SSC Tuatara — бои за скорость

SSC Ultimate Aero в свое время наделал не мало шума. Именно благодаря этой модели, американцы могли заявить: «мы делаем самые быстрые машины в мире». И на самом деле, аж до выхода в 2010-ом, Bugatti Veyron Super Sport, это так и было. Супер Спорт отобрал у SSC титул короля скорости, и именно тогда Джерод Шелби решил действовать.

Туатара,- суперкар ставший ответом на выпиющую «дерзость» Бугатти.

Изначально, еще в процессе разработки, новый проект SSC назывался как — Ultimate Aero 2. Но уже в 2011-ом, во время презентации прототипа в Шанхае, новинка презентовалась как Туатара. Здесь стоит подчеркнуть, что предприимчивые американцы по достоинству оценили рынок суперкаров в Китае, ведь они не просто совершили там презентацию своей новой модели, но и одновременно с этим, открыли в поднебесной свое официальное представительство.

Руководитель компании Shelby Super Cars – Джерод Шелби, рассчитывает делать по 16-ать таких машин в год. Производственные мощностя в Вашингтоне позволяют выпускать и по 40 Туатаров за год, но пока новинка так и не пошла в серию. Хотя уже во время американской презентации, в SSC обратилось пятеро желающих заполучить сей американский болид в личное пользование.

autobelyavcev.ru

  • О цене:

Так как сегодня серийное производство Туатара еще не налажено, о окончательной цене говорить рановато. Но ожидается, что купить  Tuatara можно будет за 1 500 000$. Учитывая возможности этой машины, а также цены на другие современные суперкары, можно даже сказать, что это не слишком и дорого… — Как бы смешно это не звучало для обычных автолюбителей).

Toyota Century

  • О внешности:

В отличии от Ultimate Aero, основой кузова которого была пространственная рама из сверхпрочных материалов,

включая титан. Основой кузова для Туатара служит углеволоконный монокок. К которому уже крепятся алюминиевые подрамники. Снаряженная масса американского гиперкара — 1247кг. Турбированный V8 при этом весит 194кг. Касаемо развессовки: — 44% массы здесь приходится на переднюю и 56% на заднюю ось.

На фото ССК Туатара это не слишком заметно. Но колесные диски этой американки как и монокок, выполнены из углеволокна. Каждый такой диск весит 5.8кг, что совсем не много, учитывая его размерность.

При длине кузова в 4443мм, КБ Туатара равна 2667мм.

Ширина гоночной американки равна 1999мм, а высота здесь всего 1009мм. Глядя на фото Туатара, обратите внимание на задние «стабилизационные крылья». Во многом именно благодаря им, этот болид и получил свое название. Дело в том, что кроме того, что Туатарой названа ящерица обитающая в Новой Зеландии. На языке Маори, Таотара означает — «пики на спине».

Касаемо внешности, остается добавить, что над дизайном этого, американского чуда работал Джейсон Кастриота, работавший и в Stile Bertone и занимавший кресло главного дизайнера в SAAB. Этот человек «нарисовал» далеко не один, по настоящему быстрый автомобиль.

  • О салоне:

На фото салона, вы можете заметить, что Туатара будет оснащаться системой проецирования основных данных на стекло, но каких либо технических данных, о оснащении салона пока нет.

  • Технические Характеристики SSC Tuatara

Семи литровый V8 ССК Туатара оснащен двойным турбонаддувом. При СЖ в: — 8.625:1, на задние колеса «американского космолета» передается 1350л.с, которые доступны при 6 800 оборотах и 1413 Ньютонов тяги.

С таким агрегатом, первые сто километров,

американский болид набирает всего за 2.5с после старта, максимальная — теоретическая скорость, заявлена на уровне 443 км. Четверть мили такая машина проходит за 9.75с, со скоростью на выходе в 232км в час. Керамические тормоза останавливают Туатара со скорости в 100км на отрезке в каких то 32м.

Примечательно еще то, что со столь мощным двигателем стыкуется механическая, семи скоростная КПП. В «эру роботов» — это весьма необычное решение, которое впрочем было свойственно и для Ultimate Aero. Но в качестве опции, будет доступна и роботизированная КПП, также с семью ступенями. Здесь также очень интересно то, что в отличии от большинства других «роботов», у этой коробки не два, а три диска сцепления.

Итак, данный американский феномен пока еще не пошел в серию, но мы ждем его с нетерпением. Особенно того момента, когда он выйдет на испытательную прямую. Очень может быть, что вскоре американцы вернут себе свой титул.

Опубликовано в

SSC Tuatara — бои за скорость: 3 комментария


  1. Вроде бы типичные для спорткаров приземистость и обтекаемость, но есть что-то необычное во внешнем виде Туатары. Пожалуй, похожа на какой-то подводный аппарат.
    Снаружи все очень нравится, машина как будто игрушечная. А вот в салон, на мой вкус, скучноват (пусть меня простит Джейсон Кастриота). Какие-то простоватые линии… Хочется обтекаемости и внутри, пусть даже в ущерб функциональности. Хотя, конечно, если цель – создание самого быстрого спорткара, то каждая мелочь важна и десятки раз выверена. И все же, если бы я сидела за рулем этой машины, мне бы хотелось большего от внешнего вида салона.


  2. SSC Tuatara
    Бак залит до отвала
    Бензин чистый, как вода Ниагара
    Летит сквозь дым перегара

    Денис Reply:

    Мужчина! Да Вы поэт! Жму руку)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *