FORD F150 SVT Raptor

 

На дорогах Штатов вы не увидите небольших полуторатонных грузовичков по типу нашей Газели, в США роль легких грузовиков не редко выполняют пикапы. Наиболее массовым американским пикапом, который сегодня выпускается уже в 12-ом поколении, является Ford F150.

Ближайший его конкурент в виде Dodge Ram, значительно уступает Фордовской машине по уровню продаж, стоит сказать, что 12-ать поколений 150-ого разошлись тиражом в 27.5 миллионов экземпляров! В Европе подобный уровень продаж был бы отличным показателем для массового небольшого автомобиля гольф-класса, но это США и менталитет у жителей Штатов совсем иной, чем у большинства Европейцев — по отношению к автомобилям это высказывание справедливо на 100%. Пикапы всегда нравились американцам своей универсальностью, вед такую машину можно использовать чтобы съездить в строительный магазин, скупится там и не заказывая транспорт самостоятельно привести все домой.
Стоит также вспомнить о том, что американцы могут поставить мощный, многолитровый мотор практически на все, в том числе и на пикап. Этим и другими преобразованиями автомобиля занимается Фордовское подразделение
Special Vehicles Team. По сути, SVT выполняет для Форд ту же работу, что и SRT для марок компании Chrysler. Благодаря SVT появилась модификация 150-ого называемая Ford F150 SVT Raptor. На этот раз autobelyavcev.ru уделит несколько строк автомобилю, который создан для быстрой езды в недорог. Такая машина способна мчаться со скоростью в 150 километров в час по пустыне, там где дорог нет совсем и изюминка этого автомобиля не только в двигателе, а скорее в его ходовой части, которая обеспечивает живучесть и неубиваемость при такой агрессивной езде.

Внешний обзор Ford F150 SVT Raptor

Raptor предлагается в двух вариантах кузова — это может быть «короткая» двухрядная кабина с задними дверцами

открывающимися навстречу движения, или же с длинной кабиной, задние двери которой открываются традиционно — по движению автомобиля. Большей популярностью пользуется Раптор с «короткой» кабиной, кроме более интересного внешнего вида, популярность короткой модификации можно объяснить более короткой колесной базой. Говоря о Рапторе — «короткий», стоит понимать, что длина кузова этого автомобиля 5603мм, а колесная база 3386мм, что больше, чем у Мерседеса представительского класса. Ширина Раптора составляет 2192мм, а высота 1994мм. Сразу стоит заметить, что для лучшей устойчивости, в сравнении с обычным F150, колея
Раптора была расширена на 165мм. Дорожный просвет ( клиренс) в 280мм также больше, чем у обычного
F150. Увеличение дорожного просвета удалось добиться благодаря применению специальных амортизаторов Fox Racing Shox, которые предназначены для быстрой езды по плохим дорогам. Раптор обувается в высокопрофильные шины размерностью: 315/ 70 R15. После модернизации 2012 года, шины Раптора получили колесные диски с Бэдлоками. Так называются специальные металлические обода, прикрепляемые к диску болтами. Задача Бэдлоков в том, что бы не допустить разбортирование колеса при низком давлении в покрышке. Снаряженная масса пикапа SVT — 2720кг. Угол въезда равен 30.3 градусам, угол съезда 22.8 градусам. Конечно, автомобиль который предполагается использовать в таких тяжелых условиях оснащается рамой.

Обзор Ford F150 Raptor в салоне

В этом пикапе присутствует электропривод регулировки педалей — эта опция

зачастую встречается только на самых дорогих американских внедорожниках, таких как Cadillac Escalade, или же Lincoln Navigator. На ободе руля присутствует метка — полоска, указывающая на нулевое положение. Обычно такая метка есть на спортивных автомобилях, она помогает понять в каком положении сейчас находится руль и куда едет автомобиль. На тахометре присутствует абревиатура SVT, спидометр проградуирован и в милях и в километрах. На центральной консоли присутствует шайба, которая может быть прокручена в одно из четырех положений: 2Hзадний привод, 4H – полный привод, 4L – полный привод + понижающая передача, Pull – блокировка заднего дифференциала. Стоит сказать, что даже на заднем приводе, блокировка заднего дифференциала весьма эффективна на бездорожье.
Как и на других полноразмерных внедорожниках
Ford, а также на Lincoln Navigator, справа от рычага КПП присутствует два подстаканника.

Задний диванчики складывается в пропорции 40/20/40. На дороговизну машины указывает привод заднего стекла, центральная часть стекла смотрящего на багажный отсек может сдвигаться. Запасное колесо Раптора закреплено под днищем, в длину грузовой отсек «короткого» Раптора составляет 1.7м, в ширину — 1.5м, высота бортов грузового отсека — 0.6м. В грузовом отсеке предусмотрены специальные пластиковые ниши для инструмента и даже пластиковая емкость на 40 литров для воды.

Технические Характеристики Ford F150 SVT Raptor

Если для обычного F150 предлагается турбированный V6 объемом 3.5л и пятилитровый атмосферный V8 на 360л.с, то для Раптора предусмотрены более объемистые и тяговитые силовые установки.

Изначально под капот американского пикапа устанавливался V8 объемом 5.4л на 310л.с мощности и 490Н.М крутящего момента. Но позже он был заменен новый V8 объемом 6.2л Мощность этого двигателя 411л.с, крутящий момент — 588Н.М. По отзывам, Ford Raptor V8 6.

2 проходит 402м за 15.86с со скоростью на выходе в 143км. V8 6.2л имеет блок выполненный из чугуна, из этого же материала сделан и коленвал. Шатуны Раптора кованные, что также играет на прочность мотора. При диаметре цилиндра в 101.6мм, ход поршня составляет 76.2мм, что говорит о отличной тяговитости, но ограниченной крутильности этого мотора. Степень сжатия движка 6.2л — 9.8:1. При такой СЖ желательно заправлять машину 95-вм бензином. Бак Раптора вмещает 100 литров топлива. По паспортным данным, американский пикап набирает 100км за 8.7с, максимальная скорость составляет 240км. Вспомните о снаряженной массе в 2.7 тонны. В качестве КПП для F150 предусмотрен шестискоростной автомат Select Shift, аналогичная той что установлена на Lincoln Navigator. Задняя подвеска, для лучшей надежности выполнена рессорной. Колеса Раптора, благодаря изменениям в ходовой части относительно обычного Ф150 имеют ходы в 27.5см. В отличии от обычной «эфки» нижние передние рычаги Раптора выполнены из алюминия и на них даже присутствует абревиатура SVT.

Цена Ford F150 SVT Raptor

Официально Раптор ни в Россию, ни в другие страны СНГ не поставляется. Купить Ford F150 SVT Raptor у серых дилеров в России можно за 90 000$. Конечно — это не мало, но если учитывать стоимость других автомобилей с мотором объемом в 6 литров, цена уже не кажется слишком высокой. Цена Ford F150 в России значительно выше, чем в США, но что поделать, транспортировка и пошлины ведут к удорожанию.

Подводя итоги хочется сказать, что Форд выпустил очень интересный автомобиль. Конечно, из — за своих огромных размеров он не слишком удобен в городе, но для людей живущих в пригороде, которые не обременены ежедневными поездками в центр города — это очень интересный вариант, который может стать альтернативой более практичным, но значительно менее интересным японским внедорожникам.

 

Опубликовано в

FORD F150 SVT Raptor: 2 комментария


  1. Небольшое уточнение-на Рапторе c завода установлены колеса R17. Среди «фишек» автомобиля обязательно нужно упомянуть шикарную акустическую систему от Sony со встроенным с завода сабвуффером.

    Денис Reply:

    Благодарим! Если найдете еще какието не точности, будем рады Вашим правкам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *