Mercedes W223 — седьмая генерация

Это новый Mercedes S-Class уже седьмого поколения! Может я и кЭп, но как — же быстро идет время. Ведь я помню мировую презентацию в августе 2013-ого, когда был показан W222. И рядом с F01, новый Мерс выглядел действительно впечатляюще. Тогда 222-ой совсем без водителя проехал от Мангейма в Пфорцхайп — 100км. Да, — машина повторившая путь Берты Бенц была дооснащена дополнительными датчиками, но это был жест, который указывал на технологичность новой машины.

Мировой дебют 223-ого состоялся 2-ого сентября 2020-ого. Из-за мировой пандемии, презентация была виртуальной. Но давайте вспомним о том, что Семерка в теперешней G11 – ой/G12-ой генерации выпускается уже 4 года, с 2016-ого. Последняя Авоська производится с 2018-ого. И вот он, — новый Mercedes S-CLass 2020. И я ни для кого не открою Америку, когда подчеркну супер — важность данной премьеры. Эс — Класс всегда двигал мировой, автомобильный прогресс и вот его новый виток. Новая машина способна распознавать машины экстренных служб, а затем самостоятельно перестраиваться, уступая им место. То, что она узнает владельца по голосу, или отпечатку пальца, уверен никого и не удивит. Но вот стрелки на огромном, проекционном дисплее, на подобе тех, что мы могли видеть в играх типа NFS, – это действительно ново.Новый Мерседес обновляется програмное обеспечение просто через интернет, теперь для этого не нужно ехать на сервис. При чем, таким образом обновляются настройки для двигателя и других, основных систем автомобиля. Но давайте притормозим и более детально рассмотрим штутгартскую новинку.

Для Mercedes S-Class 2020 W223 был построен новый завод в Зиндельфитегене. Этот городок кстати является вотчиной для S-class. Предыдущий S-Class в 222-ом кузове был продан тиражом в 500 000 экземпляров. Что является потрясающим показателем, для такого, дорогого автомобиля. Люди, выбирающие для себя S-Class отличаются очень сильной лояльностью и даже привязанностью к марке. Иначе как обьяснить, что 80% владельцев S-Class в западной Европе, следующим автомобилем для себя выбирают опять — же — Мерседес. В Штатах данный показатель равен 70-яти процентам, что также очень существенно.

За сколько можно купить Mercedes W223 в России?

Новинка станет существенно дороже, цена нового Мерседес 223 начинается от 10 000 000 рублей. При том, что машину предыдущей генерации можно было купить уже за 6 миллионов. Разница в стоимости базовой машины на самом деле очень высока. Но, возможно глядя на успех W222, в Mercedes рассчитали, что их новая машина обязательно будет пользоваться спросом, даже после ее удорожания, в следствии еще большей технологичности и оснащенности. Стоимость нового Мерседес очень существенная, но наверняка москвичи увидят эти машины на дорогах своего города одними из первых. Хотя, всем понятно, что важнейшими рынками для Эс — Класс будут Штаты и Китай.

Давайте осмотрим фото Mercedes W223 2020.

Как он Вам? Да, — оптика стала более узкой, а задние фонари теперь растянуты по горизонтали, но все равно, — это скорее эволюция 222-ого. Здесь нет таких революционных изменений как в 220-ом после 140-ого, или хотя бы в 221-ом после 220-ого. На мой взгляд это реально эволюция и развитие 222-ого в плане дизайна.

Тем не менее, не смотря на кажущуюся преемственность, в плане силовой структуры кузова, — это полностью новая машина. Кузов новинки более, чем на 50% выполнен из Алюминия, поэтому не смотря на увеличение габаритов и применения технологии мягкого гибрида, машина стала легче в среднем на 60кг. Кстати о увеличении габаритов, — ширина выросла на целых 5см, что согласитесь очень существенно. Длина базового 223-ого была увеличена на 54мм, длиннобазого на 34мм, и составила — 5 179 и 5 289мм соответственно. Колесная база составляет — 3106 и 3216мм соответственно. Кстати, длиннобазый 223-ый получил индекс V. И да, — 9-ять и 10-яти покупателей S-Class выбирают именно лонговую машину. Я вот о этом до сегодня как то и не знал).

Еще в предыдущем поколении, Мерседесовцы обеспечили отличную аеродинамику для их 222-ого, — 0.24. Но у новинки коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22! И это при том, что новая машина стала шире. По фото возможно Вы заметите, что дверные ручки здесь утапливаются в кузов. Это опциональные ручки, которые пришли из мира СуперКаров и служат они как Вы понимаете, — для максимально возможного улучшения аеродинамики.

Новые фары, уже в базе состоят из 84 диодов в каждой, — в случае базовой машины. Более дорогие 223-ие оснащены еще более сложной оптикой, где в каждую из фар установлено по 3 светодиодных блока.

Заглянем в салон:

Первое на что я обратил внимание касаемо салона, — здесь трехспицевый руль. Помню, как необычно выглядел двухспицевый руль на 222-ом, в момент его дебюта. Здесь алюминиевый брелок ключей, что в общем не удивительно учитывая стоимость и статустность такой машины. Обратите внимание на приборную панель, — она выполнена в виде вертикально установленного планшетика, что пока для S-Class было не привычно. Диагональ приборной панели, — 12.3d. Но более интересно то, что на лобовое стекло высвечивается огромная проекция диагональю в 77d ( разумеется это поция). Проекция не только дублирует приборную панель, но и выводит подсказки системы навигации, а также указатели ( вышеупомянутые мною стрелочки, которые в Mercedes называют — «рыбьи кости».

Переднее кресло оснащено 19-атью электромоторами, 4ре из которых отвечают за массаж, а еще 5-ять за вентиляцию. Давайте сразу вспомним о опциональной музыке — Burmester Hihg – End 4D. Кроме того, что данная система оснащена 31-им динамиком, некоторые из них встроены прямо в сиденье, но они излучают не звук, а вибрации, для наиболее лучшего восприятия композиции.

Салон нового Эс-Класс подсвечивается с помощью 250-яти светодиодов. В отделке может широко применяться углеволокно, что опять — же было позаимствовано из мира СуперКаров. Система MBUX – Mercedes Benz User Experience понимает 27 языков. Больше того, с помощью салонных камер, установленных в том числе и на потолке, машина может распознавать желания водителя и пассажиров. Так если водитель посмотрим назад, — между сидений, машина может самостоятельно опустить шторки на заднем и боковых шторках, чтобы улучшить обзорность.

Еще интересно, что само только переднее кресло оснащено четырьмя подушками безопасности. И некоторые из них должны защитить седящих сзади пассажиров. Не помню, чтобы такое решение применялось хоть на каком то автомобиле ранее.

Просто наличием сзади мониторов диагональю в 11.6D сегодня никого не удивить. Багажник подрос на 20л, до 550-яти, — возможно это будет важно когда Мерседес выйдет на рынок Бу. Вообще, говоря о только что вышедшем в серию S-Class, рынок бу автомобилей звучит странно и невероятно, но это ждет любой автомобиль, особенно у нас.

Технические характеристики Mercedes W223

Как мы помним, новинка станет существенно дороже предыдущей генерации. За что будущие владельцы будут платить такие деньги? Все, доступные на сегодня модификации оснащены рядными, шестицилиндровыми двигателями. Здесь, по крайней мере пока, нет турбированных «четверок» как на Семерке.

Бензиновые моторы Mercedes M256 устанавливаемые на модификации S450 и S500 выдают мощность в 367 и 435л.с соответственно. Оснащаются исключительно полным приводом и способны ускорится до 100км за 5.1 и 4.9с соответственно. Машины оснащены гибридной установкой, где двигатель электродвигателя установлен в саму трансмиссию. Благодаря своим 22-ум л.с и тяге в 250Н.М, электромотор помогает в момент набора скорости.

Дизельные моторы Mercedes OM656 устанавливаемые на модификации S350D и S400D выдают 286 и 330л.с соответственно. Тяга составляет 600 и 700н.м. Не смотря на впечатляющую тягу, дизельные машины несколько медленнее; — 6.4 и 5.4с до 100км соответственно. Все машины оснащаются 9-яти скоростной коробкой, а опциональный — задний привод пока доступен лишь для S350D, остальные, доступные на сегодня машины оснащаются исключительно полным приводом.

В след за последней Семеркой и Авоськой, новый Эс-Класс получил полноуправляемое шасси. Благодаря вывороту задних колес на 10 градусов, диаметр разворота удалось уменьшить на 1.7м.

Подвеска нового Мерседес обьединяет в себе пневматические элементы и адаптивные амортизаторы системы ADS. Разумеется, с помощью камер, машина самостоятельно оценивает уровень дорожного полотна, или степень крутизны поворота, — в следствии чего делает корректировку настроек ходовой части. Еще когда 223-ий осознает неизбежность бокового удара, то приподымает кузов на 8см, чтобы подставить под удар наиболее прочную часть кузова, — пороги.

Желающие купить машину с V8 смогут это сделать еще в конце 2020-ого. А моторы компоновки V12 теперь будут доступны лишь для Maybach и Guard.

Мы еще обязательно вернемся к различным модификациям нового, 223-его Эс Класс. Но это будет немного позже, с выходом его новых версий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *