Premiorri ViaMaggiore Z Plus — резина на БМВ Е34

Говорят, — покупка зимней резины дело довольно ответственное. Я бы сказал, — это не дешевое мироприятие. И именно по этой причине, многие выбирают импортную беушку, или когда нужно и конечно — нет снега, выезжают на летних колесах, зимой.

Почему я купил зимнюю резину Premiorri? — Да просто потому, что уже 2 года гоняю на летней S – Plus и очень ей доволен. Знаете, это не реклама, но когда я купил машину в которую, как оказалось, нужно было вливать и вливать $, вопрос с колесами стоял достаточно остро. Тогда я думал взять какой нибудь Ахилес, Матадор, или Нексен, — ведь резина на 17-ый диск стоит не дешево, а раскошелится на Мишлен, в тех условиях, я бы просто не смог. Но вот я узнаю о Premiorri Solazo S Plus, бергу четыре колеса размерностью 225/45 R17 по 1 160 грн за колесо ( уж не помню какой тогда был курс, но это был 2018-ый). И со временем, эта резина мне так понравилась, что я просто перестал думать, — «была бы машина сделанной, — взял бы брендовую резину», а стал думать, — «зачем переплачивать, если мне все нравится в этих шинах”.

Но ладно, все таки эта публикация о зимней ViaMaggiore Z Plus, поэтому вернемся к ней. А S Plus конечно мне понравилась: — ценой, красивым рисунком, мягким протектором, цепкостью на асфальте ( поверьте, при резком торможении с 200 до 140, да и при подлете к светофору, — эта цепкость ощущается весьма сильно) и она тихая ( кто вообще пишет, что она шумит? – как может шуметь резина с таким, шоссейным рисунком? — даже если она широкая).

В общем,- к моменту покупки Z Plus я уже знал, что именно хочу купить. У меня была старая, затертая Тойо от предыдущего хозяина, но ездить на ней мне было бы просто стыдно, не смотря на известный во всем мире бренд. Я нашел шины размерностью 205/65 R15 за 940 грн за колесо. Резину покупал в Днепропетровске, где в общем и живу. В одном из гаражных кооперативов, ребята устроили предприятие по продаже шин с шинамонтажом под боком, что конечно очень удобно.

Приехал, рассчитался, забрал шины одетые на купленный ранее, 31-ый, причем — кованный, стиль БМВ и поехал в гараж одевать колеса ( так получилось, что за шинами просто приехал на другой машине, да и не люблю я когда колеса мне крутят пневмопистолетом).

Кстати, сам рисунок мне очень нравится. Вы наверняка заметили, что он ассиметричный. И это первая, зимняя резина сделанная на Росаве с ассиметричным рисунком. На ощупь шины очень мягкие, в сравнении с 7-еми летними, зимними Амтел на моей, другой машине, — разница в жесткости/мягкости очень заметная. При том, что на Амтел пробег минимальный, — не более 10 000км.

На следующий день я выехал и стал вслушиваться. Вообщето я люблю слушать музыку фоном, но тогда я спецом выехал без включенной магнитолы. В городе разгонялся до 90км в час, но как бы я не прислушивался, – шума шин не было. Уж поверьте, — его бы я заметил, ведь в свое время гул БЦ20 меня жутко доставал. В городе гула, шума я не слышал, хоть и читал отзывы где говорилось о шумности этой резины. Потом я выехал на трассу, где катил свои привычные, крейсерские 140-150км в час, возможно местами ускоряясь до 160. Суть в том, что тогда я уже забыл о отзывах касаемо шумности этой резины и ехал с включенной на фоне музыкой, — шума я не слышал! В какой то момент вспомнил о этих отзывах, выключил мафон и заметил, что на 130 вроде есть некий гул из под машины. Он был тише ветра и как мне показалось, на 140-ока, или 150-яти его было слышно меньше, чем на 130, — возможно просто из-за более сильного ветра на скорости.

Но уже на следующих выездах, по другим маршрутам я мотался крейсерские 120-130км в час, специально выключал магнитофон и реально не слышал шин! Я правда вслушивался, но гула не было! Машина, — старенькая БМВ.

Напоминаю, — размерность — 205/65 R15. Состав резины мягкий, поэтому на скорости в плюсовую температуру, когда за бортом +10, чувствуется, что машина слегка плавает по трассе на скорости. Но это не особо гоночная размерность, я подбирал такую для, насколько возможно, комфортной езды по наледням. Но когда похолодало, достаточно крутые виражи на трассе, уже проходил не сбрасывая.

В моих краях, хорошие снегопады на самом деле — редкость, но думаю сейчас я готов к такому сюрпризу. На льду уже катался и на мой взгляд сцепление с обледенелой дорогой достаточно надежное.

Мое, скромное мнение, — резина хорошая и не дорогая! Зачем подымать китайскую экономику?, когда есть свой завод где работают наши люди, тем более, что продукт действительно качественный.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus — резина на БМВ Е34: 2 комментария


  1. Добрый день! Нашу компанию заинтересовал ваш сайт. Как мы могли бы пообщаться по поводу сотрудничества? Как вариант, мы хотели бы разместить статью на вашем сайте про наш. Ответьте пожалуйста на почту, если вас это заинтересовало, заранее спасибо!

    Денис Reply:

    Доброе время суток). К сожалению почты Вашей не знаю, но вот моя — buhiboy29@gmail.com ; Вайбер, Телеграм — 099 765 74 76

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *