Koenigsegg Agera RS1 — еще более мощный

Сам Даг Де Муро, во время своего обзора, сказал, что наверное это самая дорогая машина в которой ему доводилось сидеть. Это не просто Агера, это РС1. Говоря простым языком, это Agera RS ( о которой мы кстати уже говорили раньше) в пакете стоимостью в 270 000 долларов. Доплатив эти деньги, клиент получал еще более мощную машину, — Коенигсегг мощностью в 1 400л.с! Что на 240 сил больше, чем у базового RS.

Вообще, называть такой эксклюзив как Агера РС, базовым, наверное не уместно вообще. Ведь таких машин, я напомню, было выпущено всего 25-ять! И кстати, большая их часть, дополнены пакетом RS1. В Штатах таких всего 8-ем, и 5-ять, или 6-есть из них дополнены модификациями РС1. Единица в данном случае символизирует мощность в один МегаВатт.

Но самое безумное в этой машине, даже не ее монструозные, скоростные возможности, а ее сегодняшняя стоимость. Если Вы читали мою писанину о Agera RS, ну если и не читали), то теперь знаете, что новой, эта машина стоила 2 ляма баксов и это без повышающих мощность модификаций. Но сегодня, касаемо цены на этот, шведский СуперКар, все интересней.

С рук, такой Коенигсегг Агера РС1 в США можно купить в лучшем случае за 8 000 000$. Цена вполне может доходить до 10 миллионов долларов. И это при том, что в Америке, купить с рук Широн можно за 4 800 000 долларов. Как оказалось, этот, шведский болид оказался просто великолепной инвестицией.

Думаю это один из величайших СуперКаров современности. Он не такой комфортабельный как Бугатти, но кроме мощности и стоимости, в нем есть еще один, очень примечательный момент.

Речь о том, что практически все комплектующие для Коенигсегг, в компании делают самостоятельно. Я хочу сказать, что здесь нет подрядчиков как в BMW, Mercedes, Ferrari, или Ламбо, который делают фары, Ремни безопасности, обдувы и еще многое другое. Здесь, даже подушки безопасности, солнцезащитные козырьки и практически все, включая двигатель, изготавливается на мощностях Koenigsegg. И это очень примечательно, ведь в том — же Pagani, двигатели применяются от AMG. Своя, силовая установка, для машины выпущенной очень маленькой, далеко не всем известной, компанией, это действительно очень смелый шаг. Раньше мы уже говорили, что в СуперКарах Коенигсегг применяются двигатели без распредвалов. Эта фишка и особенность этих, шведских автомобилей. Но ладно, сейчас не о этом.

В этой машине от сторонних производителей разве, что шины, стеклоочиститель ( который кстати стоит строго вертикально, это отсыл к ЛеМановским болидам) и механизм стояночного тормоза здесь от Brembo. Основные тормоза здесь от самого, шведского производителя.

По фото Вы наверняка заметите углеволоконные, колесные диски. Это уже привычная фича для дорогих СуперКаров. Но в данном случае, эти, углеволоконные диски еще и полые! Такое решение еще больше способствует облегчению и придает машине исключительности. Даг говорил, что такой диск легче одетой на него покрышки от Мишлен.

На торце антикрыла Вы можете увидеть обозначение RS1. Ну а о том, что эмблема марки, это фамильный герб семьи Коенигсегг думаю Вы уже слышали. Я только хочу добавить, что в этом автомобиле, данный герб используется во многих местах, но о этом немного ниже.

Примечательно еще то, что здесь не 3, а 4 стопа. Дело в том, что заводской, третий стоп перекрывался антикрылом и для сертификации в США, машина была дополнена дополнительным сигналом, установленным под крыло.

Кстати, фары здесь установлены на подвижной части кузова, что обычно в Штатах запрещено. Для для Коенигсегг, американское правительство разрешило ввоз машины. Видимо в высоких кабинетах посчитали, что это очень редкая, эксклюзивная машина, и она не создаст никакой опасности, если где то будет стоять фарами вверх.

Как и в других моделях марки, крыша здесь съемная. Ее можно снять отстегнув всего 5-ять защелок. Но даже не снимая крышу, для водителя и пассажира здесь предусмотрено стеклянное окно в крыше. Это особенно интересно, когда вспоминаешь, что никакого, заднего окна, здесь нет.

Кстати, рассматривая фото Коенигсегг Агера РС1 в интернете, вы можете заменить изображение призрака на крышке моторного отсека. Это отсыл к тому, что ранее, в помещениях, в которых сегодня производится сборка шведских СуперКаров, базировались шведские ВВС, которые использовали как раз такое обозначение. Как видите, не смотря на то, что это относительно молодая марка, в ней уже есть некоторые свои традиции и история.

Необычно также и то, что буксировочный крюк здесь вмонтирован в передний обтекатель. Мне очень сложно представить, чтобы эту машину кто то тащил, но возможно он понадобится при заезде на эвакуатор. В интернете кстати есть видео, где такая Агера, кажется в Монако, очень сильно дымела, не хотела заводится, а в последствии вообще отказалась ехать. Я это не к тому, что это не надежный СуперКар, думаю такая неисправность могла бы произойти и с другой, эксклюзивной машиной. Просто хотел сказать, что буксировочный крюк все — же должен быть.

По фото этого наверное не видно, но камера заднего вида здесь установлена под соплом системы выпуска. Это очень необычно, особенно если вспомнить о том, что из выпуска может выходить конденсат, или языки пламени.

Под лючком бензобака, на самой пробке, также нанесен герб семьи, а теперь и компании.

Думаю Вы уже видели, что ключи здесь опять — же выполнены в форме герба семейства. Это было хорошо видно даже в фильме NFS, где в начале гонялись три Агеры. Конечно в таком брелке нет отверстия под кольцо, но примечательно то, что для самого брелка, в боксе между сидений, есть свое, отформированное, место. Туда этот ключ со всего двумя кнопками можно ложить во время поездки.

Вы же знаете как необычно в Коенигсегг открываются двери. Но знали ли Вы, что при открытии дверцы, немного опускается и стекло? Это сделано для того, чтобы дверца не коснулась стеклом о крыло. При поднятой передней крышки багажника, открывая дверь в этом СуперКаре, стекло опускается полностью. Еще интересно, что на нижнем торце дверцы, нанесена специальная наклейка, которая информирует водителя о необходимости убедится в том, что рядом с машиной нет высокого бордюра, или других предметов, о которые дверца может ударится при открытии, ведь она не только подымается вверх, но отходит в сторону от кузова.

Кстати, Вам не интересно, как водитель может выбраться с такой машины, если она перевернется? Думаю Вас это удивит, но левее от руля здесь есть желтая наклейка — Emergency Hammer, которая указывает на оранжевые молоток, закрепленный в районе рулевого вала. И этот молоточек здесь как раз для того, чтобы в случае переворота можно было разбить стекло и выбраться из машины.

Дверные ручки со стороны салона здесь также выполнены в виде герба компании. Эта же эмблема присутсвует между сидений, на выключателе массы. Такая опция ( я о выключателе массы) присутсвует на дорогих СуперКарах. Создатели этих машин понимают, что их творения могут выезжать очень редко, поэтому возможность отключения аккумулятора, здесь очень кстати.

Эмблема герба нанесена даже на кнопку рычага стояночного тормоза.

Даг отмечал, что при езде на такой машине, присутствует много звуков, которые подчеркивают то, насколько она скоростная. Рычажки открывания капота и передней крышки багажника размещены в дверном проеме и чтобы к ним добраться нужно поднять дверцу.

Еще необычно, что в Коенигсегг нет салонного зеркала.

Динамические характеристики Koenigsegg Agera RS1 обусловлены турбированным V8 на 5.0л. Как упоминалось выше, в этом моторе нет распределительных валов и клапана здесь открываются и закрываются индивидуально. При мощности в 1 400л.с, данных о разгоне с места и с ходу, нет. Но известно, что РС1 способен преодолеть рубеж в 450км в час.

Это потрясающе быстрая, эксклюзивная и дорогая машина. Именно эти качества создают ей ее, особенную и неповторимую харизму. И напомню, сегодня, на вторичном рынке, она вдвое дороже Широн. Который кстати также продается дороже, чем он стоил новым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *