Противостояние Cadillac и Линкольн можно сравнить с конкуренцией между Mercedes и BMW. Оба американских производителя предлагают комфортабельные, по настоящему шикарные автомобили с мощными двигателями, но время от времени успех переходит от одной компании к другой.
Внешний обзор Lincoln Navigator
Оба американских внедорожника предлагаются с двух исполнения по колесной базе и длине. Короткий Навигатор, если так можно выразится о внедорожнике длинной в 5 268мм, имеет колесную базу в 3023мм. Длинный внедорожник имеет длину кузова в 5 646мм и колесную базу в 5 327мм. Ширина американского вездехода — 2001мм, высота — 1989мм. Называя Навигатор и Эскалейд внедорожниками, стоит понимать, что в Штатах подобные автомобили используются как тягачи трейлеров, или прицепов, но они слабо приспособлены для езды по раскисшему грунту, там где бы мог проехать УАЗ, или ЛУАЗ. О этом говорят и не слишком впечатляющие углы въезда и съезда, которые составляют 22.2 и 20.5 градусов соответственно. Дорожный просвет ( клиренс) на первый взгляд вполне достоен — 234мм, но вспомните о длинной колесной базе. Длиннобазая машина даже с таким дорожным просветом может прочесать «пузом» по выступающим В общем оба американских внедорожника созданы точно не для бездорожья, но это именно тот автомобиль на котором можно покрасоваться. Во многом, именно по этой причине, уже в базе на внедорожник Линкольн установлены колеса с размерностью шин в: 275/55 R20, но можно заказать колесные диски на 22 и даже на 24 дюйма. Новый Навигатор является глубокой модернизацией предыдущей модели, автомобиль получил новые передние фары, радиаторную решетку, которая теперь выполнена не как сплошная «сетка», а имеет по средине металлическую перегородку. Задние фонари соединены между собой плафоном. Внешний вид нового Линкольн Навигатор вы можете оценить по фото прикрепленных к обзору данного автомобиля.
Обзор Lincoln Navigator в салоне
В отличии от своего основного конкурента, рычаг КПП в Навигаторе установлен на трансмиссионном тоннеле,
Технические Характеристики Lincoln Navigator 2014
Опционально Линкольн Навигатор может оснащаться подвеской Continuosly Controlled Damping, которая регулирует ее жесткость. Аналогичная система есть и у Кадди. Как уже писалось выше, принципиальная разница двух автомобилей в их двигателях. Если на предыдущий Навигатор устанавливался бензиновый двигатель Triton V8 5. 4 мощностью в 314л.с и крутящим моментом в 495Н.М. То сегодня под капотом внедорожника Линкольн установлен V6 объемом 3.5л оснащенный двумя турбинами. Новый мотор, не смотря на меньший объем более мощный и более тяговитый о чем свидетельствуют 375л.с мощности и 583Н.М крутящего момента. Но стоит вспомнить и о том, что американцы обажают неубиваемые машины, а атмосферный мотор всегда надежней турбированного. На кого то повлияет и более высокая мощность Cadillac Escalade. В ходе презентации представители Линкольн заявили, что их машина рассчитана на буксировку прицепа массой в 4082кг, если он оснащен собственными тормозами. Кадиллак же может тащить за собой 3.7 тонны, это также способно повлиять на некоторых покупателей. Как и Кадиллак, в США Линкольн продается не только с полным, но и с задним приводом. В качестве коробки используется шестиступенчатый SelectShift. Подвеска полностью независимая — это отличает и Линкольн и Кадди от многих других американских внедорожников.
Цена Lincoln Navigator 2014
В Штатах купить Линкольн Навигатор с задним приводом можно за 58 000$. Купить Lincoln Navigator в России, через серых дилеров можно за 130 000$, речь идет уже о полноприводной машине.
На самом деле оба автомобиля очень интересны и во многом они похожи. Они дарят больше комфорта, роскоши и мощности, чем внедорожники Ford, или же Chevrolet, но и стоят при этом значительно дороже. Странно, что Линкольн не предпринимает решительных попыток выхода на рынки СНГ, ведь сегодня в городах России и Украины новые внедорожники марок Jeep, Dodge и Cadillac встречаются не так уж и редко.