Газель Некст — новый российский грузовичок

Грузовики сыграли огромную роль не только в судьбе Горьковского Автомобильного Завода, но и в судьбе СССР, а соответственно — каждого человека живущего сегодня как в СНГ, так и в любой другой стране мира. Именно ГАЗ АА, прозванная «Полуторкой» стал рабочей лошадкой, которая

помогла сокрушить немецких преступников и всех их пособников. Как вы знаете, после развала СССР, не только людям, но и заводам было не легко, на грани краха был и завод ГАЗ, но поступившая в серийное производство, в 1994-ом году Газель, в прямом смысле спасла завод. И это очень важно, ведь благодаря этому российскому грузовичку кто то построил свой бизнес и стал обеспеченным человеком, может быть таких людей значительно меньше, чем тех, кто просто зарабатывал на этой машине на жизнь себе и своим близким, но ведь и это тоже дорогого стоит. Работники завода ГАЗ получили работу и для многих из них, Газель стала светом в конце тоннеля. Есть такие машины как Ferrari, или Lamborghini – они быстрые и красивые, но они доступны лишь единицам и не играют значительной роли в истории нации и государства, но есть не такие шикарные и дорогие автомобили, которые не развивают умопомрачительных скоростей, но такие машины повлияли на судьбу значительно большего числа людей и даже народов — это в полной мере относится к грузовым автомобилям ГАЗ.

Сегодня на autobelyavcev.ru мы обсудим новую ГАЗовскую машину — Газель Некст, в чем же ее отличие от предыдущей модели — Газель Бизнес? Мы обратим ваше внимание на отличия от Газель Бизнес, на комплектацию Газель Next и на ее технические характеристики.

В разработку Газель Next было инвестировано 5 миллиардов рублей — сумма не маленькая, но не стоит забывать, что до сегодня было продано более 1.5 миллионов Газелей. Доля ГАЗ Газель на российском рынке легких грузовых автомобилей порядка 80%, а это говорит о том, что при разработке новой модели стоит приложить усилия и сделать качественную машину. .

При разработке нового грузовика ГАЗ, российские специалисты брали в учет то, что наши водители Газелей часто ездят с

перегрузом и к быстрой езде они совсем не равнодушны. По отзывам работников завода ГАЗ, к ним на предприятие приходят письма с содержанием: «добавьте 6-ую передачу, я не могу ехать быстрее 130км», или «усильте задний мост, он не выдерживает нагрузку в 3 тоны». Как водитель Газели может не знать, что грузоподъемность автомобиля такого класса — 1.5 тонны, но такова суть наших машин и наших людей — иногда совершать почти не возможное и в итоге выполнить то, что требуется. И на заводе ГАЗ — это хорошо понимают. Новый грузовик ГАЗ имеет гарантию на 3 года, или 150 000км, а для удешевления содержания, межсервисный пробег, в сравнении с Газель Бизнес был увеличен на 5 000км, до 20 000км. По отзывам работников ГАЗ, первые годы Газель Next будет выпускаться параллельно с Газель Бизнес, но в будущем, модель Next полностью заменит собой предыдущее поколение российского грузовичка.

Сегодня наемным руководителем на предприятии ГАЗ является Бо Андерсон, в прошлом этот человек занимал место вице президента General Motors – самого крупного производителя легковых автомобилей в мире.

Немного о внешности.

Заглянув под Газель Next вы увидите раму, которая была унаследована от Газель Бизнес и при наших условиях эксплуатации, наличие рамы — это большой плюс.

Посмотрите на фото Газель Next, фары приподняты довольно высоко — это минимизирует риск их повреждения, хоть колпак фары и выполнен из пластика, но при некотором упорстве пробить можно даже бронированное стекло. К тому же, высокоподнятые фары загрязняются не так сильно, как низкоопущенные фары. На фото вы можете заметить, что передний бампер, состоит из трех частей и это также плюс, в случае если бампер будет поврежден — не прийдется менять всю панель целиком — это удешевление ремонта. Теперь владельцы Газели смогут забыть о ржавчине, ведь передние крылья пластиковые, а металл используемый для кузовных панелей кабины оцинкован. Новая Кабина получила зоны деформации, что также является достоинством, ведь эти зоны прямо влияют на безопасность. Дверные ручки новой Газели выполнены под естественный хват, за них можно взяться хоть сверху, хоть снизу. Газель Некст получила новые дверные петли от производителя Edcha.

Базовая Газель Некст имеет металлические борта, но за доплату в 800$, вы можете купить Газель Next с бортами выполненными из алюминия. Пол грузовой платформы — (борта) уложен финской фанерой ( интересно, почему нельзя было положить российскую фанеру?). В полу борта предусмотрены специальные проушины, благодаря которым можно использовать крепежные тросы и стропы.

Сегодня вы можете купить Газель Некст в обычном «коротком» и длиннобазом варианте,

длиннобазый вариант имеет большую дину грузовой площадки. При габаритах в: 5630мм — длина, 2068мм — ширина и 2137мм- высота, обычная Газель Next имеет колесную базу в 3145мм и длину борта в 3089мм. Длиннобазый Next имеет габариты: 6709мм — длина, 2068мм — ширина и 2137мм — высота, колесная база длинной Газель Некст — 4168мм. Обычная Газель рассчитана на 5 европалетов, а длинная на 6 палетов. Снаряженная масса обычного грузовичка ГАЗ — 2060кг, снаряженная масса длинного Next – 2230кг.

Салон и Оснащение Газель Next

На фото вы можете увидеть насколько шире стал дверной проем, кроме этого, подножка опустилась на 8см вниз, что также облегчает посадку на водительское место.

Преимущества широкого дверного проема дополняет дверца, которая открывается почти на 90-градусов. По отзывам журналистов, на всех увиденных и опробованных ими Некстах, дверцы и капот открывались и закрывались очень легко и одинаково — на всех машинах. Газель Некст оборудована водительским креслом немецкого производителя ISRI, заметим, что этот же производитель обеспечивает креслами коммерческие модели Mercedes. В базовое оснащение Газель Некст входит: центральный замок, электро привод стекол и подогрев зеркал. Стоит подчеркнуть, что на Некст устанавливается электропривод стекол от производителя
Brose, который известен высоким качеством. Добавив 15 000 рублей, вы можете купить Газель Некст оснащенную подогревом сидений и CD – проигрывателем. Новая Газель получила приборную панель производства США, фирма — Visteon. Рулевая колонка испанского производителя CSA Cactellon позволяет регулировать руль по углу, еще одним достоинством руля нового Российского грузовичка, является наличие на нем кнопок управления аудиосистемой. Новый автомобиль ГАЗ оборудован регулируемыми по высоте ремнями безопасности, а в качестве дополнительного оснащения автомобиль ГАЗ может быть оборудован кондиционером и подушками безопасности.

Из минусов можно отметить жесткий пластик, который по мягкости уступает пластику который используется в отделке Газель Бизнес. В сравнении с импортными аналогами, длинная «кочерга» КПП выглядит, чем то устаревшим, но по отзывам специалистов ГАЗ, в будущем Next должен получить джойстик переключения передач, который будет установлен на переднюю панель.

К достоинствам следует отнести очень большое лобовое стекло, которое способствует

хорошей обзорности, а по отзывам журналистам, кабина Next возможно самая просторная в классе. На картах передних дверей появились удобные подлокотники — это избавит некоторых водителей Газелей от привычки засовывать в рукоять открывания двери подголовник. Шумоизоляция новой Газели стала значительно лучше, чем у предыдущих полуторок ГАЗ. Двигаясь на скорости в 80км в час, не повышая голос можно говорить по телефону и тем более с пассажиром сидящим сзади. За ступенькой подножки находится специальная ниша, в которую уложен домкрат и балонный ключ. Кроме обычной, трехместной кабины, купить Газель Next можно и в семиместном исполнении, с задним рядом сидений. Семиместный грузовик ГАЗ имеет три, а не две и не четыре дверцы. Семиместная модификации оснащена задней правой дверцей, но со стороны водителя, сзади дверцы нет.

Технические характеристики Газель Некст

Если первые грузовички GAZ оснащенные бензиновыми двигателями сильно уступали импортным аналогам, то сегодня GAZ имеет хорошие технические характеристики, по которым российский грузовик не уступит иномаркам.

Пока на Газель Next устанавливается лишь один двигатель — это турбодизель объемом 2.8л.

Дизельная четверка Cummins развивает мощность в 120л.с и крутящий момент в 270Н.М. Диаметр цилиндра такого дизеля — 94мм, а ход поршня — 100мм. Степень сжатия турбодизеля 2.8 — 16.5, что является обычной СЖ для дизельного двигателя. Хорошие технические характеристики двигателя позволяют обычному Next развить на шоссе 134км, а длиннобазый вариант Газели набирает 132км. По отзывам представителей GAZ, расход дизеля за родом, при скорости движения в 80км, составляет 10.3л. Заявленный ресурс турбодизеля GAZ составляет 500 000км. Некоторым минусом является то, что пока, на Next устанавливается лишь один бак, объемом в 70л, что в некоторых случаях может оказаться недостаточным.

Новшеством новой машины GAZ стала пластиковая пластина называемая «Фронтед», она служит основанием для крепежа фар и радиаторной решетки. Пластиковая пластина снимается намного быстрее металлической, а при ее снятии открывается свободный доступ к мотору. Владельцы старых грузовичков GAZ не по наслышке знают, что такое перегрев. Чтобы устранить проблему с перегревом, российские специалисты на 85% увеличили площадь радиатора охлаждения.

Коробка передач получила новые подшипники вторичного вала от производителя SKF.

Одним из важнейших новшеств новой машины GAZ, стала новая рулевая рейка фирмы ZF и независимая передняя подвеска.

Подвеска GAZ комплектуется корейскими амортизаторами фирмы Mando. Стоит сказать, что пока однозначного мнения насчет комфортабельности такой подвески нет, по отзывам некоторых владельцев, такая подвеска вполне комфортабельна, но по отзывам других владельцев, пустая машина довольно жесткая. Шаровые опоры для Gazel Next производятся в России, на предприятии «Белмаг», а сайлент блоки фирмы Anvis приходят с Германии. Подшипники ступицы фирмы Shaeffler меняются отдельно от ступицы. По отзывам представителей GAZ, в процессе работы над грузовичком были предложения о том, чтобы сделать ступицу не разборной, но это бы сделало эксплуатацию машины более дорогой. По отзывам журналистов, новое рулевое и новая передняя подвеска GAZ значительно улучшили управляемость, как для грузового автомобиля, крены в поворотах совсем не велики, чего нельзя было сказать о предыдущих моделях Gazel.

Цена

Купить Газель Некст в базовом исполнении можно за 21 000$. Цена Газель Некст всего на 600$ выше, чем у дизельной Газель Бизнес. Стоит сказать, что на фоне всех новшеств, цена на новый грузовик GAZ не кажется слишком высокой.

 

Получит ли новый российский автомобиль успех и признание? Мне кажется, что данный автомобиль обречен на успех. Не только продукция GAZ, но также и ВАЗовские автомобили, за последние годы очень значительно выросли в плане качества. Не побоюсь этих слов, но это на самом деле автомобили, которые приносят своему владельцу минимум проблем. Продажи новой Gazel начались совсем не давно и должно пройти время, чтобы покупатели убедились в качественности и надежности российского автомобиля.

Не смотря на уже устаревший, длинный, торчащий из пола рычаг КПП, эргономика салона вышла на новый уровень. По этому показателю Gazel сопоставима с импортными легкими грузовичками. В скором будущем в серию пойдет и микроавтобус на 18 мест. Может быть новая Gazel станет именно тем автомобилем, который позволит заводу GAZ заработать деньги и вложить их в разработку и поставку на производство новых моделей — хотелось бы в это верить. Все такие, несмотря на все достоинства, покупатели не приняли GAZ Siber, а хотелось бы чтобы такой завод как GAZ выпускал хорошие легковые автомобили, ведь Россия — это великая страна в которой живет много талантливых людей.

Опубликовано в

Газель Некст — новый российский грузовичок: 4 комментария


  1. Статья 5+

    Денис Reply:

    Спасиб)


  2. Добрый день, хочу спросить а Вы сами ездили в машине, которая приспособлена для маршрутного такси? Пройти между рядами большая проблема. А уж выйти на своей остановке если друг оказался в конце салона эта так вообще ужас. Как можно было сосдать такое уродство, это точно сделано не для жителей городов, которые после работы возвращаются домой, а когда наступит зима это будет просто цирк с акробатическими номерами!!!!!!!!!!!!

    Денис Reply:

    Здравствуйте Андрей). Я и не на таком ездил). Ездил в маршрутках где днище под ногами шевелится, да и выходить сквозь «двойную стену» мне приходилось не раз). На некоторых маршрутах моего города, машины укатаны просто в хламмм… В последний раз ехал на убитом Спринтере, и думал не о том как я выйду, а доеду ли вообще)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *