Демонстрируя свой новый URAL Next людям, создатели нового, российского грузовика, сказали не мало хорошего в адрес этой машины. Соответствует ли сказанное действительности, и не застрянет — ли новый УРАЛ Некст там, где — бы проехал старый?
Мне всегда импонировал старый Урал 375 и 4320. Еще в детстве, когда мне было лет 8-ем, я увидел такую машину на грунтовке. Своеобразная, мужественная красота — это то, чем пропитан этот, еще советский вездеход. Тогда я не мог знать, что Урал стоит на вооружении более, чем 50-ти стран. И что очень не многие способны сравнится с ним, на соревнованиях по Трак — Триалу. Просто мне понравился этот грозный, но красивый образ + рокот двигателя. Уже не помню, но возможно тогда я догадывался, что это военный грузовик.
Вообще, новый l Next построен на шасси модели — 4320. Но здесь более 50-ти серьезных изменений, которые позволяют считать шасси — новым ( о них немного ниже). Создатели нового Урала увеличили грузоподъемность с 12-ти до 13-ти тонн. По заверениям представителей новый Урал расходует топлива на 8% меньше, чем старые модели. Еще больше интрегует заявление о 50-ти процентном увеличении ресурса трансмиссии.
Словом, новый Урал должен удовлетворить потребности и на дальнем востоке, и на крайнем севере. Хоть в армию будет поставляться другая модель грузовика Урал ( поэтому подрыв на мине Нексту не грозит), но капотная компоновка не только минимизирует вероятность травмы экипажа при подрыве, но еще и облегчает обслуживание двигателя — а это очень важно в сложных погодных условиях, когда ближайшее СТО может быть за 1 000км.
Уж поверьте, — при минус 40-ка градусах, даже самый небольшой ремонт лучше производить как можно быстрее.
-
Так за сколько можно купить новый Урал Некст
При цене в 45 000 долларов, Ural Next практически не имеет конкурентов. Мерседес с похожими характеристиками стоит 150 000 баксов. КРАЗ выглядит рядом с новеньким Уралом, чем — то еще советским. А полноприводные Камазы имеют бескапотную компоновку, что как мы уже сказали является минусом в суровых, малозаселенных регионах. 2 700 000 рублей, разве это много за новый, качественный грузовик, со столь выдающимися возможностями на бездорожье?
-
Посмотрим на фото УРАЛ Некст
Владельцы новых NEXT оставляют отзывы о хорошей, усиленной раме. Она не только стала крепче, но еще и получила оцинкованное покрытие, которое не дает раме ржаветь. Это также очень важно, ведь старые Уралы эксплуатируются и по 40-ок лет.
При колесной базе в 4560мм, самая нижняя точка Некста ( картер), находится в 40см над землей. При этом уже в базе, Ural Next оснащен централизованной системы регулировки давления в шинах.
Здесь пластиковый, но прочный капот. Новый, российский грузовик получил линзованную оптику — что это если не следование современным трендам в автомобилестроении?
Дополнительный бак в 210л, увеличил запас топлива до 510 литров.
Посмотрите на фото Next сбоку, — как сильно здесь наклонено лобовое стекло. — Помните заявленные 8% экономии топлива? Некоторый вклад в это играет и новая, обтекаемая кабина.
- Теперь к салону:
Для того, чтобы усесться за руль Некст, нужно взобраться по трем ступенькам. При этом низшая — первая ступенька, подвешена на гибких, металлических тросах. Это очень практичное решение, ведь твердозакрепленная ступенька может отломаться на бездорожье. А ступенька подвешенная на гибком пластике, или резине, может треснуть в условиях сильного мороза.
Вам не кажется, что салон Next очень сильно похож на Газелевский, или Газоновский? Но заметьте; — из пола здесь торчит всего один рычаг! Так блокировки и понижайка здесь включаются кнопками! Что согласитесь, для такого грузовика как Урал — просто революционно. В базовое оснащение URAL Next входит; — электропривод боковых стекол, управление магнитолой нар руле, кондиционер и даже круиз — контроль. Еще многим, поездившим на старых Уралах людям, может показаться, что руль здесь слишком маленький. Он действительно не большой, — от Газели же. Кроме того он имеет вполне легковой, вертикальный наклон; а не горизонтальный — как ожидаешь от столь большой махины.
Кресло водителя здесь на пневмоподвеске, что конечно способствует комфортабельности, меньшей утомляемости водителя и в свою очередь — лучшей, более качественной работе.
Стрелка тахометра проградуированного до 4 000, не подымается выше 2 300. 160-ат конечно — же также не достижимы и не нужны ( но о этом немного ниже).
Некст продается с 3-ех, или же 7-еми местной кабиной. Здесь есть даже USB – вход!
Как видите, по уровню оснащения, Миасская машина ничуть не хуже более ранних, ГАЗовских машин.
-
Технические Характеристики УРАЛ Некст
Под пластиковым капотом URAL Next установлена турбодизельная, рядная «Шестерка» — ЯМЗ — 536. При объеме в 6.65л, усиленная турбонагнетателем — Borg Warner, Шестерка Урал Некст выдает мощность в 312л.с и тягу в 1226Н.М. С этим, мощным дизелем стыкуется 9-ти скоростная механика ZF.
По отзывам, Ural Next легко трогается с 3-ей скорости. Это свидетельство тяговитого мотора и грамотно подобранных передаточных чисел. Максимальная скорость Ural Nekst в 85км, также достаточна для авто такого типа. Важнее то, что эту скорость Урал способен набрать практически на любой дороге.
Кстати, двигатель для этого УРАЛ помогали создавать специалисты австрийской компании — AVL. Данный силовой агрегат оснащен топливной системой Common – Rail; клапанами — Mahle; поршнями — Federal Mogul; шестернями — ZF. Как видите, создатели Некст пытались построить свою машину из наиболее качественных комплектующих.
Еще здесь полностью пневматические тормоза от Wabco. А рулевой механизм от RBL.
- Итоги:
Новый грузовик получил множество положительных отзывов за свою отличную эргономику. Это качественная и очень удобная для водителя, машина. При этом Next не потерял в проходимости. И цена российской новинки не так высока.
УРАЛ NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.