Ford Explorer U502 — теперь котлов только шесть

Сегодня европейское подразделение ФОРД выпускает практичные и качественные автомобили ориентированные на европейцев, такие как: Fiesta, Focus, Mondeo, но наиболее дорогие машины марки, производятся в США и предназначены они главным образом для внутреннего рынка. К таким моделям можно отнести Ford Explorer U502. Первое поколение внедорожного «исследователя» вышло на рынок в 1990 году и с того времени было реализовано более 6 миллионов американских внедорожников. Данная машина занимает особое место в жизни почти каждого американца, ведь если такой машины не было у одного гражданина США, то она могла быть у его отца, жены, или брата. Пятая генерация выпускается с 2010 года. Модель U502 примечательна весьма значительными техническими изменениями в сравнении с предыдущими поколениями и уходом от некоторых традиций зародившихся в предыдущих генерациях.

Отход от традиционных «американских» ценностей в разработке подобного автомобиля — это крайне рискованное мероприятие, такая машина может не приглянуться европейцам и традиционные покупатели — американцы, могут отвернуться от новинки. Маркетологи компании в первые месяцы дебюта новой модели, даже сравнивали тяжелый внедорожник со спортивными автомобилями, таким образом они хотели подчеркнуть улучшенную благодаря новой подвеске, управляемость и устойчивость. По американским меркам Форд Эксплорер среднеразмерный внедорожник, но по своим габаритам американец превосходит Land Cruiser 200 и поэтому в глазах европейцев — это настоящий великан.

Обзор внешности Ford Explorer U502

Большинство автомобильных журналистов сходится во мнении, что новая модель Форд напоминает более дорогой Range Rover, в этом нет ничего удивительного, ведь рисовал их один и тот же человек — Джим Холланд.

При внешнем осмотре гигантского кузова складывается ощущение, что кузов держится только на стойках за задними дверцами, остальные стойки «спрятаны» за стеклом.

Интерьер

Усаживаться на водительское место, а точнее переступать порог не слишком удобно, ведь порог слишком высокий, людям невысокого роста такие упражнения врятли понравятся. Но усаживаясь на водительское кресло помимо регулировок руля по углу наклона и вылету, а также широкого диапазона регулировок кресла, вы обнаружите регулировку педалей. Педали можно пододвигать поближе и наоборот — отодвигать их от себя. Регулировка осуществляется электроприводом с помощью кнопки на рулевой колонке.

На самом руле размещены кнопки управляющие круиз контролем и аудиосистемой. Музыкальная система SONY оснащена двенадцатью динамиками и одним сабвуфером, мощность — 390 ватт. Кресла обшиты двухцветной кожей, а климатическая установка способна регулировать климат в трех различных зонах. Салон отделан мягким пластиком, необычно выглядит сенсорный блок в центральной консоли, который заведует самыми различными функциями и именно через него включается подогрев и вентиляция передних кресел. Легкость в управлении обеспечивает активный круиз контроль и система мониторинга слепых зон, которая оповещает водителя о наличии препятствия в слепой зоне с помощью индикатора встроенного в боковое зеркало. Кнопка аварийной сигнализации очень маленькая, удобнее всего на нее нажимать мизинцем, так как кнопка утоплена и нажать на нее указательным пальцем, а тем более в перчатке может быть сложно. Необычно, но в таком технологичном автомобиле двигатель запускается обычным ключом, а не кнопкой. Но на корпусе ключа расположена кнопка дистанционного запуска двигателя и кнопка открывания задней дверцы багажника. В дорогой комплектации Ford Explorer оснащается панорамной крышей над головами сидящих спереди и сзади. Некоторым недостатком Форд является отсутствие подогрева рулевого колеса, а ведь данная функция есть у некоторых конкурентов. Украшением верхней части центральной консоли является сенсорный монитор диагональю восемь дюймов. В районе рычага КПП расположена шайба системы Terrain Response, которая регулирует работу полного привода и имеет пять режимов: обычный режим, грязь — колея, снег — гравий — трава, песок, режим спуска с горы. При выборе последнего режима можно полностью убрать ноги с педалей, Explorer будет самостоятельно регулировать тягу, а водителю останется только подруливать Вышеописанная система уже известна по моделям Land Rover.

На втором ряду места вполне достаточно для троих взрослых мужчин.

Очень по американски выглядят воздушные дефлекторы расположенные над головами задних пассажиров. Explorer оснащен тремя рядами сидений, даже если третий ряд разложен, то объем багажного отсека все — равно внушителен — 595 литров. Внедорожник отлично подходит для перевозки габаритных грузов, при сложенном третьем и втором ряду сидений багажное отделение увеличивается до 2285 литров. В зависимости от комплектации третий ряд сидений раскладывается руками, или с помощью сервопривода.

Техническая часть и характеристики Ford Explorer U502

Основным отличием нового Форд Эксплорер от предыдущих четырех поколений, является отсутствие рамы, с 2010 года Explorer получил несущий кузов и полностью независимое шасси. Если в предыдущих версиях вездеход по умолчанию двигали задние колеса, а передние подключались при необходимости, то сегодня все наоборот — в обычном режиме Ford «идет» на переднем приводе. Американец оснащается так называемым парковочным ассистентом, который уже известен по Focus третьего поколения. Система способна самостоятельно припарковать автомобиль. Юбка под передним бампером расположена довольно низко и может быть повреждена, или оторваться при штурме бездорожья. Для янки предлагается всего один вариант силовой установки и одна коробка передач. Бензиновый V6 на 3.5 литра развивает 294 силы, заявленная мощность достигается без наддува — это атмосферный мотор. Максимальный крутящий момент в 346Н.М доступен с 4 000 оборотов. Стоит также упомянуть, что на платформе Эксплорер построены такие машины как Ford Flex и Lincoln MKT. Автоматическая шестиступенчатая коробка Select Shift отличается плавностью и «скорострельностью», которая не уступит коробке DSG на Volkswagen Touareg. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.35, что лучше чем у значительно менее габаритных кроссоверов и даже легковушек.

Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer:

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 бензин 3.5

Объем: 3496куб.

Мощность:294л.с

Крутящий момент: 346Н.М

Число клапанов: 24

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.9с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 12.4л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 5006мм*2291мм*1788мм

Колесная база: 2860мм

Снаряженная масса: 2045кг

Дорожный просвет: 211мм

 

Благодаря невысокой степени сжатия в бак американского вездехода можно заливать 92 бензин, что может стать некоторым утешением для поклонников дизелей. Некоторым недостатком большого Форд является отсутствие стойки для крышки капота.

Цена на Ford Explorer U502

В России купить топовой Форд Эксплорер можно за 67 000 долларов, что является довольно привлекательной стоимостью учитывая богатое оснащение. Наиболее близким автомобилем в данном ценовом диапазоне является Mitsubishi Pajero, но и Volkswagen Touareg способен отбить покупателя у этих двоих. Несмотря на внешнюю угловатость, американец с японцем, как и Touareg не оснащены рамой, а дорожный просвет Volkswagen Touareg превосходит янки, к тому же у немца менее длинная колесная база, что положительно влияет на проходимость. Ознакомиться с Volkswagen Touareg можно  здесь. Немец значительно отличается от Форд и мутсубиси, ходовая часть более жесткая, что способствует лучшей управляемости и минимизирует раскачку кузова на высоких скоростях.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *