Bugatti Chiron — маленькое дополнение

Это самая дорогая, самая мощная и если мы уйдем от споров касаемых Agera RS ( которых было выпущено всего 25-ять) то это еще и самая быстрая, серийная машина в мире. Все это звучит настолько громко, что мы говорили о новом Бугатти еще до его презентации. Но сейчас давайте уделим больше внимания не характеристикам, а деталям и необыкновенностям этой машины.

Даже в США стоимость Бугатти Широн без опций начинается от 3 000 000$. С нашими акцизами, налогами, или чем — там еще, в России, или Украине такая машина наверняка будет не менее, чем на 1 000 000 дороже. Но и стоит понимать, что дополнительных опций, которые в данном случае просто невероятно дорогие, в этом авто может быть ну очень много.

Еще когда вышел Вейрон, я сразу обратил внимание на радиаторную решетку автомобилей марки Бугатти. Она выполнена в форме подковы, такое решение используется компанией еще с давних, до военных времен( вот вспомните о Type 13, 57SC Atlantic, или о Type 41 Royale). И даже в выпущенном, в начале 90 — ых, — EB110, на который установить массивную — высокую решетку, из — за формы передка никак — бы не получилось, все равно было вписано маленькое, воздухоподводящее отверстие, в форме подковы. Конечно без такой решетки не могло обойтись в новой модели. Вообще, когда смотришь на Широн, кажется, что он является продолжением Вейрон. Обе машины названы в честь знаковых для компании гонщиков.

Кстати, возращаясь к радиаторной решетке, обратите внимание на эмблему марки, она здесь из серебра. И в Bugatti говорят, что это единственная деталь в автомобиле, которую они не пытались облегчить. Еще из серебра здесь и Си — образная линия на боковине.

Вы обращали внимание на фары Широн? Они выполнены в виде четырех, диодных квадратиков. И эти фары умеют делать приветствие, зажигая по очередно каждый квадратик от внешнего к внутреннему и обратно. Также во внутренней части от фары Вы можете заметить воздухозаборник. Через этот канал охлаждаются тормоза. И кстати, тормозные диски здесь просто огромные, диаметр передних, 419мм. Просто по фото посмотрите насколько огромные здесь тормозные суппорта.

Если Вы посмотрите на багажник, то можете заметить в его центральной части ребро, углы которого составлены под углом в 45-ять градусов.

Еще, просматривая фото Бугатти Широн, Вам может показаться, что здесь две топливных горловины. На самом — же деле, в горловину со стороны водителя заливается масло ( на той пробке изображена масленка). А вот бензин заливается уже со стороны пассажира и на пробке горловины бензобака изображена бензоколонка.

Похоже, что возможность заливать масло через специальную горловину, в Бугатти предусмотрели потому, что так просто открыть моторный отсек здесь не получится. Можно лишь смотреть на красивые клапанные крышки W16, сквозь крышку. Кстати, на одной из клапанных крышек здесь нанесен вышеупомянутый символ — W16 ( что говорит о компоновке двигателя и о количестве цилиндров), а на другой написано — 1 500, что служит напоминанием о мощности этого автомобиля.

Еще интересно то, что дизайнеры Бугатти называют линию между задними фонарями — «прощальным поцелуем». Мотив такого названия думаю всем вполне понятен.

Обязательно обратите внимание на фото, где эта машина показана сзади. Вы видите массивные, пластиковые буфера над глушителями? Думаю Вы согласитесь, что такие элементы не придают машине привлекательности. Но такими буферами оснащаются лишь машины предназначенные для сбыта в США ( нюансы американской спецификации), наверняка многие из владельцев Бугатти решат снять эти, выступающие пластмаски.

По фото Вы можете заметить, что здесь нет никаких тач — скринов. Дело в том, что в Бугатти желали сделать машину, которая была бы особенной и через 10-ять и даже через 50-ят лет. И даже если бы они поставили самый лучший, доступный на сегодня, сенсорный дисплей, то через некоторое время он бы казался устаревшим и неудовлетвориетльным. По этой — же причине здесь обычная, аналоговая приборная панель.

Между порогом и водительским сиденьем предусмотрена замочная скважина, в нее вставляется ключ, который позволяет разгоняться до 420-ати км ( тогда как без поворота этого ключа максимальная скорость ограничена лишь 380-ятью км). Интересно еще то, что при повороте ключа активирующего подную силу Широн, машина сама проверяет уровень масла, температуру двигателя и еще многое другое, чтобы убедится в том, что заезд будет безопасным.

Здесь весьма большой багажник, но некоторые нюансы опять — же привнесла американская спецификация. Так по американским стандартам багажник от определенного, не делимого объема, должен оборудоваться петелькой, которая открывает багажник изнутри. Здесь общий объем раздлен металлической перегородкой, поэтмоу петельки здесь нет. В правой нише багажника присутствует бокс из алькантары, в который уложен компрессор для накачки шин. Еще в багажнике нанесена табличка в которой говорится о месте производства, а также о номере конкретной машины. Также в багажнике присутствует наклейка, которая говорит о том, что багажник этой мшаины может нагреваться до 50-яти градусов, так что мороженко в нем лучше не возить.

Вы же смотрели на серебрянные Си — образные полоски на боковинах? — такая полоска есть и в средине салона. Вдоль ее идет плафон освешения. В Бугатти говорят, что это самый длинный, не прерывающийся плафон в автомобильной индустрии. И он — же разделяет заднее стекло на две половинки.

Еще создатели Широн говорят, что это первая машина, в которой подушки безопасности выстреливают сквозь обшивку из углеволокна.

На руле сразу заметна кнопка Лаунч Контроля. И в Бугатти говорят, перед продажей они делают 200 резких стартов на каждой машине, чтобы убедится, что машина не перегревается и все системы работают как следует.

О характеристиках Широн мы говорили ранее. Сейчас лишь заметим, что максимальная мощность в 1 500 л.с доступна на 93-ем бензина. На бензине — же с октановым числом в 91, будет доступно 1 100л.с.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *