Ford Expedition U173 — обзор и технические характеристики

У каждого автомобилиста и у каждого пешехода который хочет сесть за руль своего личного автомобиля, есть собственные предпочтения касаемо автомобилей. Если в Европе найти ценителей чистокровных американских автомобилей невероятно сложно, то в СНГ такие люди находятся.

Что выбрать если хочешь получить комфорт, плавность хода и салон по пространству сопоставимый с комнатой в доме, при этом денег на Hummer H2, или Lincoln Navigator нет. Подходящим вариантом может стать первое поколение Ford Expedition. Expedition в модельном ряду Ford стоит на ступень выше, чем Ford Explorer, но ниже чем гигант — Ecscursion длина кузова которого 5 700мм. Expedition первой генерации получил индекс U173, американец выпускался в Детройте с 1996 по 2002 год, когда его сменил Экспедишн второго поколения. В данном обзоре мы обратим ваше внимание на технические характеристики, а также на достоинства и недостатки американца, обратим внимание на слабые места Экспедишн. Форд Экспедишн построен на общей платформе с пикапом Ford F-150, стоит сказать, что для американок — это обычная практика, создание внедорожников на платформе пикапов. Во времена молодости Экспедишена, он конкурировал с Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol Y61.

Внешний обзор Ford Expedition U173

При вешнем обзоре можно обратить внимание на массивные хромированные бампера, кажется, что этим элементом Фордовцы хотели подчеркнуть массивность автомобиля. Дверные ручки под нижний хват соответствуют автомобильной тенденции тех лет, уже позже производители

стали устанавливать дверные рукояти под естественный хват, когда можно взяться как сверху, так и снизу. Конечно кузов Экспедишн, как и основные агрегаты американца крепятся к раме, что в общем повышает долговечность всей конструкции. Форд Экспедишн предложен исключительно в пятидверном кузове. Задние фонари могут показаться мелкими, на фоне огромного кузова. Внешность внедорожника Форд вы можете оценить по фото. В случае если на U173 устанавливался базовый мотор, американец обувался в шины 255/70 R16, а Экспедишн с более мощным двигателем на сборочной площадке обувался в шины 265/70 R17. Ширина дисков — 7.5d.

Салон и оснащение Экспедитион

Салон Экспедишн поражает размерами, в свое время Форд предлагал более просторный салон, чем это делала Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. На «американосность» указывает подрулевой рычаг автомата, очень легкий руль и педали с такой же почти невесомой легкостью. При открывании какой либо из дверей пороги Форд подсвечиваются. Водительское кресло Экспедишн имеет четыре электрических и две механических регулировки. Двойной козырек, который позволяет прикрыть и часть бокового стекла и честь лобового напоминает о автомобилях

SAAB. Экспедишн отличается хорошей шумоизоляцией, по этому параметру внедорожник Форд можно сравнить даже с моделями Mercedes тех лет. В зависимости от модификации Экспедишн может быть пяти, или семи местным. Достоинством салона является и то, что в потолке, над вторым и третьим рядом сидений расположены воздуховоды, подвод теплого воздуха осуществляется и к ногам пассажиров второго ряда. Как и на других американских внедорожниках стекло на пятой дверце может быть открыто без самой дверцы. При разложенном третьем ряду, Форд Экспедишн вмещает 300 литров багажа, при сложенном последнем ряду багажник Экспедишн вмещает 1725 литров, а если сложить и второй ряд, объем багажного отсека Форд возрастает до 3 300л.

Техническая составляющая и характеристики Ford Expedition

Для ФОРД Экспедишн U173 предлагалось всего два двигателя. Первый V8 имеет объем 4.6 литра, изначально V8 4.6 выдавал 218л.с и 399Н.М, но после модернизации мощность Форд увеличилась до 243 лошадиных сил, а крутящий момент до 397 ньютонов, максимум тяги доступно уже при 3 000 оборотов. Более мощный V8 при объеме в 5.4л изначально передавал на колеса мощность в 233 лошадиные силы и крутящий момент в 441Н.М, но позже его характеристики были улучшены: мощность — 264л.с, крутящий момент — 474Н.М. Максимум крутящего момента было доступно уже при 2 500 оборотов. Степень сжатия обоих двигателей Форд — 9.0:1, не высокая СЖ позволяет спокойно лить 92-ой бензин. Главная пара с любым из двух моторов Форд имеет передаточное число — 3.08:1.

Для американского внедорожника предлагается всего одна КПП- это четырехступенчатый автомат. Привод может быть задним, или полным. Полноприводная трансмиссия Форд рассчитана на то, что в обычном режиме Экспедишн будет ездить на заднем приводе. При пробуксовке, или сносе подключается передняя ось. В режиме 4H Экспедишн едет на постоянном полном приводе, а в режиме 4L на постоянном полном приводе и включенной понижающей передачей. По отзывам владельцев и сервисменов, известны случаи отказа датчика скорости, машина думает, что колеса движутся с разной скоростью и подключает переднюю ось, частая езда вредит здоровью автомобиля. К счастью для владельцев Экспедишн, запчасти для Ford Expedition сегодня можно заказать через интернет. После пробега в 100 000км может потребоваться замена катушек зажигания. В большинстве случаев в Экспедишн катушки выходят из строя по одной, что удешевляет ремонт, одну катушку зажигания хорошего качества можно купить за 80$. Замену масла стоит проводить каждые 10 000км, если машина приехала с США стоит уточнить какое масло заливали в ее мотор. Американцы в подобные автомобили часто заливают минеральное масло, если после него залить хорошую синтетику без промывки мотора не обойтись, ведь без нее вся грязь и нагар очищенная синтетикой от деталей двигателя окажется в масле, что будет увеличивать трение. Свечи зажигания меняются каждые 10 000км. По отзывам владельцев в данной операции нет ничего сложного, несмотря на то, что производитель назвал данную операцию сложной. Крестовины карданных валов меняются при пробеге близкому к 50 000км, купить оригинальную крестовину на Экспедишн можно за 100$. Самым слабым местом в ходовой части являются пластиковые стойки стабилизаторов, обычно они живут 20 — 30 000км. Специалисты говорят, что переборка всей ходовой части, даже при покупке оригинальных запчастей для Ford Expedition обойдется не дороже, чем в 1 500$. От версий Экспедишн с задней пневматической подвеской лучше отказаться, на наших дорогах пневмоамортизаторов на долго не хватит, а стоит два таких амортизатора — 1 300$, что в 5-6 раз превышает стоимость обычных амортизаторов. Если не поменять вовремя пневмоамортизаторы — это может привести к «убийству» компрессора, цена которого — 1 500$. Благодаря мощным моторам Форд способен тянуть прицеп массой 3.5т, при условии, что «повозка» оснащена собственной системой тормозов.

Посмотрим на Технические Характеристики Ford Expedition U173 V8 5.4.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 бензин

Объем:5403куб

Мощность:264л.с

Крутящий момент:475Н.М

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр: 16v / 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):10с

Предельная скорость:165км

Расход топлива в смешанном цикле:16л

Емкость топливного бака:113л

Кузов:

Габаритные размеры:5197мм*1996мм*1887мм

Колесная база:3025мм

Снаряженная / Полная масса:2455кг/ 3357кг

Дорожный просвет ( клиренс): 200мм

 

Стоимость

Цена подержанного Ford Expedition U173 в хорошем состоянии составляет 15 000 — 17 000$.

Перед покупкой такого автомобиля стоит хорошо подумать, по отзывам машина вполне ремонтопригодна, но готовы ли вы заправлять восьмицилиндрового монстра и ждать запчасти из США?

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *