Dodge Ram SRT — 10 2004 — самый быстрый и сегодня

Эта, американская машина была выпущена еще 15 лет назад. Но даже при этом, до сегодня она остается самым быстрым и мощным, серийным пикапом. Да, — это не ошибка и не опечатка; — этот Додж Рам СРТ — 10 2004 года мощнее современных Рапторов, Сиер и других, современных пикапов со Штатов. А все потому, что под капотом здесь установлен двигатель от культового Вайпер.

Это может показаться странным и наверное не понятным для многих. Но задумка и замысел вокруг которого создавался РАМ СРТ — 10, в том, чтобы предоставить Вайперовский V10 по доступной цене. Данная тачечка выпускалась в течении всего двух лет. И за это время было выпущено 9 527 машин, что конечно очень мало. Но было 52 особенных машины в пакете VCA, что означает Viper Club of America. И такие, эксклюзивные пикапы предлагались лишь тем, у кого уже был Вайпер. При этом РАМ ВЦА не дарился просто так, а предлагался за сумму вдвое выше базовой модели.

Если Вы уже читали autobelyavcev.ru раньше, тогда возможно Вы в курсе о GMC Syclon 1991 – ого, с турбированным V6 на 4.3л. Это был просто демонический пикап, за которым на квотере могли угнаться далеко не все СуперКары. Так вот Рам СРТ — 10 2004 стал некоторой реинкарнацией той машины. Здесь нет наддува, но мотор просто огромен.

Еще в 2004-ом, под управлением гонщика NASCAR — Брендана Гогана, был установлен мировой рекорд скорости на серийном пикапе, — 248.781км. И не смотря на прошестие многих лет, данный рекорд не побит и сегодня.

Так какова стоимость Dodge RAM SRT — 10 2004?

Теперь внимание, в 2004 купить новенький пикап SRT – 10 от Dodge можно было за 22 000 долларов. Речь идет о цене машины в США, но согласитесь, это просто супер — мизерная цена как за транспортное средство с V10. Вы же в курсе о том, насколько дорогими могут быть опции на итальянской экзотики? Разные чехольчики и надписи могут прибавить к стоимости Пагани, или Ламбо сотни тысяч долларов, но при этом стоимость машины не выростит в два раза. А вот в пакете VCA, стоимость Dodge Ram подходила как раз к 50 000 долларов. Вы понимаете, — ведь это Додж, автомобиль не особо престижной в Штатах, марки. Это если бы Логан, или Рио у нас могли стоить в два раза дороже базы. Тем не менее, среди владельцев Вайпер, без труда удалось найти 52 владельца для самого быстрого в мире пикапа.

Давайте посмотрим на фото РАМ СРТ.

Конечно, глядя на СРТ просто не возможно не обратить внимание на полоски, выполненные в духе Вайпер. В интернете полно фоток с изображением таких машин. Но это как раз те, 52 машины, которые красились в синий цвет и украшались белыми полосами. Так именно полосы являются наиболее яркими, отличительными чертами машин в пакете VCA.

На передних дверцах, а также на крышке багажного отсека, присутствуют шильдики RAM SRT – 10. Также пикапы с V10 имеют капот, с возвышающимся «горбом» — воздухозаборника. Примечательно и то, что данная возвышенность на капоте не была необходима, ведь между закрытым капотом и верхними частями двигателя, остается еще много места. Но такова эта, отличительная черта пикапа СРТ — 10.

Рам СРТ — 10 выпускался в двух и четырехдверном кузове. Рама машины выполнялась методом гидроформирования ( считается, что данный метод позволяет добиться более высокой жесткости). А Вы обратили внимание на колесные диски? Они имеют диаметр в 22 дюйма, что существенно больше, чем у Вайпер, но выполнены они в той — же стилистике, что и у СуперКара.

А на каком — другом пикапе Вы могли видеть спойлер)? Примечательно то, что при откидывании борта, спойлер мешает погрузить крупный предмет. Поэтому в салоне, в специальной сумке лежит инструмент, для быстрого снятия данного анти крыла.

Ну а на то, как низко здесь установлен бампер, Вы точно обратили внимание и без меня. Это же актуально и к окрашенным в крассный цвет суппортам.

И чуть не забыл)- в исполнении VCA, на заднем, левом крыле присутствует наклейка, которую думаю Вы заметите на фото.

Посмотрим на салон.

Вы часто встречали машины с четырьмя педалями? Думаю, что нет, так как я сам сейчас таких не могу и вспомнить. Но у Рам СРТ с механикой, педалей в ножном тоннеле именно 4. Так левее от педали сцепления размещена педаль стояночного тормоза. И не думаю, что кому то хотелось бы перепутать педаль сцепления с педалью стояночного тормоза при переключении с 5-ой на 6-ую).

Забегая вперед сразу скажу, что именно двухдверные машины, все оснащались шестискоростной механикой. А четырехдверки оборудовались 4-ех скоростным автоматом. Ну, тут я думаю все понятно, — спортивность маленькой двухдверки и комфортабельность более крупного пикапа. Многие замечают, что именно двухдверный СРТ РАМ несет в себе дух самой задумки этой машины. И кстати, по паспорту, это трех, а не двухместная машина. Здесь предусмотрено место посредине. Там даже есть ремень безопасности и крепление под детское кресло. Но при этом — всем, куда усевшись на то место, девать ноги, просто не понятно.

Здесь очень высокий, еще и изогнутый, рычаг МКП. Люди которым довелось поездить на такой машине отмечают, что сами хода рычага очень четкие, чего не особо то ждешь от пикапа.

В целом — же, это такой — же интерьер как и у обычного РАМ. Не дорогой пластик и открытые, не заполненные оборудованием ниши. Но в боксе, который находится в подголовнике выдвигающимся со спинки сиденья, лежит тот самый инструмент для снятия спойлера. Также в исполнении VCA там присутствует чехол на руль, с изображением логотипа Viper.

Для запуска двигателя на РАМ СРТ необходимо вставить ключ, првоернуть его, а затем нажать кнопку запуска. Примечательно еще и то, что ключи и брелок сигнализации на этой машине выполнены отдельно, да еще и в разных цветах. На стойке кузова с водительской стороны имеется указатель температуры масла в двигателе. Надписи SRT – 10 присутствуют на пдголовниках и на бардачке перед пассажиром.

Так в целом салон этой машины полностью утилитарен, но здесь присутствует электрическая регулировка педалей.

Что под капотом Dodge RAM SRT — 10 2004?

Технические характеристики, кстати заднеприводного Рам, обусловлены Вайперовским двигателем. По фото Вы можете заметить, что даже на клапанных крышках здесь присутствуют надписи Viper. И как и на суперкаре они окрашены в крассный цвет. Так при объеме в 8.3л, данный агрегат выдает 507л.с мощности и 712Н.М тяги. Согласитесь, — тяга просто чудовищная, при чем 90% доступно в диапазоне от 1 500 до 5 600 оборотов. Сам блок кстати здесь из алюминия, но в нем установлены чугунные гильзы.

До 100км в час, машина с мкп способна сорваться всего за 4.8с, а максимальная скорость составляет 248км в час. Четверть мили такой Рам проходит за 13.6с со скоростью на выходе в 171км в час.

И кстати, — если Вы посмотрите на фото, то можете заметить надпись V10, на пластиковом корпусе воздушного фильтра. Четырехдверные Рам оснащались главной парой с передаточным отношением в 4.56:1. Такое большое, передаточное число позволяет буксировать груз массой в 3 402кг.

По отзывам, расход в 40л на 100км, для такой машины еще не предел. Но никакой расход топлива не отобъет желание покупки фаната, который уже давно шел к такой машине.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *