Premiorri ViaMaggiore Z Plus — резина на БМВ Е34

Говорят, — покупка зимней резины дело довольно ответственное. Я бы сказал, — это не дешевое мироприятие. И именно по этой причине, многие выбирают импортную беушку, или когда нужно и конечно — нет снега, выезжают на летних колесах, зимой.

Почему я купил зимнюю резину Premiorri? — Да просто потому, что уже 2 года гоняю на летней S – Plus и очень ей доволен. Знаете, это не реклама, но когда я купил машину в которую, как оказалось, нужно было вливать и вливать $, вопрос с колесами стоял достаточно остро. Тогда я думал взять какой нибудь Ахилес, Матадор, или Нексен, — ведь резина на 17-ый диск стоит не дешево, а раскошелится на Мишлен, в тех условиях, я бы просто не смог. Но вот я узнаю о Premiorri Solazo S Plus, бергу четыре колеса размерностью 225/45 R17 по 1 160 грн за колесо ( уж не помню какой тогда был курс, но это был 2018-ый). И со временем, эта резина мне так понравилась, что я просто перестал думать, — «была бы машина сделанной, — взял бы брендовую резину», а стал думать, — «зачем переплачивать, если мне все нравится в этих шинах”.

Но ладно, все таки эта публикация о зимней ViaMaggiore Z Plus, поэтому вернемся к ней. А S Plus конечно мне понравилась: — ценой, красивым рисунком, мягким протектором, цепкостью на асфальте ( поверьте, при резком торможении с 200 до 140, да и при подлете к светофору, — эта цепкость ощущается весьма сильно) и она тихая ( кто вообще пишет, что она шумит? – как может шуметь резина с таким, шоссейным рисунком? — даже если она широкая).

В общем,- к моменту покупки Z Plus я уже знал, что именно хочу купить. У меня была старая, затертая Тойо от предыдущего хозяина, но ездить на ней мне было бы просто стыдно, не смотря на известный во всем мире бренд. Я нашел шины размерностью 205/65 R15 за 940 грн за колесо. Резину покупал в Днепропетровске, где в общем и живу. В одном из гаражных кооперативов, ребята устроили предприятие по продаже шин с шинамонтажом под боком, что конечно очень удобно.

Приехал, рассчитался, забрал шины одетые на купленный ранее, 31-ый, причем — кованный, стиль БМВ и поехал в гараж одевать колеса ( так получилось, что за шинами просто приехал на другой машине, да и не люблю я когда колеса мне крутят пневмопистолетом).

Кстати, сам рисунок мне очень нравится. Вы наверняка заметили, что он ассиметричный. И это первая, зимняя резина сделанная на Росаве с ассиметричным рисунком. На ощупь шины очень мягкие, в сравнении с 7-еми летними, зимними Амтел на моей, другой машине, — разница в жесткости/мягкости очень заметная. При том, что на Амтел пробег минимальный, — не более 10 000км.

На следующий день я выехал и стал вслушиваться. Вообщето я люблю слушать музыку фоном, но тогда я спецом выехал без включенной магнитолы. В городе разгонялся до 90км в час, но как бы я не прислушивался, – шума шин не было. Уж поверьте, — его бы я заметил, ведь в свое время гул БЦ20 меня жутко доставал. В городе гула, шума я не слышал, хоть и читал отзывы где говорилось о шумности этой резины. Потом я выехал на трассу, где катил свои привычные, крейсерские 140-150км в час, возможно местами ускоряясь до 160. Суть в том, что тогда я уже забыл о отзывах касаемо шумности этой резины и ехал с включенной на фоне музыкой, — шума я не слышал! В какой то момент вспомнил о этих отзывах, выключил мафон и заметил, что на 130 вроде есть некий гул из под машины. Он был тише ветра и как мне показалось, на 140-ока, или 150-яти его было слышно меньше, чем на 130, — возможно просто из-за более сильного ветра на скорости.

Но уже на следующих выездах, по другим маршрутам я мотался крейсерские 120-130км в час, специально выключал магнитофон и реально не слышал шин! Я правда вслушивался, но гула не было! Машина, — старенькая БМВ.

Напоминаю, — размерность — 205/65 R15. Состав резины мягкий, поэтому на скорости в плюсовую температуру, когда за бортом +10, чувствуется, что машина слегка плавает по трассе на скорости. Но это не особо гоночная размерность, я подбирал такую для, насколько возможно, комфортной езды по наледням. Но когда похолодало, достаточно крутые виражи на трассе, уже проходил не сбрасывая.

В моих краях, хорошие снегопады на самом деле — редкость, но думаю сейчас я готов к такому сюрпризу. На льду уже катался и на мой взгляд сцепление с обледенелой дорогой достаточно надежное.

Мое, скромное мнение, — резина хорошая и не дорогая! Зачем подымать китайскую экономику?, когда есть свой завод где работают наши люди, тем более, что продукт действительно качественный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *