SSC Tuatara 2019 — теперь в серии

Раньше, с по настоящему большим интересом, я уже собирал информацию о этой машине. Но тогда я опирался на концепт 2011-ого года, а с тех пор произошло не мало всего. В компании Shelby Super Cars были трудности, из -за которых постоянно приходилось откладывать серию, а сама организация даже сменила название на SSC North America. А ведь Туатара была одним из самых ожидаемых, американских СуперКаров. Это машина, которая должна встать в ряд с лучшими и быстрейшими автомобилями современности. И вот — она, готовая для заказа).

Концепт Туатары показывался в Пеббл — Бич еще в 2011-ом. Но вот, уже серийная, готовая для заказа SSC Tuatara стоит на экспозиции у диллера. На ютубе есть видео, где эту машину выгоняет сам — Джерод Шелби. И прошу Вас запомнить это имя, ведь именно этот человек, не смотря на все трудности, создал не только потрясающий Ultimate Aero, но и все — же довел к серии Tuatara. Своей — собственной диллерской сети у этой, американской компании видимо не будет. Суперкары SSC Tuatara будут продаваться рядом с Bugatti, Pagani, или LaFerrari. Седаны от Bentley в таком окружении кажутся просто скромняжками).

По словам создателей, максимальная скорость ССК Туатара будет превышать 300 миль в час. А это более 483-ех км в час. Пока, официального подтверждения, таким, громким заявлениям нет, но если американская машина действительно окажется настолько быстрой, она затмит и Широн и даже Агеру РС1. Ближайшими противниками для СуперКара от ССК должны стать подготавливаемые к серии; Venom F5 и Рагнарек от Коенигсегг. Конечно — же мы помним о арабском Devel Sixteen, но врятли, что он выйдет в серию в 2019-ом.

Сборка этих машин производится в городке Вест — Ричленд, что в штате Вашингтон.

Давайте посмотрим на фото ССК Туатара, Вы заметили, что серийная машина имеет минимум отличий от концепта? Очевидно, что дизайнер — Джейсон Кастриот изначально отлично проработал кузов этой машины. Кстати, этот — же человек рисовал 599-ую Феррари. В американском СуперКаре просто великолепная аеродинамика; 0.279 — коэффициент лобового сопротивления. Это невероятно низкий показатель для машины такого типа. Так у Широн данный показатель равен 0.38, а у Агеры и Веном Ф5 по 0.33, соответственно.

То, что почти все здесь выполнено из углеволокна, думаю Вас не удивит. Снаряженная масса этой машины, 1 247кг, а ведь это машина с большим, компрессорным V8, где один только двигатель весит 194кг. При длине кузова в 4 430мм, колесная база этого ССК, 2 613мм. Ширина — 1991мм, а высота — 1092мм.

Как и в концепте, на серийной машине присутствуют причудливые «плавники». А вот выхлоп получил треугольные патрубки.

Еще мне не понятно, почему SSC Tuatara стояла на экспозиции названной Chimera? У этой машины несколько названий? Также по фоткам Вы можете заметить, что верхняя часть машины выполнена в стиле стеклянного купола, никакие углеволоконные стойки крыши здесь не бросаются в глаза.

Дверцы здесь открываются по схеме «крыло — чайки». Такой прием любят в McLaren, но и в Ultimate Aero дверцы открывались также.

Продажа SSC Tuatara в США уже началась, но машину можно заказать и в Россию. Конечно сложно представить, чтобы кто — то из состоятельных россиян предпочел именно американский СуперКар. Но бывает так, что больные скоростью люди, выбирают именно американские машины.

Возможно салон покажется слегка простоватым. Но это уже не графическая модель, а фотка реального салона, автомобиля который стоит в салоне. Вы можете заметить, что нижняя и верхняя часть рулевого обода, выпонена из необтянутого углеволокна. В верхней области обода присутствует желтая, раллийная метка. Также обратите внимание, что дверные карты здесь также, по большому счету из углеволокна. Центральная консоль также состоит преимущественно из углеволоконных элементов.

Характеристики ССК Туатара обусловлены ее 5.9 литровым двигателем с двумя компрессорами. Даже на обычном, 91-ом бензине, такой мотор выдает 1369л.с мощности и под 1 800Н.М тяги. На специальном — же топливе E85, в состав которого входит 15% бензина и 85% этанола, мощность повышается до 1 774л.с. И вот именно на таком топливе, американский СуперКар должен показать рекордные характеристики.

Кстати, в создании этого двигателя активное участие принимали специалисты из Nelson Racing Engines.

Привод здесь — задний, а коробка — роботизированная — семискоростная.

Джеорд Шелби все — же довел Туатару до Серии. А ведь еще несколько лет назад казалось, что компании, которая в свое время пристыдила Вейрон, пришел конец. Очень может быть, что именно эта машина откроет новую страницу в истории американского СуперКаростроения.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *