Pagani Huayra BC — в Пагани занялись историей?

На сегодня, BC, самая мощная, дорожная модификация Huayra. Во многом благодаря очень не большой массе, эта Пагани способна сразится на гоночной трассе с любым, даже существенно более мощным СуперКаром. Но основная изюминка Пагани Уайра БК в другом, и о этом ниже.

Дело в том, что практически все культовые производители СуперКаров, дают некоторым — как правило наиболее интересным — своим машинам, — знаковые для их компании, имена. Вспомните хотя — бы о Enzo от Ferrari, или Veyron, или Chiron от Bugatti. Вы понимаете? — вспоминая о выдающихся для своей компании людях, организация подчеркивает богатую историю и исключительность своего предприятия. Несомненно, Pagani — марка весьма молодая, но определенно успешная. Эти — итальянские СуперКары хорошо продаются и отлично показали себя на испытательных — гоночных трассах. И похоже в руководстве Pagani решили, что уже можно подчеркнуть историю.

Что означают литеры BC? Benny Caiola, — первый покупатель машины под брендом Пагани, а также вдохновитель, без которого этой — потрясающей марки сегодня могло и не быть. Видите, в Pagani увековечили своего, ушедшего из жизни в 2010-ом, Героя. И я считаю, что это очень достойно и просто по людски. Но подобные шаги еще и крайне важны, если Горацио Пагани желает закрепить свою компанию на олимпе СуперАвтомобилей.

Какова цена такой истории? Купить новенький Пагани Уайра БК в 2016-ом можно было за 2 500 000 долларов. Конечно — же речь идет о стоимость в Европе, или США; у нас такая машина стоила бы процентов на 40% дороже.

И знаете, учитывая, что все 20-ать Уайр данной модификации были проданы еще до официального показа в Женеве 2016 — ого, кажется, что историю марки Пагани некоторые люди ценят весьма высоко уже сегодня.

Давайте посмотрим на фото Pagani Huayra BC, — чем она отличается от базовой машины? Проще всего отличить Уайру Бенни Каиола по специфическому, заднему антикрылу. Здесь свой — собственный сплиттер и диффузор. Но важнее, что здесь новый, титаново — углеволоконный монокок. Благодаря нему, а также благодаря другим мерам по облегчению, Пагани Уайра БК стала легче базовой машины на 132кг! Для мира СуперКаров, 132кг — это очень, очень существенные цифры. Запомните, снаряженная масса этого, итальянского болида ( который напомню разрешен для дорог общего пользования) всего 1 218кг.

Человек интересующийся автомобилями Пагани, узнал бы принадлежность данной машины к итальянской марки даже не смотря на кузов. Чего стоит одна лишь кулиса КПП, это фишечка машин от Горацио Пагани. При этом здесь есть свои, весьма весомые отличия; стояночный тормоз стал электрическим, а не ручным. Обязательно обратите внимание на сиденья Huayra BC; — как Вам прорези на подушке, спинке и подголовнике? — согласитесь — это крутая фишка, которая также вносит различие этой машины от машин выпущенных конкурентами. Огнетушитель здесь закреплен прямо под ногами пассажира, и он также выглядит очень стильно; уверен — в будущем продаваемые с рук БК обязательно должны будут быть с этим огнетушителем. В подобных авто, очень большое внимание уделено деталям. Можно сказать, что БК создана из таких — вот, делающих из нее изюминку, деталей.

Характеристики Pagani Huayra BC действительно вызывают интерес. В базе этой машины установлен ТвинТурбовый V12 на 6.0л от Mercedes AMG. Теперь вспомните о снаряженной массе этого авто и представьте; здесь 800 лошадей и 1 100Н.М тяги. С таким агрегатом, на заднем приводе и с семискоростным роботом, Уайра БК способна сорваться с места до 100км за 2.7с и развить максимальную скорость в 370км в час.

Кстати, коробка здесь также очень интересная. Она оснащена углеволоконными синхронизаторами. Во многом благодаря этому она легче коробки от базовой Уайры на 40% и вдвое быстрее, на переключение требуется всего 75мс.

здесь титановый выпуск, который не только легче базового, но еще и со своим — собственным тембром. Кованная – алюминиевая подвеска легче на 25%. Ну а тормоза на такой машине конечно — же углекерамические.

Определенно, это очень быстрая и технологичная машина. Но мне кажется ее идея в другом; Горацио Пагани старается сделать машину, не уступающую Ferrari не только на трассе, но и в истории. И это очень важный момент, когда хочешь продавать не просто очень быструю машину, а машину о которой люди говорили бы с трепетом, даже не зная о ее динамических способностях.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *