже имея опыт вождения двух первых 911 — ых, отмечали, что именно 993 — ий на их взгляд — лучший Porsche с воздушным охлаждением. Почему они так решили? — дело в том, что как — раз 911 — ый Порше серии 993 стал последней машиной данной модели с воздушным охлаждением. Которое, — минутку! — применялось в 911 — ых еще с 64 — ого года. Вместе с этим новый в 94-ом году 993 — ий получил множество усовершенствований, которые повышали комфортабельность и облегчали управление заднемоторной машиной.

Именно в 993 — ем впервые был совмещен полный привод и турбонаддув. Причем модификации Turbo оснащались не одной турбиной — как во втором и третьем поколении 911 — ого, а двумя, что минимизировало эффект турбоямы. Еще никогда ранее 911-ые не оснащались алюминиевой подвеской. Это вместе с кузовом не имеющим ни одной общей кузовной панели от предшественника и позволяет многим считать 993 — ий 911 — ый, лучшим Порше с воздушным охлаждением.

Понимаете? — эта машина как никакая — другая, совмещает в себе технологичность с традициями 911 -ого. Жидкостное охлаждение следующей модели — это конечно очень удобно, и это именно — то, – к чему привыкли обычные водители, но это уж точно не то, благодаря чему 4 — ре первых поколения 911 — ых обзавелись армией фанатов. Все таки в оппозитной шестерке с водяным охлаждением уже нет той фишечки, которая была у двигателей первых 4-ех поколений.

В России цена на Порше 993 составляет порядка 50 000 долларов. Конечно — же очень многое зависит от состояния и модификации. Так наиболее дорогая версия 993 — его, — GT2, новой продавалась в Германии за 280 000марок, что соответствовало 155 000 долларов. А сегодня такая машина может стоить еще дороже!

Посмотрите на фото Порше 993, Вы бы легко смогли его отличить от предыдущего — 964-ого? И обратите внимание, что если полноприводная машина с турбонаддувом имеет снаряженную массу в 1 500кг, то облегченная версия — GT2 весит всего 1215кг!

Кстати, интересно еще то, что с завода на 991 — ые четвертого поколения устанавливались литые диски, спицы которых были полыми. Такое решение также ранее не использовалось, но оно позволило выиграть в весе.

Коэффициент воздушного сопротивления 4 — ого 9.1.1 составлял — 0.34, что является хорошим, хоть и не рекордным показателям. Кстати, турбированные модификации отличались более широкими задними крыльями. Но версию с турбонаддувом проще всего отличить по надписи — turbo, закрепленной на крышке капота, которая в Порше конечно — же — сзади.

Люди, которые поездили и на предшествующем — 993 — ему, 964-ому, отмечали, что руль и педаль сцепления здесь более мягкие. Но само рулевое управление достаточно острое; 2.5 оборота. По фото Вы можете заметить новую переднюю панель и руль, а еще то, что от скромности 1 — ого поколения здесь уже практически ничего не осталось. Салон 993 — его полностью соответствует своей — изначально высокой стоимости.

Характеристики Porsche 993 весьма интересны. Здесь уже появилась 6 -ести скоростная МКП, которая могла уступить место 4 — ех скоростному Типтронику. Базовая машина с 3.6 литровым оппозитником передавала задним колесам 272л.с Позже появилась атмосферная машина с двигателем объемом в 3.8, который еще и оснащался впускным коллектором с изменяемой геометрией. Такая машина располагала табуном в 300л.с.

Больший интерес вызывает версия Turbo с двигателем на 3.6л, в который поддувают две турбины с давлением в 0.9бар. При мощности в 408л.с это был самый мощный турбированный 9.1.1 с воздушным охлаждением. По мощности эта машина более, чем в три раза превосходила первый 911 — ый 64 — ого года.

В версии GT2 при других настройках турбин мощность была увеличена до 430-ати лошадиных сил, а крутящий момент достигал 540Н.М. Такая машина могла сорваться до 100км за 4.4с и развить максимальную скорость в 296км в час.

Кто — то Вам даже скажет, что настоящие 911 — ые закончились именно на 993 -ем Порше. Воздушное охлаждение было важной составляющей самой сути 911 — ого. Спустя годы можно сказать, что применение водяного охлаждение позволило Порше увеличить уровень продаж и в некоторой степени улучшить свойства этой машины. Только некоторые Вам скажут, что с потерей воздушного охлаждения, Порше потерял частичку себя.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *