Bugatti Bolide — самый быстрый из Бугатти

Есть мнение, что этот Бугатти с легкостью обошел бы SSC Tuatara, — только что установивший мировой рекорд скорости для серийного автомобиля. На своей родине, — в Штатах, Туатара разогналась д 532.9км. И хоть это достижение уже поставили под сомнение в Koenigsegg ( причины весьма понятны), видимо именно Туатара, на сегодня и является самым быстрым, серийным автомобилем.

Но дело в том, что Bugatti Bolide, — это не серийная машина. Этот монстр выпущен всего в одном экземпляре и это чисто гоночный болид. По своей сути, это машина из лиги; — Aston Martin Valkirie, McLaren Senna GTR и Mercedes Project One. О всех, этих болидах Вы можете прочесть на страницах нашего ресурса.

Ахим Анштайд ( руководитель отдела дизайна Бугатти) говорил, что это самый экстримальный проект, над которым он когда либо работал. И в это легко верится, ведь на одну лошадиную силу данного болида приходится всего 670 грамм массы. Как Вам такая развессовка? Еще известно, что новинка способна проходить виражи без сноса в сторону, при боковых перегрузках в 2.8g.

Цена на Bugatti Bolide не оглашается. Купить пока получится разве, что модельку. И как Вы наверняка поняли и без меня, в качестве базовых агрегатов были использованы компоненты от Chiron, но здесь все доработано. Давай по порядку.

Сухая масса этой машины, — 1240кг! А ведь данный, трековый болид мощнее, чем Широн. На скорости в 320км, на переднюю ось будет действовать прижимное усилие в 800кг, а на заднюю — 1 800кг. Разумеется основой всего Болида служил углеволоконный монокок. Здесь нет ни передней, ни задней оптики, что естественно для гоночной машины. Но обратите внимание на шины этой машины, — они гладкие, без протектора, и такие шины также встерчаются лишь на гоночных болидах. Обратите внимание, как в бок от шины выступает колесный диск. Кстати, каждый передний диск здесь весит 7.4кг, задний — 8.4кг. На первый взгляд это не так и мало, но стоит понимать, что это не R13, или 14, — а это большие, колесные диски. Каждый тормозной суппорт весит всего 2.4кг, что также очень не много.

Фирменная «подковка» на «носу» говорит что это машина марки Бугатти. Обратите внимание на надпись Carbon на переднем диффузоре. В общем наверное всем понятно, что основной материал из которого создан Болид от Бугатти, — это углеволокно. Надпись, — видимо просто напоминание. О том, что Бугатти, — французский бренд, напоминает французский триколор за передним колесом, над надписью Bugatti.

При длине кузова в 4 765мм, колесная база составляет 2 750мм. Наверняка Вы обратили внимание на четыре патрубка выпускной системы, — они огромные, как и диффузор под задним бампером. Воздухозаборник на крыше также является элементом гоночной машины.

Как видите, здесь не руль, а гоночный штурвал. Гоночные ковши практически не имеют обшивки и выполнены из углеволокна. Конечно у них нет регулировок. Шеститочечные ремни безопасности, а также система пожаротушения, также является атрибутом гоночной машины. Можете заметить, насколько широкие и высокие пороги в этом Бугатти, что конечно работает на безопасность. Очень широкий, трансмиссионный тоннель здесь также без обшивки. Подобные меры разумеется для облегчения всей машины.

Технические характеристики Bugatti Bollide обусловлены 8.0 литровым W16. Это разумеется никого не удивляет, ведь это мотор Chiron. Но здесь другие, все — четыре турбины, другая система охлаждения и наверняка множество деталей о которых даже нет инфы в СМИ. На 7000 оборотах эта, полноприводная машина выдает мощность в 1 850л.с и крутящий момент в 1 850Н.М ( это не опечатка, — момента здесь столько — же, сколько и лошадей).

Теперь внимание! До 100км Болиде от Бугатти способен ускорится за 2.17с, с места до 200 за 4.36с, с нуля до 300 за 7.37с, а с места до 500км за 20.16с! — Впечатляет? Точная, максимальная скорость не указана, но заявляется, что она существенно превышает 500км в час. Круг в Ле-Мане Болиде проходит за 3 минуты 0.71с. Северную петлю Нюрбургринга гоночный Бугатти прошел за 5 минут 23,1с. И кстати, — с нуля до 400км с последующей остановкой Болиде готов прыгнуть всего за 24.64с, тогда как Широну на это же упражнение понадобится 41.96с.

Просто по фото Вы можете заметить, что амортизаторы здесь установлены горизонтально ( что опять же нормально для машины из такой ниши) и это заметно, через прорези капота ( если считать переднюю крышку капотом).

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *