Aston Martin Valkyrie — проводница в Вальхаллу

Некоторые источники говорят, что этот, новый Астон Мартин, способен разогнаться с места до 300км за 10с! И думаю, — эти невероятные цифры способны поразить практически любого автомобильного журналиста. Валькирия; — мифическая, скандинавская воительница указывающая дорогу павшим воинам в Вальхаллу. На мой взгляд — очень подходящее имя для столь выдающийся машины.

Это творение не только AM. Над Валькирией работали инженеры Formula 1, с команды Red Bull, под руководством технического директора данного подразделения — Эдриана Ньюи. Будет выпущено 150-ат дорожных и 25-ять еще более дерзких, гоночных болидов. И должен сказать, что такую серию я не могу назвать маленькой. 175-ать авто — это конечно не много, но как для машины со столь выдающимися характеристиками. Где на 1кг массы приходится даже немного более 1 — ой лошадиной силы, это реально большой тираж. Часто куда менее экстриммальные СуперКары выпускаются куда меньшей серией. Вас это может удивить, а может и нет, но все эти машины уже заказаны и за них уплочены деньги. И это при том, что первые – серийные авто будут собраны лишь в начале 2019-ого.

Цена каждого Aston Martin Valkyrie составляет 3 000 000$. И да! — на первый взгляд это огромные деньги, но поверьте — только не для машины с такими техническими характеристиками. А сколько бы стоил этот Астон Мартин если бы серия была не 175 автомобилей, а 10-ять, или 5-ять? Шесть, может десять миллионов?

По фото Валькирии Вы без труда заметите, что кузов здесь углеволоконный. Над последним работали спецы из компании — Mulmatic, известные своей работой над последним, уже третьим по счету Ford GT.

Снаряженная масса этой машины составляет всего — лишь 1 030кг. И это реально очень мало, как для гибридного Супер Автомобиля, с большим V12 в базе. И кстати, над внешним видом этого болида работал шеф — дизайнер Aston Martin. На фото прикрепленных к статье этого не показано, но малюсенькие дверцы здесь устроены по типу — «крыло чайки».

Как и в китайском МегаКаре — Nio EP9, руль здесь практически прямоугольный. Этот элемент управления даже сложно назвать рулем, — скорее это штурвал со множеством переключателей и встроенным дисплеем. Здесь нет сидений, но даже те «подушечки», что прикреплены к монококу Sesto Elemento, или Apollo Arrow, рядом с тонюсенькими нашивками Валькирии — образующими сиденье, кажутся чуть — ли не троном.

По сегодняшним меркам характеристики Астон Мартин Валькирия приводят чуть — ли не в трепет. Да, 1000л.с сегодня, в мире СуперКаров — уже не так и много. Но 1 130л.с совокупной мощности, при весе в 1030кг! — это действительно впечатляет. Сам 6.5 литровый V12 был разработан компанией Cosworth. Величественному движку помогают электромоторы и даже позаимствованная с мира Формулы 1 — система рекуперации тормозной энергии. Последняя позволяет подзаряжать батареи прямо на ходу и вместе с электродвигателями обеспечивает прибавку в мощности, в 130л.с. На первый взгляд — не так уж и много, но стоит помнить, что у электрических мотором отличный крутящий момент.

Привод у этого АМ как и полагается гоночному авто — задний, а КПП — секвентальная — семискоростная. До первых 100км Валькирия в силах ускорится всего за 2.5с, а максимальная скорость превышает 420км в час.

Это действительно выдающаяся машина с потрясающими техническими характеристиками. Жаль пока она не показала себя на Северной Петле, но думаю это вопрос времени и как только появятся собранные машины, автомобильная общественность еще будет удивлена выдающимися, если не рекордными результатами. Где кстати совсем недавно установил рекорд среди электрокаров упомянутый выше — Nio EP9. Что лично меня привело в удивление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *