Porsche 996 — первый 911 — ый с водяным охлаждением

Фанаты 911 — ых скажут Вам, что историю этих машин можно поделить на — «До» и «После», выхода 996 — ой модели. Пятое поколение оказалось революционным в одном, но крайне важном для 911-ой модели, моменте. Это первый 911 — ый с водяным охлаждением двигателя. Да, — фанаты и особенно владельцы предыдущих поколений будут Вас убеждать, что жидкостное охлаждение это уже не то. И должен сказать во многом я согласен с ними, ведь воздушное охлаждение было такой — же фишечкой 911-ых как и оппозитное расположение цилиндров, или заднемоторная компоновка. Но стоит понимать, что к такому решению в Porsche пришли не просто так; оно было вызвано вновь ужесточившимися экологическими требованиями в США, под которые подогнать двигатель с воздушным охлаждением было уже весьма затруднительно.

Когда в 97-ом начались продажи этого, нового на тот момент Порше, он был атакован критиками со всех сторон; двигатель водяного охлаждения, да еще и фары напоминающие о более доступном Boxter никак не передающие дух прошлых моделей, это действительно был шквал критики. Но со временем американцы поняли, что вместе с некоторым отходом от традиций, в Порше сделали более комфортабельную и роскошную машину, чем когда либо раньше. Тогда о новом 911-ом стали говорить как Every Day Sport Car – и он действительно был таковым. Представьте, что с 97 — ого по 2006-ой год было выпущено 175 222 таких автомобиля, а это в 2.5 раза превышало серию предыдущего, 993 -его 911 -ого. 

В России цена Порше 996 составляет порядка 50 000$. Можно найти и более доступные варианты, а вот машины модификации turbo могут стоить существенно дороже. Стоимость конечно — же определяется главным образом состоянием и пробегом.

Посмотрите на фото Порше 996, как он Вам? Именно в этом поколении впервые на 911-ом была увеличена колесная база. Прибавка в 100мм весьма существенна на фоне того, что КБ в четырех предыдущих поколениях не изменялась совсем, еще с модели 64 — ого года. Коэффициент лобового сопротивления базовой Карреры составил — 0.30, что явно хороший показатель. Как и в предыдущих поколениях турбированные версии отличаются более широкими, колесными арками. Еще турбированные Порше отличаются воздухозаборниками за дверьми и выдвигающимся на 60км спойлере.

Не смотря на то, что передние крылья сохранили привычную для 911-ых форму, фары стали предметом для не менее жаркой критики, чем водяное охлаждение. И эта ноша критики лягла на плечи Шеф — дизайнеру Порше — Харму Лагай.

По фото салона Вы можете заметить, что он существенно прибавил в роскоши, даже рядом с довольно хорошо отделанным салоном 993 -его. Здесь новая передняя панель и новый руль, но по прежнему пять циферблатов приборов, главным среди которых остается тахометр. Уже в базе предусмотрена хорошая музыка Bose, кондиционер и круиз контроль. В Порше сделали спортивный автомобиль действительно комфортабельным. Багажник не велик, 130л, но это норма для подобных автомобилей.

Характеристики Porsche 996 лучше, чем у предыдущих моделей. Базовый оппозитник на 3.6л получил 24-ех клапанные головки, (ранее 911-ые имели лишь по 12-ать клапанов), а также систему изменения фаз газораспределения. При 320 лошадиных силах, базовая Каррера способна сорваться до 100км за 5.1с и развить максимальную скорость в 285км в час.

В 2000-ом появилась модификация turbo мощностью в 420л.с. А это на 16-ать лошадиных сил больше, чем у турбированного 911 предыдущего поколения. Porsche 993 turbo способен разогнаться до 100км за 4.2с и развить максимальную скорость в 305км в час.

Появившаяся в 2006-ом атмосферная модификация — GT3, при том — же объеме в 3.6л выдает уж 415л.с. Такая машина отличается пластиковыми расширителями арок и своим — собственным спойлером. Немцы сделали машину оппозитный агрегат которой крутится почти до 9 000 оборотов и это был самый высокооборотистый агрегат в своем классе.

Это был действительно революционный автомобиль. Водяное охлаждение двигателя, внедрение системы изменения фаз и 4-ех клапанов на цилиндр дало прибавку в мощности и в экологичности. Как показали годы со временем в Порше вернулись к более привычным формам, фары вновь стали круглыми, но водяное охлаждение осталось навсегда.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *