Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода.
Перед началом работ по модернизации, были проведены масштабные исследования, которые показали, что в Горьковской машине ломается чаще всего. По словам ГАЗовцев, новая модель, по отношению к Классик имеет
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Внешний обзор Газель Бизнес
Зрительно модифицированный грузовик можно узнать по переднему бамперу и радиаторной решетке, которая опускается на сам бампер. Оба кузовных элемента приходят от производителя Magna. Как и Классик, модифицированная машина может быть в виде: фургона, микроавтобуса и бортового грузовичка. Наиболее распространенная версия с трехместной кабиной и бортом имеет обозначение ГАЗ 3302. Бортовой грузовик с двойной, шестиместной кабиной имеет обозначение ГАЗ 33023, а также именуется как Газель Фермер. Трехместный грузовик с длинным бортом и увеличенной до 1 500кг грузоподъемностью известен как ГАЗ 330220.
Газель Бизнес в салоне
Попадая за руль нового Горьковского грузовика, в первую очередь обращаешь внимание
Технические характеристики Газель Бизнес и оснащение
Вышеупомянутый опциональный дифференциал Elocker имеет американское происхождение, запчасть поставляется компанией Eaton. В кратсе можно сказать, что самоблокирующийся дифференциал значительно повышает проходимость и упрощает управление автомобиля зимой, ведь он не позволяет одному колесу вращаться быстрее другого — это очень важно при трогании на обледенелом подъеме. Конечно такой дифференциал не превращает ГАЗ в Ferrari, но в сложных ситуациях он действительно помогает. ГАЗовцы переработали задний мост, он получил новые сальники компании Rubena.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
На Горьковский грузовик устанавливается главный тормозной цилиндр Bosch, а также вакуумный усилитель того же производителя. Только это позволило уменьшить на 2.9м тормозной путь со скорости в 80км. Также на новую машину установлен бачок тормозной жидкости и сцепления Bosch, который в этой машине общий. Само сцепление на новой ГАЗовской модели от ZF, а главный цилиндр сцепления — Sachs, по словам Газовцев, новый главный цилиндр позволил снизить усилие на педали с 18-ати до 10кг.
Рулевое ZF включает в себя насос и бачок гидроусилителя, а также рулевой вал и шланги.
Амортизаторы Sachs повысили не только курсовую устойчивость, но и плавность хода.
Для того чтобы уберечь Газель от перегрева, на новой модели установлен 11-ати лопастной вентилятор и японский радиатор TRM. Течи, скоторыми знаком почти каждый водитель Горьковского грузовика призваны устранить самозатигивающиеся хомуты Norma.
Теперь на Горьковскую машину устанавливаются силиконовые свечные провода и свечи Brisk. Новые синхронизаторы КПП от Hoerbiger вместе с подшипниками SKF, на 40% снижают усилие на рычаг КПП, которое необходимо для смены передачи.
Новые подушки двигателя Anvis Group снижают вибрации мотора и имеют больший ресурс в сравнении с теми, что устанавливались ранее.
Двигатель УМЗ-4216 соответствует нормам по экологии Евро3, при диаметре цилиндра в 100мм и при ходе поршня в 92мм, четырехцилиндровый мотор имеет объем в 2 890 кубических сантиметра. При степени сжатия в 8.8:1, двигатель развивает мощность в 106л.с и крутящий момент в 220Н.М. Масса двигателя УМЗ 4216 — 170кг. Данный двигатель обеспечивает для Газель Бизнес, технические характеристики и тяговитость сопоставимую с дизельным мотором. Так максимальная тяга достигается уже при 2 500 оборотах, а ведь для бензинового мотора — это не высокие обороты.
Цена Газель Бизнес
Купить Газель Бизнес можно за 14 000$. Такова цена трехместного бортового грузовика.
Интересно, что помимо уменьшенного на 5% расхода бензина, уже на заводе, первому покупателю предлагается установка итальянской газовой системы, которая позволяет экономить на бензине еще 40% суммы, которая могла бы пойти на бензин.