За годы производства и самой жесткой эксплуатации Ниссан Патрол сделал себе имя. Внедорожник невероятно уважаем во всем мире за надежность и проходимость. Первое поколение Patrol было выпущено в 1951 году. В 2010 году общественности была продемонстрирована седьмая генерация Nissan Patrol Y62. Получается, что каждая генерация модели, выпускалась около десяти лет, что свидетельствует о популярности японца. Новый Ниссан значительно отличается от своего предшественника: если прошлый Патруль был покорителем бездорожья, то новая модель предпочитает движение по шоссе. Обо всем по порядку, уделим внимание внешности этого гиганта.
В этом обзоре — фото, характеристики и цена на Ниссан Патрол У62, а также отзывы владельцев.
Внешность:
Сразу становится понятно, что новинка превзошла по габаритам своего предшественника. Передний бампер выглядит мощно, он не изрезан воздухозаборниками и несет в себе две противотуманных фары круглой формы — это очень похоже на Nissan Patrol шестого поколения.
Салон:
Салон Патруля является одним из основных достоинств автомобиля. Усаживаясь за руль данного гиганта, понимаешь, что кожей обшиты не только кресла, дверные карты, но и почти вся передняя панель. По шикарности салона, Patrol превосходит своего ближайшего конкурента — Toyota Land Cruiser.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Nissan Patrol Y62
Ранее все Ниссан Патрол предлагались как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Коробки передач также могли быть механическими и автоматическими. Новинка оснащается исключительно бензиновым V8 на 5.6 литра и автоматической семиступенчатой трансмиссией. Данное решение обусловлено рынком сбыта, ведь Nissan Patrol Y62 главным образом предназначен для стран ближнего востока и СНГ, в Штаты поставляется его брат близнец — Infinity QX56. Так как в Европу машина не поставляется, производитель решил не тратится на разработку нового дизеля. Y62 – это первый Patrol без рамы, некоторым фанатам модели — это не понравится. Nissan Patrol теперь оснащен полностью независимой подвеской, неразрезные мосты остались в прошлом. Конечно же, такое шасси обеспечивает ощутимо более лучшие повадки на высокой скорости, но насколько вынослива такая подвеска в тяжелых условиях бездорожья? С мостами она явно не сравниться. 405 лошадиных сил, потрясающая мощность. Еще лет 20 назад такие показатели были доступны только для Ferrari и Lamborghini и только немногим более десяти лет назад появилась первая серийная BMW M5 мощностью в 400 лошадиных сил. А сегодня компания Nissan предлагает 405 сил для семейного автомобиля! При чем — это атмосферный двигатель без наддува. Впечатляющую мощности удалось достичь отчасти благодаря системе WEL, которая управляет высотой поднятия клапана. Система позволяет добиться наибольшего крутящего момента в наиболее широком диапазоне оборотов. Nissan Patrol Y62 оснащен системой HBMC, которая призвана гасить поперечные колебания при прохождении поворотов, или на бездорожье. Система полного привода Nissan имеет четыре режимаб водитель выбирает между режимами: камни , снег, бездорожье и песок. Система HSA и HDC обеспечивают максимально легкое трогание в гору и спуск с горы. Ходы подвесок очень высоки, обутый во внедорожную резину, Патруль способен на очень многое.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y62.
Технические характеристики:
Двигатель: 5.6
Объем: 5552
Мощность: 405л.с
Крутящий момент: 560Н.М
Количество клапанов: 32
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 6.6с
Максимальная скорость: 210км
Средний расход топлива: 14.5
Емкость топливного бака: 100л
Кузов:
Габариты: 5140мм*1995мм*1940мм ( без релингов на крыше)
Колесная база: 3075мм
Снаряженая масса: 2785кг
Дорожный просвет: 240мм
Клиренс довольно высокий, но стоит помнить, что Nissan Patrol длина колесной базы сопоставима с седанами представительского класса. Система привода аналогична той, что применяется на QX 56: в обычном режиме внедорожник едет на заднем приводе, но в случае необходимости подключается передняя ось. По экологичности двигатель соответствует EURO 4. Производитель заявляет, что расход в городе составляет 20 литров, но отзывы владельцев прибавляют еще пять литров. Производитель рекомендует заливать 98 бензин.
Цена на Nissan Patrol Y62
Шикарный вездеход Ниссат Патрол У62 можно купить в трех комплектациях: Base, High, TOP и Titanium Edition. Комплектация Base стоит 2 995 000 рублей и включает в себя: Передние, боковые и шторки безопасности, систему TPMS которая следит за давлением в покрышках, систему динамической стабилизации VDC, систему HSA и HDC – помощь при спуске и подъеме на возвышенность, блокировка заднего дифференциала и система погашения колебаний кузова. Самая дорогая версия — Titanium Edition оценивается в 3 360 000 рублей и отличается от остальных наличием: хром пакета ( молдинги и окантовки противотуманок), наличием системы LDP ( следит за непокиданием своего ряда), системой следящей за разметкой — LDW, системой умного круиз контроля — ICC, системой следящей за дистанцией — DCA.
В любой из комплектаций, Nissan Patrol Y62 является очень комфортным и динамичным транспортным средством. Да — производитель несколько принес в жертву внедорожные способности, но комфорта и динамики стало значительно больше. Некоторый огорчит тот факт, что на этот шаг пошел производитель чье имя в мире внедорожников весит не меньше чем у Land Rover. Но и сами англичане, с выпуском нового Range Rover отказались от многих традиционных решений. Рамные внедорожники уходят в прошлое. Богатый человек — первый владелец возможно будет этому рад, ведь он покупает автомобиль новым, а ведь прошлые поколения Nissan Patrol пользовались огромной популярностью на вторичном рынке благодаря неубиваемости и надежности. Будет ли таковым нынешнее поколение модели?
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
доброго вам времени суток!
подскажите пжл как можно настроить подвеску HBCS на ниссан патрол Y62 2011 г.в. пробег 200 000 км.
напишите пжл как это сделать,покажу мастеру в ниссан центре.