Porsche 924 — фото и характеристики

Бюджетный Порше, — не правда ли звучит нелепо? Тем не менее, Porsche 924 с самого начала задумывался именно таковым.

В дебютный для себя, 1976-ой год, купить Porsche 924 можно было за 10 000$. По своей стоимости немецкое спорт.купе было сопоставимо с Cadillac, но что получали владельцы тех 137 500 924-ых, проданных с 1976-ого по 1988-ой год? Ниже autobelyavcev.ru попытается ответить на данный вопрос.

Прежде всего стоит понимать, что добиться столь привлекательной для покупателя цены,

удалось благодаря унификации с AUDI и Volkswagen. Так сам 924-ый, как и последовавший за ним 944-ый, выпускался на мощностях АУДИ. Вы конечно можете возразить, — «ну и что в этом зазорного?- у нас же собирают Логаны на площадках бывшего Москвича, а в Запорожье одно время выпускали даже Мерседесы». Конечно, — это все так, но представьте, что на Запорожские Мерседесы устанавливались бы двигатели от Таврии, или Славуты… Конечно такой «Мерседес» стоил бы значительно дешевле, но нужен ли вам такой «Мерин»? Здесь вы скажете, — «что за бред я несу)?», а я просто подвожу вас к тому, что под капот Порше 924 устанавливалась двухлитровая «четверка» от AUDI 100. В свое время данное решение вызвало критику и возмущение среди почитателей автомобилей Порше.

Таким образом, 924-ый стал первым Порше с двигателем жидкостного охлаждения, причем расположенным спереди, а не сзади. Вы уже решили, что 924-ый это двухдверный AUDI)? Нет), — это хоть и не дорогой, но настоящий Порше. Обратите внимание, что данное купе построено по схеме Transaxle, обуславливающей расположение КПП и редуктора главной пары, сзади — в одном блоке. Данная технология пришла из мира Формулы 1, ее прелесть в том, что она позволяет добиться идеальной развессовки. В дальнейшем, данный прием был применен и на 944-ом, и на куда более дорогом Порше 928.

Купить Porsche 924

Купить Porsche 924 можно за 7, и даже за 5 000$. Конечно, в случае с этим автомобилем, решающую роль при ценообразовании играет состояние самой машины. Также стоит заметить, что на наших дорогах 924 Порше — это очень большая редкость, и если вы посмотрите объявления о продаже, то увидите, что расставаться с 924-ым спешат совсем не многие.

Внешний осмотр:

Выдвижные фары 924-ого не только эффектно смотрятся, но и позволяют придать силуэту кузова клиновидность,

благодаря которой спортивное купе с легкостью разрезает воздух над трассой. Коэффициент лобового сопротивления данного спорт.купе составляет 0.36. При длине кузова в 4213мм, колесная база равна 2400мм, а дорожный просвет составляет 125мм. Ширина кузова равна 1688мм, а высота всего 1270мм. Стоит заметить, что кузов Порше оцинкован с двух сторон, -это конечно же большой плюс, но минус в том, что высокий процент аварийности подобных автомобилей, сводит на нет хорошую коррозийную стойкость данного автомобиля. Снаряженная масса немецкого спорт.купе составляет 1080кг. При чем 52% данной массы приходится на переднюю ось, и 48% на заднюю.

В салоне:

На гоночный нрав данного купе указывает и отсутствие ГУРа. За счет этого достигается максимальная чистота

управления этим потрясающим автомобилем. В 84-ом году форсунки омывателя лобового стекла стали оснащаться подогревом. Как и в 944-ом, рычаг ручного тормоза расположен под левой рукой водителя. Уже в базе немецкое купе оснащалось креслами Recaro. На фото Porsche 924 этого не видно, но за передними креслами предусмотрено место еще для двух пассажиров. Конечно, там очень тесно, но для детей, или не высоких девушек, места вполне достаточно. Также стоит заметить, что каждый Порше 924 в исполнении S, комплектовался индивидуально, по желанию первого владельца. Поэтому по своему оснащению, две «Эски» могут быть совершенно друг на друга не похожими.

Технические Характеристики Porsche 924

Динамические характеристики Porsche 924 с базовой «Аудюшной Четверкой» сегодня впечатлят не многих. При степени сжатия в 9.3:1, данный агрегат развивает 125л.с мощности и 165Ньютонов тяги. Такое купе набирает 100км за 9.6с и развивает максимальную скорость в 204км в час. Вполне может быть, что базовая купешка сейчас кажется вам медленной, но все таки стоит сказать, что для такой мощности, — это очень не плохой показатель.

Покупая даже базовый Порше 924, вы уже получаете автомобиль с потрясающей управляемостью, историей и брендом. Да, — он не так быстр на прямой, но в нем много интересного и хорошего.

Porsche 924S оснащался двигателем такого же объема, но это уже был не Аудюшный, а Поршевский агрегат! В сравнении с мотором Ауди, у него больше диаметр цилиндров и меньше ход поршня. Мощности в 150л.с и тяги в 190Н.М достаточно для ускорения до 100км за 8.5с. максимальная скорость такой машины — 215км.

Турбированный 924-ый развивал мощность в 170 и 220л.с, но таких машин было выпущено около 10 000, и встретить их на вторичке крайне не просто.

Изначально обозреваемое спорт.купе оснащалось четырехскоростной МКП и опциональным, 3-ех скоростным автоматом, но в 80ом году вместо старой четырехступки, появилась новая, пятискоростная МКП.

Опубликовано в

Porsche 924 — фото и характеристики: 1 комментарий


  1. Наверное, многие услышав слово Porshe сразу представляют себе дорогие спорткары, ценой в несколько сотен тысяч долларов. А вот, оказывается, есть и бюджетные варианты этой прекрасной фирмы. Однако, стоит отметить, что бюджетность данного автомобиля видно издалека. Ну конечно, выпущен он был в далеком 1976, поэтому конечно и технические характеристики меня абсолютно не впечатляют. Однако салон! Он прекрасен! Виден, что ли, дух автомобиля. Цена ну очень уж понравилась, для такой марки, как Porsche. Это как купить молоко за 25 рублей. В конце напишу, что данный автомобиль купил бы только с целью почувствовать себя владельцем Porshe, а так, конечно, можно купить автомобиль поновее и с более богатой «начинкой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *