GAZ 3110 Volga стал одним из первых, уже не Советских, а Российских легковых автомобилей.
Немного о внешности.
Кузов Волги 3110 не отличается хорошим иммунитетом
Пару слов о салоне.
Волга имеет довольно просторный педальный узел — это очень удобно при езде в зимней обуви с широкой подошвой.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга
Базовым двигателем для новой Волги GAZ 3110 стал ЗМЗ 402, который известен, еще со времен ГАЗ 24. При объеме в 2445 кубиков, этот четырехцилиндровый двигатель развивает мощность в 100 л.с и 182Н.М крутящего момента. Такой мотор отличается не скромным аппетитом, так в городе он способен «слопать» 15-ать литров 92-ого бензина. Адаптированный под 76-ой бензин, двигатель ЗМЗ 402 развивает 90л.с. Мотор ЗМЗ 402 любит кушать не только бензин, но и масло, не редко ЗМЗ 402 «лопает» 1.5 и даже 2.0 литра масла на 1 000км пробега.
В свое время, предметом гордости ГАЗовцев стал новый инжекторный двигатель ЗМЗ 406.
Дизельные Волги встречаются не часто, но все таки, изредка под массивным капотом Российского автомобиля можно увидеть дизель объемом 2.1л на 95л.с и 200Н.М тягового усилия.
Моторный отсек автомобиля Volga имеет много свободного пространства, что способствует облегчению при ремонте и обслуживанию.
С мощным двигателем ЗМЗ 406, Волга на самом деле обладает не плохой динамикой, но после модернизации 2003тьего года, Volga стала не только быстро разгоняться, но и не плохо рулится. В 2003-тьем году Волга лишилась шкворневой подвески передних колес, которая была одним из фирменных признаков этого автомобиля уже 30 лет. Стабилизаторы передней подвески стали толще на 3.5мм, в диаметре они увеличились до 20мм. Стабилизаторы стали устанавливать и назад, где раньше их не предусматривалось. Верхние передние рычаги были штампованными, а нижние кованными. Под передними краями задних рессор появились сайлент блоки — это все позволило существенно улучшить поведение Волги на дороги.
На ГАЗ 3110 устанавливалась пятискоростная МКП, но до 2003-тьего года первые две передачи включались не слишком хорошо, а операцию по понижению передачи с 4-ой на 2-ую требовала специальных навыков и тренировок. В 2003-тьем году КПП Волги получила новые синхронизаторы и вилку, что значительно облегчило работу с рычагом КПП.
По отзывам владельцев, рулевых тяг Волге хватает на 30 000 — 40 000км, что в общем является не плохим показателем. Но Генератор, который часто приходится менять уже через 20 000км пробега, вызывает раздражение многих владельцев. Не меньшее расстройство может вызвать гидроусилитель, который ходит также порядка 20 000км. Изначально с мотором ЗМЗ 406 стыковался диск сцепления от мотора ЗМЗ 402, которого хватало на 30 000км, но если вы решите купить ГАЗ 3110 Волга сегодня, скорее всего такой диск сцепления уже будет поменян. По отзывам Волговодов, часто досаждает главный тормозной цилиндр, который иногда может потечь даже через 500 км пробега.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Цена ГАЗ 3110 Волга
Сегодня купить GAZ 3110 Volga можно за 4 000 — 5 000$. Конечно подразумевается ухоженный автомобиль. Купить ГАЗ 3110 можно практически в любом, даже не большом городке, бывшего СССР. В большинстве случаев, Volga, стоит даже дешевле, чем более низкая по классу ВАЗ -овская «десятка». Отчасти потеря стоимости обуславливается более высокими эксплуатационными расходами, ведь только бензина, Volga кушает вдвое больше, чем ВАЗ 2109, или ВАЗ 2110.
Конечно, большим достоинством Волги является ее ремонтопригодность, относительная доступность запчастей и простота обслуживания. Сегодня еще находятся водители которые покупают Волгу потому, что у них есть некая душевная теплота к этому автомобилю.
Несмотря на некоторые недостатки, Волга — это комфортабельный и большой автомобиль, который обладает некой Советской харизмой. Ниже вы можете оставить свой отзыв — комментарий, если вы являетесь, или являлись владельцем данного автомобиля, ваши строки размещенные на autobelyavcev.ru могли бы помочь человеку, который присматривается к данному автомобилю.