У нас, о гонках, и автомобилях серии NASCAR, не известно, практически ничего. Эти — «Гонки по Кругу», большинству наших автолюбителей, кажутся просто глупыми и нелепыми. Но не торопитесь, снова упрекать американцев в тупости; ведь второй по прибыльности, гоночной серией в мире; и вторым по популярности, видом спорта в США; Гонки Серии НАСКАР, стали совсем не случайно.
Наверное, через экран телевизора; ни разу ранее, не будучи на арене гоночной трассы НАСКАР;
autobelyavcev.ru
Вот скажите, — Вам уютно вести автомобиль, когда совсем рядом, находятся другие машины?
Овальные трассы Гонок Nascar, имеют повороты с большими наклонами. Так, автомобили НАСКАР, практически весь круг, идут на полном дросселе. Представьте; — на трассе California SpeedWay, автомобиль НАСКАР, проходит круг со средней ( не максимальной!) скоростью в 388.5км в час! Ну как, впечатляет? Думаю, Вы больше не считаете, что ездить «по кругу», — это так просто).
NASCAR, — это очень своебразное, американское видение, гонок на выносливость. Вот только, на выносливость здесь испытывается не столько автомобиль, сколько его пилот. В результате огромных скоростей, и минимальной дистанции между автомобилями; аварии здесь отнють не редкость.
- Зарождение:
Сегодня, это может показаться странным, но принято считать, что своим рождением, Гонки NASCAR обязаны Бутлегерам.
Они делали свои машины быстрее, и лучше управляемыми, но в 33-ем году Сухой Закон был отменен, и эти парни начали гоняться между собой. Кто то это делал ради интереса, а кто то выигрывал на гонках немалые деньги.
Национальная Ассоциация Гонок на Серийных Автомобилях
( а именно так расшифровуется NASCAR), была учреждена Биллом Франсем, в 47-ом. И по началу, его первыми «Гладиаторами», стали именно вот такие, — вчерашние Бутлегеры.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Но уже вскоре, автомобили Серии НАСКАР, уже никак нельзя было назвать серийными. Уже в 52-ом, в список обязательного оснащения, вошел каркас безопасности, и радиосвязь, по которой пилот, мог бы переговариваться со своей командой.
Позже, крупные компании поняли то, к чему еще ранее, пришел Билл Франс; — Гонки — это Золотое Дно. Многие крупные компании стали спонсировать гоночные команды, украшая своими логотипами, кузова гоночных болидов.
- О внешности:
Сегодня, как и в несколько последних десятилетий, кузова автомобилей НАСКАР,
Основой кузова, каждого автомобиля гонок NASCAR, служит супер — прочная, трубчатая рама. Именно она, защищает пилота, при столкновениях, даже на 400км в час. В передней и задней части, трубчастный каркас не такой толстый, как по средине; — это сделано для оптимального поглощения энергии удара.
На уже готовую раму, одеваются изготовленные вручную, металлические, кузовные панели.
Вот так, на производство одного, такого кузова, уходит не менее 10-яти дней.
Автомобили НАСКАР строятся по очень строгому регламенту. Он был введен для того, чтобы не допустить внедрения отдельными командами, каких то, очень дорогих, но супер — эффективных решений.
Здесь очень жестко регламентирована длина кузова, и КБ гоночного болида. Здесь это; — 5283, и 2794мм. Снаряженная масса такого болида, — 1565кг.
Болиды НАСКАР обуты в гладкие слики, которых хватает на 60 — 100миль гонки. И кстати, колесные диски, этих, американских монстров, прикручены 5-ятью болтами; но даже при этом, Пит Стоп занимает порядка всего 13-14c.
По фото это видно не слишком хорошо, но водительское сиденье, здесь смещено ближе к центру. Думаю, пояснять причины такой компоновки, нет никакого смысла. Как и в других, гоночных автомобилях, руль здесь съемный.
-
Технические Характеристики Автомобилей Гонок NASCAR
Машины выступающие в Гонках НАСКАР, оборудованы V8, на 5.86л.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Один такой мотор стоит 40 000$. Ну как, — что на это скажут те, что всегда твердили — «американцы делать быстрые автомобили, не умеют»?
И представьте, при всех — этих, бешеных мощностях, здесь нет ABS! Коробка передач здесь четырехскоростная, механическая; но а привод — конечно же задний.
- Итоги:
Гонки НАСКАР, — это очень зрелищно, и опасно. Выиграть на таких, супер экстремальных соревнованиях, просто не реально сложно. И когда уже немного вдумаешься во все это, тогда понимаешь, — ради чего, американцы, стоят в 40-ока километровых пробках, а затем заполняют огромные трибуны на 200 000 мест.