Lamborghini Huracan Performante — быстрее Aventador

Что лично меня несколько удивляет, так это то, что этот, топовый Уракан, быстрее топового — Авентадор. Тебе это не кажется странным)? — ведь именно Aventador, а не Huracan, является флагманом легендарной, итальянской компании. Да, двенадцатилиндровый монстр — Aventador Super Veloce передает на колеса существенно больше лошадей и ньютонов, но не смотря на это — на гоночной трассе ему не сравнится с Уракан Перформанте.

К чему я это все; наиболее мощный Авентадор — Супер Велоче прошел Северную Петлю Нюрбургринга за 6минут 59 секунд и 73 сотых, уступив 2 секунды шедевральному Porsche 918. А вот менее мощный, но при этом ощутимо более легкий — Lamborghini Huracan Performante побил Порше, пройдя эту — же трассу за 6.52.01 минут, обставив немецкий ГиперКар на целых 5 секунд. Обычный, базовый Уракан, Перформанте обставил на целых 36 секунд, по меркам Нюрбургринга — это настоящая вечность. Одно время Перфоманте был самым быстрым, дорожным автомобилем на Нюрбургринге, пока не появился McLaren P1 LM. Но здесь я хочу заметить, что данная модификация P1 была крайне редкой и эксклюзивной, а вот выпуск Уракан Перформанте совсем не лимитирован.

К тому — же, не смотря на свои выдающиеся скоростные возможности, Уракан Перформанте не такой — дорогой автомобиль как Авентадор и тем — более — ПИ1. По словам представителей Ламборджини, Перформанте должен отбить часть покупателей у Ferrari 488GTB и McLaren 720S. Вот такую машину показали итальянцы в Женеве, в 2017-ом.

В Европе купить Lamborghini Huracan Performante можно за 230 000 евро. И это лишь на 30 000 дороже базовой модификации. Цена на Ламборджини Уракан Перформанте начинается от 20 000 000 рублей. Да — деньги безусловно большие, но стоит помнить, что на гоночной трассе это один из самых быстрых, серийных автомобилей допущенных на дороги общего пользования.

Посмотри на фото Ламборджини Перформанте, чем он отличается от базового Уракан? Представители Ламборджини говорят, что в предельных режимах, прижимная сила улучшенной модели возросла на 700%. Если базовый Уракан на скорости в 325км прижимается к трассе с усилием в 50кг, то Перформанте на той — же скорости прижимается с усилием в 700кг! Согласись, это впечатляет. По фото Ты можешь заметить стационарное антикрыло и передний сплиттер. Данные элементы, как еще капот, диффузор и задний бампер, изготовлены из запатентованного Lamborghini, композитного материала.

Аеродинамическую систему Performante в Lamborghini назвали — ALA, что является расшифровкой от Aerodinamica Lamborghini Attiva. Это хитрая система, изменяющая электроматорчиками степень открытия/закрытия заслонок в переднем бампере, в зависимости от скорости движения. В Ламборджини говорят, что работа данной системы заметна уже с 70-яти км в час.

По фото это не слишком заметно, но в переднем бампере здесь даже нету решеток; можно дотронуться к радиаторам. Обратите внимание, что здесь не такой как у базового Уракан, выпуск; два крупных патрубка. Такое решение немного напоминает о McLaren.

Сухая масса Перформанте меньше на40кг, чем у базового Уракан, это 1382кг. Для повышения на 50% жесткости кузова, в строении трансмиссионного тоннеля было использовано углеволокно.

Конечно — же на такой машине не могло не быть угле — керамических тормозов, которые спереди зажимаются 6 -ести поршневыми суппортами.

Полоски в виде итальянского флага — внизу дверей, как и надпись — Performante, здесь наклеены, а не нарисованы, это только для стилизации.

Наибольшее отличие по салону, в сравнении с базовым Уракан — это другая приборная панель, с «ленточной» шкалой тахометра. В этом Перформанте напоминает Авентадор СВ. Здесь установлены «ковши» с углеволоконным каркасом. Еще по фото Ты можешь обратить внимание на отделку центральной консоли углеволокном, напоминающим своим рисунком — мрамор.

Характеристики Lamborghini Huracan Performance обусловлены изменениями в движке базового Уракан. Здесь те же 5.2л, в том — же — атмосферном V10, но благодаря новым распределительным валам — которые обеспечивали больший подъем клапана ( клапана кстати были сделаны из легкого и прочного титана). Еще здесь другой впускной коллектор. Вот это большая часть мер, которая позволила довести мощность до 640 лошадиных сил, а тягу до 600Н.М. До 100км такой Уракан способен выстрелить всего за 2.9c, а до 200 за 8.9с. Конечно — же здесь полный привод, но главное в этой машине — не разгон, а способность невероятно быстро проходить скоростные повороты. Именно поэтому пружины и амортизаторы Перформанте стали на 10% жестче, а сайлентблоки жестче на 50%. Максимальная скорость — 325км в час достаточна для абсолютного большинства гоночных трасс. Кстати, пик мощности теперь доступен на 8 000 оборотах, а не 8 250-яти — как это было у обычного Huracan. Передачи здесь клацаются с помощью семискоростного робота.

Это очень быстрая и не такая — уж дорогая, как для таких возможностей, машина. Ее серия не лимитирована, поэтому ее без проблем может купить любой — богатый человек; для этого не нужно быть в особо списке Lamborghini.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *