SSC Ultimate Aero в свое время наделал не мало шума. Именно благодаря этой модели, американцы могли заявить: — «мы делаем самые быстрые машины в мире». И на самом деле, аж до выхода в 2010-ом, Bugatti Veyron Super Sport, это так и было. Супер Спорт отобрал у SSC титул короля скорости, и именно тогда Джерод Шелби решил действовать.
Туатара,- суперкар ставший ответом на выпиющую «дерзость» Бугатти.
Руководитель компании Shelby Super Cars – Джерод Шелби, рассчитывает делать по 16-ать таких машин в год. Производственные мощностя в Вашингтоне позволяют выпускать и по 40 Туатаров за год, но пока новинка так и не пошла в серию. Хотя уже во время американской презентации, в SSC обратилось пятеро желающих заполучить сей американский болид в личное пользование.
Так как сегодня серийное производство Туатара еще не налажено, о окончательной цене говорить рановато. Но ожидается, что купить Tuatara можно будет за 1 500 000$. Учитывая возможности этой машины, а также цены на другие современные суперкары, можно даже сказать, что это не слишком и дорого… — Как бы смешно это не звучало для обычных автолюбителей).
- О внешности:
В отличии от Ultimate Aero, основой кузова которого была пространственная рама из сверхпрочных материалов,
На фото ССК Туатара это не слишком заметно. Но колесные диски этой американки как и монокок, выполнены из углеволокна. Каждый такой диск весит 5.8кг, что совсем не много, учитывая его размерность.
При длине кузова в 4443мм, КБ Туатара равна 2667мм.
Касаемо внешности, остается добавить, что над дизайном этого, американского чуда работал Джейсон Кастриота, работавший и в Stile Bertone и занимавший кресло главного дизайнера в SAAB. Этот человек «нарисовал» далеко не один, по настоящему быстрый автомобиль.
- О салоне:
На фото салона, вы можете заметить, что Туатара будет оснащаться системой проецирования основных данных на стекло, но каких либо технических данных, о оснащении салона пока нет.
- Технические Характеристики SSC Tuatara
Семи литровый V8 ССК Туатара оснащен двойным турбонаддувом. При СЖ в: — 8.625:1, на задние колеса «американского космолета» передается 1350л.с, которые доступны при 6 800 оборотах и 1413 Ньютонов тяги.
С таким агрегатом, первые сто километров,
Примечательно еще то, что со столь мощным двигателем стыкуется механическая, семи скоростная КПП. В «эру роботов» — это весьма необычное решение, которое впрочем было свойственно и для Ultimate Aero. Но в качестве опции, будет доступна и роботизированная КПП, также с семью ступенями. Здесь также очень интересно то, что в отличии от большинства других «роботов», у этой коробки не два, а три диска сцепления.
Итак, данный американский феномен пока еще не пошел в серию, но мы ждем его с нетерпением. Особенно того момента, когда он выйдет на испытательную прямую. Очень может быть, что вскоре американцы вернут себе свой титул.
Вроде бы типичные для спорткаров приземистость и обтекаемость, но есть что-то необычное во внешнем виде Туатары. Пожалуй, похожа на какой-то подводный аппарат.
Снаружи все очень нравится, машина как будто игрушечная. А вот в салон, на мой вкус, скучноват (пусть меня простит Джейсон Кастриота). Какие-то простоватые линии… Хочется обтекаемости и внутри, пусть даже в ущерб функциональности. Хотя, конечно, если цель – создание самого быстрого спорткара, то каждая мелочь важна и десятки раз выверена. И все же, если бы я сидела за рулем этой машины, мне бы хотелось большего от внешнего вида салона.
SSC Tuatara
Бак залит до отвала
Бензин чистый, как вода Ниагара
Летит сквозь дым перегара
Денис Reply:
5 декабря, 2018 at 10:27
Мужчина! Да Вы поэт! Жму руку)