Сегодня европейское подразделение ФОРД выпускает практичные и качественные автомобили ориентированные на европейцев, такие как: Fiesta, Focus, Mondeo, но наиболее дорогие машины марки, производятся в США и предназначены они главным образом для внутреннего рынка. К таким моделям можно отнести Ford Explorer U502. Первое поколение внедорожного «исследователя» вышло на рынок в 1990 году и с того времени было реализовано более 6 миллионов американских внедорожников. Данная машина занимает особое место в жизни почти каждого американца, ведь если такой машины не было у одного гражданина США, то она могла быть у его отца, жены, или брата. Пятая генерация выпускается с 2010 года. Модель U502 примечательна весьма значительными техническими изменениями в сравнении с предыдущими поколениями и уходом от некоторых традиций зародившихся в предыдущих генерациях.
Обзор внешности Ford Explorer U502
Большинство автомобильных журналистов сходится во мнении, что новая модель Форд напоминает более дорогой Range Rover, в этом нет ничего удивительного, ведь рисовал их один и тот же человек — Джим Холланд.
Интерьер
Усаживаться на водительское место, а точнее переступать порог не слишком удобно, ведь порог слишком высокий, людям невысокого роста такие упражнения врятли понравятся. Но усаживаясь на водительское кресло помимо регулировок руля по углу наклона и вылету, а также широкого диапазона регулировок кресла, вы обнаружите регулировку педалей. Педали можно пододвигать поближе и наоборот — отодвигать их от себя. Регулировка осуществляется электроприводом с помощью кнопки на рулевой колонке.
На втором ряду места вполне достаточно для троих взрослых мужчин.
Техническая часть и характеристики Ford Explorer U502
Основным отличием нового Форд Эксплорер от предыдущих четырех поколений, является отсутствие рамы, с 2010 года Explorer получил несущий кузов и полностью независимое шасси. Если в предыдущих версиях вездеход по умолчанию двигали задние колеса, а передние подключались при необходимости, то сегодня все наоборот — в обычном режиме Ford «идет» на переднем приводе. Американец оснащается так называемым парковочным ассистентом, который уже известен по Focus третьего поколения. Система способна самостоятельно припарковать автомобиль. Юбка под передним бампером расположена довольно низко и может быть повреждена, или оторваться при штурме бездорожья. Для янки предлагается всего один вариант силовой установки и одна коробка передач. Бензиновый V6 на 3.5 литра развивает 294 силы, заявленная мощность достигается без наддува — это атмосферный мотор. Максимальный крутящий момент в 346Н.М доступен с 4 000 оборотов. Стоит также упомянуть, что на платформе Эксплорер построены такие машины как Ford Flex и Lincoln MKT. Автоматическая шестиступенчатая коробка Select Shift отличается плавностью и «скорострельностью», которая не уступит коробке DSG на Volkswagen Touareg. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.35, что лучше чем у значительно менее габаритных кроссоверов и даже легковушек.
Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer:
Технические характеристики:
Двигатель: V6 бензин 3.5
Объем: 3496куб.
Мощность:294л.с
Крутящий момент: 346Н.М
Число клапанов: 24
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7.9с
Максимальная скорость: 230км
Средний расход топлива: 12.4л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 5006мм*2291мм*1788мм
Колесная база: 2860мм
Снаряженная масса: 2045кг
Дорожный просвет: 211мм
Благодаря невысокой степени сжатия в бак американского вездехода можно заливать 92 бензин, что может стать некоторым утешением для поклонников дизелей. Некоторым недостатком большого Форд является отсутствие стойки для крышки капота.
Цена на Ford Explorer U502
В России купить топовой Форд Эксплорер можно за 67 000 долларов, что является довольно привлекательной стоимостью учитывая богатое оснащение. Наиболее близким автомобилем в данном ценовом диапазоне является Mitsubishi Pajero, но и Volkswagen Touareg способен отбить покупателя у этих двоих. Несмотря на внешнюю угловатость, американец с японцем, как и Touareg не оснащены рамой, а дорожный просвет Volkswagen Touareg превосходит янки, к тому же у немца менее длинная колесная база, что положительно влияет на проходимость. Ознакомиться с Volkswagen Touareg можно здесь. Немец значительно отличается от Форд и мутсубиси, ходовая часть более жесткая, что способствует лучшей управляемости и минимизирует раскачку кузова на высоких скоростях.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru