Duesenberg SSJ Speedster — самый быстрый и самый мощный, до войны

Раньше мы уже говорили о Duesenberg SJ, тогда меня по настоящему впечатлила эта, американская машина. Кстати, ее — же, Вы могли видеть в фильме Великий Гетсби. Но машина, о которой пойдет речь сейчас, еще более впечатляюща. Ведь она не менее шикарна, но еще мощнее и еще быстрее.

Речь идет о Duesenberg SSJ Speedster, самом быстром и самом мощном, серийном, довоенном автомобиле, в мире. Таких машин было сделано всего две, и обе — они принадлежали двум известнейшим в свое время, голливудским актерам; Гари Куперу и Кларку Гейблу.

Гари Купер снялся во множестве фильмов, он получил три оскара, был звездой вестернов и регулярно посещал солдат во время войны. Это был известный и любимый многими американцами, человек. Говорят, что актеры гоняли и соревновались между собой на этих машинах по Лос — Анджелесу. И будто прямо в черте города, они выжимали все, что могли их монструозные машины. Гари Купер умер от болезни, не дожив и до 40-ока, но его Дюсенберг стал самым дорогим, американским автомобилем в истории.

В Калифорнии, на аукционе Gooding&Co, машина 35-ого года, с пробегом всего в 32 000км, была продана за 22 000 000 долларов. Да, 22 миллиона баксов! Это один из самых дорогих автомобилей в истории. Кстати, стартовая цена на данный лот составляла 10 000 000 долларов. Уверен, при будущей продаже, SSJ будет стоить еще дороже.

Как Вы поняли SSJ был построен на базе SJ, но в данном случае использовалось короткое шасси с колесной базой в 3 200мм. Конечно, такое решение играло против супер — комфортабельности, присущей другим машинам марки, но это способствовало лучшей управляемости.

По своей сути, это был главный, самый быстрый, довоенный СуперКар.

Кстати, кузова для этих машин создавались на мощностях компании Central Manufacturing, которая принадлежала — Auburn ( одной из трех, подконтрольных Эррету Корду, автомобильных компаний ( Аубурн, Корд и Дюсенберг). По фото Вы можете заметить наличие мягкого верха. Хочу обратить Ваше внимание на то, как сильно здесь наклонено лобовое стекло ( такой наклон был нехарактерен для машин выпущенных в довоенное время). И этот момент указывает на высокие, скоростные характеристики. Также хочу обратить внимание на то, что запаска здесь сзади. Но что действительно интересно, это то, что проспицованные, колесные диски здесь крепятся центрлоками, которые еще и имеют надпись Duesenberg.

Также по фото Вы можете заметить, что на лобовом стекле здесь нет никакой рамки. Салонное зеркало закреплено снизу, а сама, передняя панель отделана металлом, что указывает на спортивный дух этой машины.

Здесь общий диванчик и изогнутый рычаг КПП. Спидометр проградуирован аж до 150-яти миль. Что для средины 30-ых, согласитесь было очень вызывающе.

Двигателем Duesenberg SSJ служит рядная восьмерка с механическим компрессором. И здесь 400л.с мощности. Да — 400 сил, это не опечатка. При 4-ех скоростной МКП такая машина способна разогнаться до 100км за 8с и развить максимальную скорость в 250км в час. Что для тех лет было просто потрясающими показателями.

Это выдающаяся и очень редкая машина. Она быстрая и несет в себе большое, историческое значение. По этим причинам, каждый из двух спидстеров от Дюсенберг, в будущем будет стоить еще больших денег, чем те 20 миллионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *