Toyota Century 2018 — третье поколение, но где V12?

Когда раньше мы знакомились с Тойота Центури второго поколения, я должен признаться — был удивлен. Toyota – ручной сборки, которая еще и рассчитана на 100лет эксплуатации? И еще эту машину называют японским Rolls – Royce? — согласитесь — звучит очень непривычно.

Тогда — я, как и абсолютное большинство наших автолюбителей, никогда не слышал о Центури. Я просто не мог знать, что на специальной модификации этой машины, — Royale, ездит японский Император. И еще это был единственный, японский V12. В общем, во втором Toyota Century были моменты которые реально впечатляли. Но вот, Токио 2017-ого, где тойотовцы показали новый — третий Центури. Сохранила ли новая машина эти — впечатляющие моменты? И напомню, два предыдущих поколения выпускались в течении 50-яти лет. Так — что, — появление нового Century – это событие по настоящему редкое, а для кого -то даже и знаковое.

В Toyota говорят, что они сделали новый Century еще комфортабельней и безопасней. Как и раньше, эта машина будет собираться лишь под заказ и исключительно для японского рынка. Но теперь это уже не единственный в мире — японский V12, просто потому, что теперь здесь V8 дополненный электрическим двигателем. Да, от японского автомобиля, каким — бы шикарным он не был, V12 особо и не ждешь; — JDM всегда был другим и движок такого типа ему не особо то и нужен. Но! — Центури — это ярчайшее исключение, и мне лично не понятно, как гибридная машина без довольно дорогого обслуживания, прослужит 100лет? Это именно тот случай, когда атмосферный V12 был — бы стопроцентно на своем месте, даже если все японцы уже ездят на электрокарах. Но это только мое мнение.. — что по этому поводу думаете Вы?

В Японии купить новый Тойота Центури 2018 можно за 120 000 долларов. И раньше, когда сопоставимую сумму просили за второй Century, такая стоимость казалась даже не высокой ( за машину с V12). Но а сейчас?… — 120 тысяч за большой гибрид, цена в общем — то вполне резонна. Это не дорого и не дешево.

Давайте посмотрим на фото нового Тойота Центури 3-его поколения, преемственность поколений очевидна. Здесь те — же формы и черты, которые эволюционировали еще с первого поколения во второе, а теперь и в третье; посмотрите сами. Но фары теперь стали полностью светодиодными, а решетка радиатора — двойная; где внешняя часть — толстые, вертикальные ребра, а внутренняя — более тонкий узор. Я например не могу вспомнить автомобиль, в котором бы применялось такое — же решение касаемо радиаторной решетки.

Еще Вы можете заметить хромированную накладку, идущую от переднего бампера — по низу дверей — к заднему бамперу.

При длине кузова в 5 335мм, колесная база нового седана от Тойота составляет 3090мм. Как видите, — по длине кузова новый Центури превосходит 222-ой S-class в длиннобазом исполнении.

Создатели этой машина замечают, что они сделали более низкие, чем во втором поколении пороги и что это облегчает посадку. Тойота Центури очень сильно отличается от немецких, премиальных сидений в плане обшивки. Если последние практически всегда имеют кожаную отделку, то здесь используется шерсть. Такое решение должно придать машине уюта и тепла. При этом сами линии салона весьма просты.

Здесь есть 4-ех зонный климат и 20-ать динамиков аудио — системы. Но при всем стремлении к классическому исполнению здесь цифровая, приборная панель и большой экран мультимедия — сзади. Особого шарма этой машине придают занавески, которые абсолютно не похожи на то, что можно увидеть в немецких седанах. Некоторые журналисты говорят, что такие занавески напоминают им шторки пошитые их бабушкой. И сзади здесь два, раздельных места — Вы можете заметить это по фото. Также в спинках передних кресел предусмотрены подножки для ног, людей сидящих на диване.

Точные характеристики нового Тойота Центури 2018 пока не известны. Но уже ясно, что под капотом будет установлен 5-яти литровый, атмоферный V8 на 394л.с, которому будет помогать электродвигатель. Сам — этот V8 был позаимствован с топового Lexus LS, что также не может придать Century престижа.

Очевидно, что новая силовая установка, при совместной работе бензинового V8 и электродвигателя, будет тащить машину лучше, чем прежний V12. Но как по мне, ни один гибрид, насколько хорош бы он не был, не сравнится с престижности, ресурсности и шарме, атмосферного V12.

Если — же не касаться двигателя, то очевидно, что Century пошел путем эволюции и это большой плюс. В новой машине без проблем и догадок узнается Тойота ручной сборки, но еще — бы сюда V12…

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *