Cadillac Escalade 2014

 

Узнав о том,что производитель люксовых автомобилей Кадиллак намерен продавать свой новый Escalade в Европе, у меня появился вопрос — для чего американцам выводить такую дорогую и большую машину на европейский автомобильный рынок, ведь европейцы не покупают даже те полноразмерные внедорожники, которые были сделаны в самой Европе, а отправляют их в Штаты, Россию и в богатые страны ближнего востока.

Может быть Кадиллак рассчитывать на рынок восточной Европы, где могут жить люди менталитетом похожие на Русских, но даже если покупатель и найдется, спрос будет крайне мал — не по карману Европейцам такие машины, да и не так широка душа у них как у Русских. Может быть Американцы хотели засветить свой автомобиль в Женеве перед теми журналистами которые не добрались до автомобильной выставки в Нью Йорке, проходящей в 2013-ом году, на которой и был показан новый Cadillac Escalade 2014?

На этот раз в autobelyavcev.ru мы обсудим Кадиллак Эскалейд третьего поколения, посмотрим на его технические характеристики и «нафаршированность» различными опциями. Производство американского внедорожника будет развернуто в Арлингтоне (США), пока речь о обустройстве производственных площадок в Европе, или России речь не идет. Эскалейд относится к классу люксовых внедорожников, и это значит, что ему прийдется бороться за покупателя с: Range Rover L405, Lexus LX570, Infinity QX56 и со своим же соотечественником в виде Lincoln Navigator.

  • Внешний обзор Cadillac Escalade

Как и раньше, Эскалейд будет продаваться с обычной и удлиненной базой, длинная модификация имеет приставку ESV. Длина обычного Escalade — 5180мм, колесная база — 2946, Escalade ESV имеет длину в 5698мм и базу в 3302мм.

При такой колесной базе, ESV может посоперничать за покупателя даже с новым Mercedes S-class W222. И в коротком и в длинном варианте новый Эскалейд стал длиннее предыдущего на 37мм и шире на 25мм. Ширина нового автомобиля равна 2045мм, а высота — 1890мм. Новый внедорожник стал немного ниже предыдущего, что положительно сказывается на аеродинамике. На аеродинамику в Эскалейд работают и специальные «жалюзи» которые закрывают радиатор на высокой скорости — это очень положительный момент, учитывая огромную площадь радиаторной решетки на этом Кадиллаке. Как и в предыдущем поколении, Эскалейд имеет рамный кузов, но на новой модели рама стала на 75% более жесткой.

Радует то, что у автомобилей марки Кадиллак есть свой собственный стиль. Острые грани — это то что отличает Кадилаки от других дорогих автомобилей. В базовом исполнении «Кади» обут в шины размерностью: 275/55 R20, но в более дорогих версиях — Luxury и Premium, американская машина обувается в покрышки размером: 285/45 R22 — действительно, большие колеса. Здесь стоит вспомнить, что в США, внедорожник Кади — это излюбленный автомобиль музыкантов, а для них величественность во внешнем виде играет огромное значение. Кади имеет полностью светодиодные фары и задние фонари. Задние фонари растянулись по вертикали на 3/4 от всей высоты кузова. Наиболее дорогая модификация — Premium отличается подсветкой внешних ручек. Снаряженная масса «короткого» Кади — 2 651кг, значительная масса, которая на большинстве автомобилей служит препятствием для быстрого набора скорости, но только не для Эскалейд, о его двигателе, который позволяет не замечать огромную массу мы поговорим ниже. Дорожный просвет ( клиренс) внедорожника Кади — 230мм, что конечно не очень много для машины с такой длинной колесной базой. Этого достаточно, но не для езды по серьезному внедорожнику. В общем очень тяжело представить, что бы кто то загнал этот шикарный внедорожник туда, где ездит УАЗ, или ЛУАЗ 969. Конечно и ЛУАЗ и УАЗ дадут фору Кади и многим другим дорогим внедорожникам на бездорожье, но ведь задача у Кади совсем иная.

  • Обзор Cadillac Escalade в салоне

Прибавка габаритов нового Кади отразилась и на внутреннем пространстве.

Спереди, водитель и передний пассажир получили 100 дополнительных мм для ног и 44мм над головами. Как и положено такому шикарному автомобилю, Кади оснащен электрическим приводом не только руля, но и педалей. Кроме этого, при открывании дверцы, из под порога автоматически выезжает подножка, которая помогает войти, или выйти из автомобиля. Приборы нового Кади выполнены в виде монитора диагональю 12.3d, на который выводится изображение спидометра и тахометра. Подобное решение ранее было принято в новом Mercedes S-class W222. Еще один монитор диагональю в 8d расположен на центральной консоли, но он отвечает за мультимедиа. Уже в базе, первый и второй ряд сидений оснащается не только подогревом, но и вентиляцией сидений. В качестве опции предлагается третий ряд сидений. В зависимости от комплектации, на месте второго ряда сидений может быть установлен общий диван, или два раздельных кресла.
В базовое оснащение входит камера заднего двигателя и система запуски двигателя с кнопки. В качестве дополнительного оборудования предлагается монитор предназначенный для пассажиров второго и третьего ряда диагональю в 9
d, крепящийся под потолок. На высокий уровень этого внедорожника указывают и складывающиеся и раскладывающиеся с помощью электропривода сиденья второго и третьего ряда. При сложенном втором ряде, обычный Кади вмещает 2667л багажа, а более длинная модификация ESV — 3412л. В зависимости от установленного на втором ряду дивана, или кресел, Кади является 7-еми, или же 8-ми местным автомобилем.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2014

Для нового Кадиллак Эскалейд предлагается всего одна силовая установка — это бензиновый V8 объемом 6.2л. По большей части — это модернизированный мотор устанавливаемый на предыдущий внедорожник Кади, но он стал на 17л.с мощнее и на 58Н.М тяговитее. Мощность в 420л.с и крутящий момент в 623Н.М позволяет набирать 100км в час за 6.5с, и это автомобиль снаряженной массой более 2.5т, оснащенный полным приводом и автоматической коробкой передач! Максимальная скорость, как и в случае с прошлым поколением ограничена на 180км в час. Интересно, что заявленный расход бензина по городу заявлен на отметке в 16.3л — с трудом верится в такую экономичность, хоть Кади и оснащен системой отключения цилиндров, 16 литров — это слишком мало для такого тяжелого и мощного автомобиля.

В штатах будет продаваться и заднеприводный Кади, но в России шикарный внедорожник пользуется спросом только если у него все четыре колеса ведущие. В качестве коробки передач на Кади применяется шестискоростной автомат — Hydra Matic 6L80. В отличии от последнего поколения Chevrolet Tahoe, у которого задняя подвеска рессорная, Кади оснащен пружинной независимой подвеской Magnetic Ride Control, которая умеет самостоятельно подстраиваться под дорожные условия изменяя жесткость ходовой части. Настройки можно изменить и принудительно, с места водителя.

Цена Cadillac Escalade

Купить Кадиллак Эскалейд в США можно за 73 000$. Это цена базового Кади, и стоит сказать, цена совсем не скромная, ведь Mercedes GL-class второго поколения стоит в Штатах на 10 000$ дешевле. Цена Cadillac Escalade Premium стартует с 82 000 долларов.

Наверняка, европейцы не заинтересуются этим шикарным, но дорогущим пожирателем топлива. С такой же уверенностью можно сказать, что уже вскоре, новый Кадиллак Эскалейд 2014 года будет красоваться на проспектах Москвы рядом с Range Rover и Мерседесами и очень врятли, что когда нибудь они сойдутся на участке бездорожья с УАЗ и другими покорителями бездорожья.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *