Ford Expedition 2018 — четвертая экспедиция

Выпуская новый, уже 4-ый Форд Экспедишн 2018-го модельного года, в Ford сказали; — “ни один одноклассник не сравнится с нашей машиной по электронным помощникам». И уже только в этом заявлении можно рассмотреть суть Экспедишн, это семейная машина. Конечно у нас семейный автомобиль выглядит совсем по другому, но Штатах такая машина очень похоже на Expedition.

Еще, перед выпуском нового  Экспедишн, представители «Голубого Овала» провели опрос среди владельцев прошлых поколений этого вездехода. И они выяснили, что 15% из владельцев прошлых Экспедишн, буксируют за собой прицеп не реже одного раза в месяц. Данный момент был учтен и новая машина способна тащить за собой до 4-ех тонн. Такую вот, как и ранее собранную на платформе F150го пикапа, интересную машину показали американцы в Чикаго.

Как Вы знаете, в Штатах очень любят большие внедорожники. Поэтому успех Expedition весьма важен для Ford, он обязательно должен потеснить большие, японские внедорожники, но что у него для этого есть?

  • За сколько можно купить Ford Expedition 2018

В США цена на ФОРД Экспедишн U553 составляет 47 500 баксов. И вообщето это не маленькая стоимость. Конечно это не Escalade и не Navigator ( которые стоят еще дороже), но при такой стоимости американец вполне мог бы подумать о 200-ом Крузаке, или Патруле. У которых кстати любимый американцами — атмосферный V8.

  • Что можно сказать по фото Ford Expedition U553

Просто осматривая внедорожник Форд 2018 — ого, заметить алюминиевый кузов не просто. Выглядит эта машина явно металлической. Тем не — менее, именно в применении крылатого металла, кроется секрет снижения массы базовой машины на целых 136кг. Ранее такое решение уже было отработано на F150.

Минутку внимания; даже базовая машина имеет кузов длинной в 5.3м! Она длиннее, чем 222-ой S-class, или G12-ая Семерка. Колесная база такого Экспедишн — 3099мм. Более длинный, Ford Expedition Max имеет кузов длинной в 5.6м! И базу в 3 327мм. Как видите, даже по американским меркам — это длиннющая махина. Но не нужно думать, что Expedition стал неженкой; как и раньше его кузов крепится на мощной, высокопрочной раме из стали.

Да, минимальный дорожный просвет в 203мм сложно назвать большим, для такой — то КБ. Но когда американские внедорожники отличались хорошей проходимостью? — согласитесь — такие случае редки, и назначение у машин подобных Экспедишн совсем другое. Опять — же, это очень подходящая машина для американской семьи, или полиции.

Огромные колесные арки без проблем способны вместить и 22-ух дюймовые колеса.

Как думаете, разве новая радиаторная решетка Форд Экспедишн позволит его спутать с другим внедорожником?

  • Обратим внимание на комплектацию Ford Expedition 2018

Вообще, новый Форд Экспедишн может предлагаться в 7-ми, или 8-ми местном варианте. В первом случае, второй ряд сидений будет состоять из двух отдельных кресел, а во втором — это будет цельный диван. Но не смотря от вариации второго ряда, он может двигаться продольно, что облегчает посадку на третий ряд. Кстати по отзывам журналистов успевших опробовать новый Форд Экспедишн 2018, 3-ий ряд здесь вполне просторный и для взрослых людей.

Еще представители «Голубого Овала» заметили, что объем внутренних боксов, в сравнении с предыдущим поколением, они увеличили вдвое. В салоне нового Экспедишн 15-ать подстаканников, 6 USB портов, 4 — 12-ти вольтовых розетки и еще одна на 110-ать вольт. И разве это не семейная машина по американски?

Касаемо электронных фич, здесь есть парковочный ассистент, система контроля за полосностью и система кругового обзора на 360 градусов. В качестве опции доступна панорамная крыша. Ну а аудио система с 12-тью динамиками также удовлетворит музыкальные потребности американской семьи.

По фото ВЫ можете заметить, что управление трансмиссией здесь осуществляется селектором, а не рычагом. Что опять — же делает машину более простой в управлении для женщины.

На фордовский манер, дверцу багажника можно открыть просто проведя ногой под бампером.

  • Технические Характеристики Ford Expedition 2018

Опять — же, на американский манер Форд Экспедишн в базе имеет задний привод. Полный привод — опция и как Вы можете знать, с Штатах далеко не все считают ее обязательной. Но если машина полноприводная, то она имеет еще блокировку заднего дифференциала и понижающий ряд.

Здесь нет V8, но как показал пример с Explorer, —  внедорожники с V6 также могут вполне успешно продаваться в США. V6 семейства Ecoboost оснащен двумя турбинами ( маленькой и большой), что исключает момент турбоямы и обеспечивает очень высокий момент. Так при 3.5л объема, здесь 375л.с ( на первый взгляд — не так и много), но крутящего момента здесь целых — 630Н.М! Это титаническая тяга, и мало какой внедорожник с атмосферным V8 способен сравнится по данному показателю с новым внедорожником от Ford.

Для лучшей управляемости и устойчивости на твердых дорогах, подвеска здесь независимая. Коробка передач — автоматическая, 10-ти скоростная. КПП со столь большим количество передач, как и турбированный двигатель, была внедрена главным образом ради экономичности.

  • Итоги:

Да, турбированный двигатель лишь с шестью цилиндрами несколько отводит новый Форд Экспедишн от истинно американских ценностей. А ведь на рынке присутствуют другие, и американские и японские внедорожники с V8. Тот — же Сабербан, который является основным конкурентом для Expedition, оснащен именно атмосферным V8. И хоть максимальная тяга Шевроле меньше на 111Н.М, но не стоит преуменьшать любовь американцев к V8. Возможно они и готовы простить — Шестерку в целом хорошему на американский взгляд Эксплореру; но такой полноразмерной по американским меркам машине как Экспедишн, возможно они бы предпочли именно V8.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *