В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускалась
Внешний обзор Ford Explorer 1955
По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции.
Салон и оснащение Эксплорер
Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке.
Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer
Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.
Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.
С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.
Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.
В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.
Технические характеристики:
Силовая установка: V6 бензин
Объем:3996куб
Мощность:162л.с
Крутящий момент:305Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):12.7с
Предельная скорость:170км
Расход топлива в смешанном цикле:15л
Емкость топливного бака:79л
Кузов:
Габаритные размеры:4844мм*1783мм*1715мм
Колесная база:2835мм
Снаряженная масса / полная масса:1920кг/2450кг
Дорожный просвет / клиренс: 185мм на колесах R15
Форд Эксплорер способен тянуть за собой прицеп оборудованный тормозами массой 2.6 тонны.
Стоимость
Цена ухоженного Ford Explorer 2 — 9 000 – 15 000$. Очень и очень не многие выберут такой автомобиль для езды по мегаполису, но если вам часто требуется преодолевать значительные расстояния по шоссе, возможно Эксплорер — это то что вам нужно. Несмотря на полный привод, раму и пониженный ряд передач назвать Эксплорер внедорожником можно лишь с некоторой натяжкой, скорее это тягач, который хорошо приспособлен для буксировки прицепа.
Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru